Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
Культура потребления легального контента в России еще не сложилась, считают эксперты ИРИ
Главная / Новости партнеров / Культура потребления легального контента в России еще не сложилась, считают эксперты ИРИ
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Институт развития интернета (ИРИ) выяснил, как его эксперты оценивают текущее состояние рынка легального контента в России. ИРИ провел опрос, в котором приняли участие 263 эксперта Института – представители ведущих российских интернет-компаний. Итоги опроса были озвучены на форуме «Интернет+ Медиа», который ИРИ проводит 10-11 мая в московском Экспоцентре.
Только четверть опрошенных экспертов считают текущую практику правоприменения антипиратского законодательства эффективной, но, тем не менее, 42% респондентов признают, что нынешнее законодательство способствует развитию рынка легального контента.
Менее половины (40%) экспертов считают ценовую политику провайдеров легального контента адекватной. Лишь треть опрошенных согласна с тем, что предложение на рынке легального контента адекватно спросу на него. При этом только 24% респондентов уверены в том, что в Рунете сложилась культура потребления легального контента, а три четверти экспертов убеждены в обратном. К тому же, 61% экспертов считает текущую экономическую ситуацию драйвером снижения потребления легального (в большинстве случаев платного) контента.
Эксперты сходятся во мнении, что конечные пользователи Рунета недостаточно хорошо проинформированы о состоянии рынка легального контента, равно как и органы государственной власти. Мнения респондентов разделились только при оценке информированности самих участников рынка.
В целом, результаты опроса позволяют сделать вывод о том, что рынок легального контента в России хотя и достаточно развит технологически, но сильно отстает в плане популяризации и формирования культуры потребления. Это может быть связано с нехваткой знаний у потребителей о сервисах легального контента, а также с недостаточным ассортиментом и схожестью моделей монетизации контент-провайдеров.
Несмотря на то, что в России сохраняется высокий уровень интернет-пиратства, опрос ИРИ другие исследования показывают, что основная причина этого – недостаточная информированность пользователей, неразвитость культуры потребления легального контента. Лишь 4% потребителей не готовы платить за контент принципиально, а неприемлемо высокой его стоимость считают только 12%, показало масштабное исследование, проведенное в середине 2015 года по заказу Медиа-Коммуникационного Союза (МКС).
В исследовании приняло участие более 7 тысяч человек. Был выявлен ряд факторов, сдерживающих развитие легальных контент-сервисов. Так, 68% потребителей заявили, что удовлетворены объемом бесплатного контента, но при этом они не осознают разницы между легальным и пиратским контентом. Немало пользователей (24%) плохо информированы о механизме дистрибуции контента – они убеждены, что «плата за доступ в интернет включает в себя плату за весь находящийся там контент».
«Все опросы указывают на то, что провайдерам легального контента следует активизировать усилия для того, чтобы сделать свои сервисы более популярными, удобными и конкурентосопособными по сравнению с пиратскими ресурсами, чтобы победить в борьбе за потребителя», - заявил директор РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций), член Совета ИРИ Сергей Плуготаренко.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|