Зачем Банку Москвы Real-time offering?
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
ноябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

31.10.2025

Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных

Читать далее 

30.10.2025

Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации

Читать далее 

30.10.2025

Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год

Читать далее 

30.10.2025

State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности

Читать далее 

30.10.2025

70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных

Читать далее 

показать все 

Статьи

31.10.2025

Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты

Читать далее 

18.10.2025

Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?

Читать далее 

18.10.2025

Управление расходами: режем косты с помощью ИИ

Читать далее 

17.10.2025

Безопасность как сервис (SECaaS)

Читать далее 

16.10.2025

До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Зачем Банку Москвы Real-time offering?

Главная / Новости партнеров / Зачем Банку Москвы Real-time offering?



Принцип Real-time offering (маркетинг в режиме реального времени) вызывает все больший интерес со стороны ИТ-директоров, управляющих масштабными ИТ-системами в самых различных отраслях от медицинской до банковской.

Что неудивительно, так как решения для событийного онлайн-маркетинга позволяют формировать для клиента компании более таргетированные предложения, предлагая ему только те услуги или продукты, которые необходимы.

В начале апреля Банк Москвы объявил о завершении внедрения информационной системы, позволяющей реализовать принцип Real-time offering: информация о совершенных клиентом операциях по банковской карте анализируется системой, и для клиента автоматически формируются персональные предложения, наиболее актуальные для него в данный момент времени. Поставщиком платформы выступила компания SAS Institute Inc.

 Иван Пятков, вице-президент, директор департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM Банка Москвы на прошедшей пресс-конференции подчеркнул, что это первое в России полнофункциональное внедрение платформы событийного онлайн-маркетинга. Суть работы платформы заключается в том, что клиент получает наиболее актуальные предложения сразу после совершения той или иной операции в режиме реального времени. "Клиент совершает какую-либо операцию, есть система, в которой все это отражается - real-time-offering, она обогащается запросами во внешние источники, затем применяются прогнозные модели, наша собственная статистика, и появляется наиболее релевантное для этого клиента предложение", - рассказал Иван Пятков.

На практике, действие системы выглядит так: если клиент рассчитывается картой банка в нескольких магазинах подряд, ему предлагается более высокий процент cash back за покупки в следующих магазинах. Как отмечают специалисты банка, предложение подобных бонусов в реальном времени повышают количество операций, совершаемых по карте. Уже разработана программа для клиентов-путешественников - если пользователь рассчитывается картой за границей, то бонусные скидки в такси или в магазинах аэропорта будут доступны ему уже в момент возвращения из поездки. Система действует и с предложениями кредитов, оценивая наиболее актуальные для клиента на данный момент программы.

Внедрение новой системы началось полтора месяца назад, но уже сейчас эффективные предложения, на которые в итоге откликнулись клиенты, увеличились на 20%. Представители банка отмечают, что анализ активности клиента дает возможность автоматически сокращать список предлагаемых продуктов. Именно за счет более таргетированного подхода удалось увеличить количество удачных предложений клиентам банка.

 Всего по итогам меньше чем двух месяцев работы системы зафиксировано более 2 млн транзакций в день из карточного процессинга, обрабатывается более 100 тыс. событий в день, зафиксировано более 1 тыс. характеристик клиентов, а среднее время реакции на запрос - приблизительно 5 секунд.

После внедрения данной системы цена продажи банковских продуктов снизилась в десять раз, уровень удержания клиентов вырос на 10%.

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №6 (149) 2025г.
Выпуск №6 (149) 2025г. Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика