Зачем Банку Москвы Real-time offering?
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

14.05.2025

МТС Web Services проведет крупнейшую в стране ИТ-конференцию с участием российских и зарубежных экспертов

Читать далее 

24.04.2025

Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»

Читать далее 

24.04.2025

DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе

Читать далее 

11.04.2025

В России разработали первого ИИ-тестировщика

Читать далее 

11.04.2025

Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025

Читать далее 

показать все 

Статьи

07.05.2025

Инвестиции в технологии – ключ к успеху: RANKS, проект IMPACT Capital, признан лучшей технологической компанией года

Читать далее 

06.05.2025

Светлана Иванова: «Техподдержка становится драйвером российских технологий в части СУБД»

Читать далее 

24.04.2025

Управление закупками и поставщиками через современные механизмы

Читать далее 

10.04.2025

Какой формат работы вы предпочитаете?

Читать далее 

10.04.2025

Будущее финансовых технологий и криптовалют

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Зачем Банку Москвы Real-time offering?

Главная / Новости партнеров / Зачем Банку Москвы Real-time offering?



Принцип Real-time offering (маркетинг в режиме реального времени) вызывает все больший интерес со стороны ИТ-директоров, управляющих масштабными ИТ-системами в самых различных отраслях от медицинской до банковской.

Что неудивительно, так как решения для событийного онлайн-маркетинга позволяют формировать для клиента компании более таргетированные предложения, предлагая ему только те услуги или продукты, которые необходимы.

В начале апреля Банк Москвы объявил о завершении внедрения информационной системы, позволяющей реализовать принцип Real-time offering: информация о совершенных клиентом операциях по банковской карте анализируется системой, и для клиента автоматически формируются персональные предложения, наиболее актуальные для него в данный момент времени. Поставщиком платформы выступила компания SAS Institute Inc.

 Иван Пятков, вице-президент, директор департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM Банка Москвы на прошедшей пресс-конференции подчеркнул, что это первое в России полнофункциональное внедрение платформы событийного онлайн-маркетинга. Суть работы платформы заключается в том, что клиент получает наиболее актуальные предложения сразу после совершения той или иной операции в режиме реального времени. "Клиент совершает какую-либо операцию, есть система, в которой все это отражается - real-time-offering, она обогащается запросами во внешние источники, затем применяются прогнозные модели, наша собственная статистика, и появляется наиболее релевантное для этого клиента предложение", - рассказал Иван Пятков.

На практике, действие системы выглядит так: если клиент рассчитывается картой банка в нескольких магазинах подряд, ему предлагается более высокий процент cash back за покупки в следующих магазинах. Как отмечают специалисты банка, предложение подобных бонусов в реальном времени повышают количество операций, совершаемых по карте. Уже разработана программа для клиентов-путешественников - если пользователь рассчитывается картой за границей, то бонусные скидки в такси или в магазинах аэропорта будут доступны ему уже в момент возвращения из поездки. Система действует и с предложениями кредитов, оценивая наиболее актуальные для клиента на данный момент программы.

Внедрение новой системы началось полтора месяца назад, но уже сейчас эффективные предложения, на которые в итоге откликнулись клиенты, увеличились на 20%. Представители банка отмечают, что анализ активности клиента дает возможность автоматически сокращать список предлагаемых продуктов. Именно за счет более таргетированного подхода удалось увеличить количество удачных предложений клиентам банка.

 Всего по итогам меньше чем двух месяцев работы системы зафиксировано более 2 млн транзакций в день из карточного процессинга, обрабатывается более 100 тыс. событий в день, зафиксировано более 1 тыс. характеристик клиентов, а среднее время реакции на запрос - приблизительно 5 секунд.

После внедрения данной системы цена продажи банковских продуктов снизилась в десять раз, уровень удержания клиентов вырос на 10%.

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №2 (145) 2025г.
Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика