NICE представила новую платформу Customer Engagement Analytics
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

22.04.2024

Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!

Читать далее 

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

16.04.2024

RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

NICE представила новую платформу Customer Engagement Analytics

Главная / Новости редакции / NICE представила новую платформу Customer Engagement Analytics


Как сообщила 25 апреля пресс-служба NICE Systems, состоялся запуск Customer Engagement Analytics - первой платформы, обеспечивающей объединение данных интерактивной и транзакционной аналитики.

Платформа позволяет организациям регистрировать и анализировать данные Big Data, возникающие в процессе взаимодействия клиентов с компанией посредством различных каналов связи. Это дает возможность организациям быть ближе к своим клиентам, лучше понимать их предпочтения и поведение.

 

«Отношения между потребителями и предприятиями продолжают усложняться в связи с бесконечным количеством данных, возникающих в процессе их взаимодействия. Однако за всеми этими данными лежит огромное количество информации, представляющей большую ценность для бизнеса, - пояснил главный аналитик компании Ovum Кит Доусон, - Задача определения ценности этой информации важна по двум причинам. Во-первых, данные должны быть зарегистрированы и проанализированы с учетом всех каналов взаимодействия. Затем, используя полученные данные, предприятиям необходимо на практике предпринять соответствующие действия».

 

Платформа NICE Customer Engagement Analytics обеспечивает полное представление о действиях клиента, как на индивидуальном уровне посредством использования различных делений на группы и сегменты, так и на уровне всей клиентской базы. Это позволяет организациям обеспечить первоклассный уровень обслуживания при одновременном улучшении бизнес-процессов и повышения эффективности работы.

 

Программа обладает следующими отличительными характеристиками:

Сбор Big Data со всех каналов - система собирает данные интерактивных и транзакционных действий клиента из разнообразных источников данных, таких как интернет, электронная почта, телефон, социальные сети и чаты, а также из различных систем, таких как CRM и биллинг. Кроме того, она заранее обрабатывает исходные данные для более эффективного анализа.

 

Анализ Big Data – решение NICE дает возможность интерпретировать большой объем, как структурированных, так и неструктурированных данных, что позволяет организациям иметь четкую картину всех действий клиента, а также воспроизводить всю последовательность его действий, выполненных при контакте с компанией, и выявлять возникающие тенденции.

 

Использование Big Data  - детали, полученные путем аналитики данных, впоследствии ведут к изменениям в организации, как, например, внесение коррективов в бизнес–стратегии и процессы в масштабах всей компании, так и более конкретные действия, направленные на обучение и тренинг сотрудников.

 

Первым решением, реализуемым на базе платформы Customer Engagement Analytics, будет Call Volume Reduction (Уменьшение объема вызовов). Дополнительные решения на базе платформы, такие, как sales optimization и voice of the customer, будут запущены уже в самое ближайшее время.

Как на практике работает платформа: например, в случае Call Volume Reduction, компания-оператор телефонной связи сможет обнаружить, что значительный процент клиентов, купивших новый смартфон в определенной сети магазинов, обращался в центр обслуживания клиентов в течение последних 72 часов с целью активировать учетную запись электронной почты. Используя полученную информацию, данная компания может в режиме реального времени проинструктировать всех сотрудников этой сети магазинов, чтобы они предлагали клиентам настроить учетную запись электронной почты уже в момент покупки смартфона. Компания также сможет обеспечить целевой инструктаж для конкретных сотрудников, необходимый для устранения существующих пробелов в их работе. Определив тенденцию, и оперативно разработав план действий с использованием полученных данных, телефонная компания сможет значительно уменьшить объем потока вызовов, минимизировать усилия клиентов и повысить степень их удовлетворенности.

«Каждый момент взаимодействия потребителя с компанией предоставляет огромное количество информации о клиенте и о существующем  уровне сервиса, которая может быть использована для улучшения результатов работы компании, - отметил глава направления NICE по взаимодействию с клиентами Йохаи Розенблат, - Наша платформа аналитики Big Data предоставляет организациям нужные инструменты и технологии для повышения эффективности работы. Анализируя важную информацию из огромного количества данных, собранных с учетом всех взаимодействий, по всем каналам связи, платформа дает возможность организациям лучше понимать своих клиентов, их потребности и на практике осуществлять изменения, необходимые для того, чтобы обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов».

 

NICE Systems является мировым лидером в области создания целевых решений для записи и анализа взаимодействий и транзакций, выявления намерений клиентов, выделения, а также использования необходимых данных для совершения действий в реальном времени. Среди клиентов NICE более 25 000 коммерческих предприятий и компаний, работающих в сфере обеспечения безопасности, из 150 стран, включая более 80 компаний, входящих в список Fortune 100.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика