Календарь мероприятий
май 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
МТС Web Services проведет крупнейшую в стране ИТ-конференцию с участием российских и зарубежных экспертов
Читать далее 
Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»
Читать далее 
DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе
Читать далее 
В России разработали первого ИИ-тестировщика
Читать далее 
Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025
Читать далее 
показать все 
Статьи
Инвестиции в технологии – ключ к успеху: RANKS, проект IMPACT Capital, признан лучшей технологической компанией года
Читать далее 
Светлана Иванова: «Техподдержка становится драйвером российских технологий в части СУБД»
Читать далее 
Управление закупками и поставщиками через современные механизмы
Читать далее 
Какой формат работы вы предпочитаете?
Читать далее 
Будущее финансовых технологий и криптовалют
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Зачем Банку Москвы Real-time offering?
Главная / Новости партнеров / Зачем Банку Москвы Real-time offering?
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Принцип Real-time offering (маркетинг в режиме реального времени) вызывает все больший интерес со стороны ИТ-директоров, управляющих масштабными ИТ-системами в самых различных отраслях от медицинской до банковской.
Что неудивительно, так как решения для событийного онлайн-маркетинга позволяют формировать для клиента компании более таргетированные предложения, предлагая ему только те услуги или продукты, которые необходимы.
В начале апреля Банк Москвы объявил о завершении внедрения информационной системы, позволяющей реализовать принцип Real-time offering: информация о совершенных клиентом операциях по банковской карте анализируется системой, и для клиента автоматически формируются персональные предложения, наиболее актуальные для него в данный момент времени. Поставщиком платформы выступила компания SAS Institute Inc.
Иван Пятков, вице-президент, директор департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM Банка Москвы на прошедшей пресс-конференции подчеркнул, что это первое в России полнофункциональное внедрение платформы событийного онлайн-маркетинга. Суть работы платформы заключается в том, что клиент получает наиболее актуальные предложения сразу после совершения той или иной операции в режиме реального времени. "Клиент совершает какую-либо операцию, есть система, в которой все это отражается - real-time-offering, она обогащается запросами во внешние источники, затем применяются прогнозные модели, наша собственная статистика, и появляется наиболее релевантное для этого клиента предложение", - рассказал Иван Пятков.
На практике, действие системы выглядит так: если клиент рассчитывается картой банка в нескольких магазинах подряд, ему предлагается более высокий процент cash back за покупки в следующих магазинах. Как отмечают специалисты банка, предложение подобных бонусов в реальном времени повышают количество операций, совершаемых по карте. Уже разработана программа для клиентов-путешественников - если пользователь рассчитывается картой за границей, то бонусные скидки в такси или в магазинах аэропорта будут доступны ему уже в момент возвращения из поездки. Система действует и с предложениями кредитов, оценивая наиболее актуальные для клиента на данный момент программы.
Внедрение новой системы началось полтора месяца назад, но уже сейчас эффективные предложения, на которые в итоге откликнулись клиенты, увеличились на 20%. Представители банка отмечают, что анализ активности клиента дает возможность автоматически сокращать список предлагаемых продуктов. Именно за счет более таргетированного подхода удалось увеличить количество удачных предложений клиентам банка.
Всего по итогам меньше чем двух месяцев работы системы зафиксировано более 2 млн транзакций в день из карточного процессинга, обрабатывается более 100 тыс. событий в день, зафиксировано более 1 тыс. характеристик клиентов, а среднее время реакции на запрос - приблизительно 5 секунд.
После внедрения данной системы цена продажи банковских продуктов снизилась в десять раз, уровень удержания клиентов вырос на 10%.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|