|
Календарь мероприятий
ноябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных
Читать далее 
Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации
Читать далее 
Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год
Читать далее 
State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности
Читать далее 
70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных
Читать далее 
показать все 
Статьи
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Зачем Банку Москвы Real-time offering?
Главная / Новости партнеров / Зачем Банку Москвы Real-time offering?
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Принцип Real-time offering (маркетинг в режиме реального времени) вызывает все больший интерес со стороны ИТ-директоров, управляющих масштабными ИТ-системами в самых различных отраслях от медицинской до банковской.
Что неудивительно, так как решения для событийного онлайн-маркетинга позволяют формировать для клиента компании более таргетированные предложения, предлагая ему только те услуги или продукты, которые необходимы.
В начале апреля Банк Москвы объявил о завершении внедрения информационной системы, позволяющей реализовать принцип Real-time offering: информация о совершенных клиентом операциях по банковской карте анализируется системой, и для клиента автоматически формируются персональные предложения, наиболее актуальные для него в данный момент времени. Поставщиком платформы выступила компания SAS Institute Inc.
Иван Пятков, вице-президент, директор департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM Банка Москвы на прошедшей пресс-конференции подчеркнул, что это первое в России полнофункциональное внедрение платформы событийного онлайн-маркетинга. Суть работы платформы заключается в том, что клиент получает наиболее актуальные предложения сразу после совершения той или иной операции в режиме реального времени. "Клиент совершает какую-либо операцию, есть система, в которой все это отражается - real-time-offering, она обогащается запросами во внешние источники, затем применяются прогнозные модели, наша собственная статистика, и появляется наиболее релевантное для этого клиента предложение", - рассказал Иван Пятков.
На практике, действие системы выглядит так: если клиент рассчитывается картой банка в нескольких магазинах подряд, ему предлагается более высокий процент cash back за покупки в следующих магазинах. Как отмечают специалисты банка, предложение подобных бонусов в реальном времени повышают количество операций, совершаемых по карте. Уже разработана программа для клиентов-путешественников - если пользователь рассчитывается картой за границей, то бонусные скидки в такси или в магазинах аэропорта будут доступны ему уже в момент возвращения из поездки. Система действует и с предложениями кредитов, оценивая наиболее актуальные для клиента на данный момент программы.
Внедрение новой системы началось полтора месяца назад, но уже сейчас эффективные предложения, на которые в итоге откликнулись клиенты, увеличились на 20%. Представители банка отмечают, что анализ активности клиента дает возможность автоматически сокращать список предлагаемых продуктов. Именно за счет более таргетированного подхода удалось увеличить количество удачных предложений клиентам банка.
Всего по итогам меньше чем двух месяцев работы системы зафиксировано более 2 млн транзакций в день из карточного процессинга, обрабатывается более 100 тыс. событий в день, зафиксировано более 1 тыс. характеристик клиентов, а среднее время реакции на запрос - приблизительно 5 секунд.
После внедрения данной системы цена продажи банковских продуктов снизилась в десять раз, уровень удержания клиентов вырос на 10%.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|