Календарь мероприятий
ноябрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все
Новости партнеров
Обновление BI.ZONE Secure DNS: гибкая настройка фильтрации и максимальная скорость
Читать далее
RED Security: в октябре количество DDoS-атак на ТЭК выросло в 3 раза
Читать далее
Falcongaze представила новую версию DLP-системы — SecureTower 7 Helium
Читать далее
ИСП РАН покажет результаты 30-ти лет работы на Открытой конференции в Москве
Читать далее
Юбилейная конференция ЭОС: ЭОС: 30 лет лидерства на рынке автоматизации документооборота и обсуждение актуальных трендов
Читать далее
показать все
Статьи
Тандем технологий – драйвер инноваций.
Читать далее
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Технологический ИИ-арсенал
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
NICE представила новую платформу Customer Engagement Analytics
Главная / Новости редакции / NICE представила новую платформу Customer Engagement Analytics
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Как сообщила 25 апреля пресс-служба NICE Systems, состоялся запуск Customer Engagement Analytics - первой платформы, обеспечивающей объединение данных интерактивной и транзакционной аналитики.
Платформа позволяет организациям регистрировать и анализировать данные Big Data, возникающие в процессе взаимодействия клиентов с компанией посредством различных каналов связи. Это дает возможность организациям быть ближе к своим клиентам, лучше понимать их предпочтения и поведение.
«Отношения между потребителями и предприятиями продолжают усложняться в связи с бесконечным количеством данных, возникающих в процессе их взаимодействия. Однако за всеми этими данными лежит огромное количество информации, представляющей большую ценность для бизнеса, - пояснил главный аналитик компании Ovum Кит Доусон, - Задача определения ценности этой информации важна по двум причинам. Во-первых, данные должны быть зарегистрированы и проанализированы с учетом всех каналов взаимодействия. Затем, используя полученные данные, предприятиям необходимо на практике предпринять соответствующие действия».
Платформа NICE Customer Engagement Analytics обеспечивает полное представление о действиях клиента, как на индивидуальном уровне посредством использования различных делений на группы и сегменты, так и на уровне всей клиентской базы. Это позволяет организациям обеспечить первоклассный уровень обслуживания при одновременном улучшении бизнес-процессов и повышения эффективности работы.
Программа обладает следующими отличительными характеристиками:
Сбор Big Data со всех каналов - система собирает данные интерактивных и транзакционных действий клиента из разнообразных источников данных, таких как интернет, электронная почта, телефон, социальные сети и чаты, а также из различных систем, таких как CRM и биллинг. Кроме того, она заранее обрабатывает исходные данные для более эффективного анализа.
Анализ Big Data – решение NICE дает возможность интерпретировать большой объем, как структурированных, так и неструктурированных данных, что позволяет организациям иметь четкую картину всех действий клиента, а также воспроизводить всю последовательность его действий, выполненных при контакте с компанией, и выявлять возникающие тенденции.
Использование Big Data - детали, полученные путем аналитики данных, впоследствии ведут к изменениям в организации, как, например, внесение коррективов в бизнес–стратегии и процессы в масштабах всей компании, так и более конкретные действия, направленные на обучение и тренинг сотрудников.
Первым решением, реализуемым на базе платформы Customer Engagement Analytics, будет Call Volume Reduction (Уменьшение объема вызовов). Дополнительные решения на базе платформы, такие, как sales optimization и voice of the customer, будут запущены уже в самое ближайшее время.
Как на практике работает платформа: например, в случае Call Volume Reduction, компания-оператор телефонной связи сможет обнаружить, что значительный процент клиентов, купивших новый смартфон в определенной сети магазинов, обращался в центр обслуживания клиентов в течение последних 72 часов с целью активировать учетную запись электронной почты. Используя полученную информацию, данная компания может в режиме реального времени проинструктировать всех сотрудников этой сети магазинов, чтобы они предлагали клиентам настроить учетную запись электронной почты уже в момент покупки смартфона. Компания также сможет обеспечить целевой инструктаж для конкретных сотрудников, необходимый для устранения существующих пробелов в их работе. Определив тенденцию, и оперативно разработав план действий с использованием полученных данных, телефонная компания сможет значительно уменьшить объем потока вызовов, минимизировать усилия клиентов и повысить степень их удовлетворенности.
«Каждый момент взаимодействия потребителя с компанией предоставляет огромное количество информации о клиенте и о существующем уровне сервиса, которая может быть использована для улучшения результатов работы компании, - отметил глава направления NICE по взаимодействию с клиентами Йохаи Розенблат, - Наша платформа аналитики Big Data предоставляет организациям нужные инструменты и технологии для повышения эффективности работы. Анализируя важную информацию из огромного количества данных, собранных с учетом всех взаимодействий, по всем каналам связи, платформа дает возможность организациям лучше понимать своих клиентов, их потребности и на практике осуществлять изменения, необходимые для того, чтобы обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов».
NICE Systems является мировым лидером в области создания целевых решений для записи и анализа взаимодействий и транзакций, выявления намерений клиентов, выделения, а также использования необходимых данных для совершения действий в реальном времени. Среди клиентов NICE более 25 000 коммерческих предприятий и компаний, работающих в сфере обеспечения безопасности, из 150 стран, включая более 80 компаний, входящих в список Fortune 100.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|