| 
                                 Календарь мероприятий 
                                                              
                                
                                ноябрь     2025 
                                
                                
                                                              
Пн  | 
      Вт  | 
	  Ср  | 
	  Чт  | 
	  Пт  | 
	  Сб  | 
	  Вс  | 
	    |  |  |  |  | 1  | 2  |  3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  |  10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  |  17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  |  24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  |  |
                                   
                                показать все   
                                 
                                
                                Новости партнеров 
                                
                                
								Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных                                 
                                Читать далее   
                                
                                
								Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации                                 
                                Читать далее   
                                
                                
								Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год                                 
                                Читать далее   
                                
                                
								State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности                                 
                                Читать далее   
                                
                                
								70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных                                 
                                Читать далее   
                                показать все   
                                
                                
                                Статьи 
                                
                                Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты 
                                Читать далее   
                                
                                Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении? 
                                Читать далее   
                                
                                Управление расходами: режем косты с помощью ИИ 
                                Читать далее   
                                
                                Безопасность как сервис (SECaaS) 
                                Читать далее   
                                
                                До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных 
                                Читать далее   
                                
                                Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования 
                                Читать далее   
                                
                                Как искусственный интеллект изменит экономику 
                                Читать далее   
                                
                                Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась 
                                Читать далее   
                                
                                Сладкая жизнь 
                                Читать далее   
                                
                                12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители 
                                Читать далее   
                                показать все   
                                
                            
                                 | 
                                
								
                                 NICE представила новую платформу Customer Engagement Analytics  
                                Главная / Новости редакции / NICE представила новую платформу Customer Engagement Analytics  
                                
 
	Facebook 
	
	Мой мир 
	Вконтакте 
	Одноклассники 
	Google+ 
 
								Как сообщила 25 апреля пресс-служба NICE Systems, состоялся запуск Customer Engagement Analytics - первой платформы, обеспечивающей объединение данных интерактивной и транзакционной аналитики.  
								
								
 Платформа позволяет организациям регистрировать и анализировать данные Big Data, возникающие в процессе взаимодействия клиентов с компанией посредством различных каналов связи. Это дает возможность организациям быть ближе к своим клиентам, лучше понимать их предпочтения и поведение. 
  
«Отношения между потребителями и предприятиями продолжают усложняться в связи с бесконечным количеством данных, возникающих в процессе их взаимодействия. Однако за всеми этими данными лежит огромное количество информации, представляющей большую ценность для бизнеса, - пояснил главный аналитик компании Ovum Кит Доусон, - Задача определения ценности этой информации важна по двум причинам. Во-первых, данные должны быть зарегистрированы и проанализированы с учетом всех каналов взаимодействия. Затем, используя полученные данные, предприятиям необходимо на практике предпринять соответствующие действия». 
  
Платформа NICE Customer Engagement Analytics обеспечивает полное представление о действиях клиента, как на индивидуальном уровне посредством использования различных делений на группы и сегменты, так и на уровне всей клиентской базы. Это позволяет организациям обеспечить первоклассный уровень обслуживания при одновременном улучшении бизнес-процессов и повышения эффективности работы.  
  
Программа обладает следующими отличительными характеристиками: 
Сбор Big Data со всех каналов - система собирает данные интерактивных и транзакционных действий клиента из разнообразных источников данных, таких как интернет, электронная почта, телефон, социальные сети и чаты, а также из различных систем, таких как CRM и биллинг. Кроме того, она заранее обрабатывает исходные данные для более эффективного анализа. 
  
Анализ Big Data – решение NICE дает возможность интерпретировать большой объем, как структурированных, так и неструктурированных данных, что позволяет организациям иметь четкую картину всех действий клиента, а также воспроизводить всю последовательность его действий, выполненных при контакте с компанией, и выявлять возникающие тенденции. 
  
Использование Big Data  - детали, полученные путем аналитики данных, впоследствии ведут к изменениям в организации, как, например, внесение коррективов в бизнес–стратегии и процессы в масштабах всей компании, так и более конкретные действия, направленные на обучение и тренинг сотрудников. 
  
Первым решением, реализуемым на базе платформы Customer Engagement Analytics, будет Call Volume Reduction (Уменьшение объема вызовов). Дополнительные решения на базе платформы, такие, как sales optimization и voice of the customer, будут запущены уже в самое ближайшее время. 
Как на практике работает платформа: например, в случае Call Volume Reduction, компания-оператор телефонной связи сможет обнаружить, что значительный процент клиентов, купивших новый смартфон в определенной сети магазинов, обращался в центр обслуживания клиентов в течение последних 72 часов с целью активировать учетную запись электронной почты. Используя полученную информацию, данная компания может в режиме реального времени проинструктировать всех сотрудников этой сети магазинов, чтобы они предлагали клиентам настроить учетную запись электронной почты уже в момент покупки смартфона. Компания также сможет обеспечить целевой инструктаж для конкретных сотрудников, необходимый для устранения существующих пробелов в их работе. Определив тенденцию, и оперативно разработав план действий с использованием полученных данных, телефонная компания сможет значительно уменьшить объем потока вызовов, минимизировать усилия клиентов и повысить степень их удовлетворенности. 
«Каждый момент взаимодействия потребителя с компанией предоставляет огромное количество информации о клиенте и о существующем  уровне сервиса, которая может быть использована для улучшения результатов работы компании, - отметил глава направления NICE по взаимодействию с клиентами Йохаи Розенблат, - Наша платформа аналитики Big Data предоставляет организациям нужные инструменты и технологии для повышения эффективности работы. Анализируя важную информацию из огромного количества данных, собранных с учетом всех взаимодействий, по всем каналам связи, платформа дает возможность организациям лучше понимать своих клиентов, их потребности и на практике осуществлять изменения, необходимые для того, чтобы обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов». 
  
NICE Systems является мировым лидером в области создания целевых решений для записи и анализа взаимодействий и транзакций, выявления намерений клиентов, выделения, а также использования необходимых данных для совершения действий в реальном времени. Среди клиентов NICE более 25 000 коммерческих предприятий и компаний, работающих в сфере обеспечения безопасности, из 150 стран, включая более 80 компаний, входящих в список Fortune 100.  
								В начало⇑ 
                                  
								
	Facebook 
	
	Мой мир 
	Вконтакте 
	Одноклассники 
	Google+ 
 
                   Комментарии отсутствуют 
                                Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи 
                                
                                
                                 | 
                                
                                
 
Вакансии на сайте Jooble
                                 |