Два новых решения от BSS в мобильном банкинге
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июль    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

03.07.2025

ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта

Читать далее 

01.07.2025

Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом

Читать далее 

01.07.2025

Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию

Читать далее 

27.06.2025

«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде

Читать далее 

27.06.2025

Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года

Читать далее 

показать все 

Статьи

30.06.2025

Нет никакого развития современных технологий!

Читать далее 

30.06.2025

Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»

Читать далее 

30.06.2025

Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»

Читать далее 

26.06.2025

Я – Ваш ИИ-помощник

Читать далее 

26.06.2025

Новые технологии: зачем нам столько?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

22.09.2023

Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации

Читать далее 

показать все 

Два новых решения от BSS в мобильном банкинге

Главная / Новости редакции / Два новых решения от BSS в мобильном банкинге


Лидер рынка автоматизированных систем ДБО и управления финансами компания BSS объявила о выводе новых решений в области мобильного банковского обслуживания и «облачных» сервисов для юридических лиц: «Мобильный Бизнес Клиент» («МБК») и «Комплексный сервис для клиентов банка», предлагающих новый подход к предоставлению традиционных сервисов ДБО.

 

Событие прокомментировал Генеральный директор BSS Михаил Васильев. По его словам, «учитывая тенденции последних лет к изменению функциональной роли ДБО в ведении хозяйственной деятельности юридических лиц и активному переходу пользователей онлайн-услуг на мобильные устройства, … BSS разработала собственные инновационные решения, призванные обеспечить корпоративным клиентам банков возможность управления счетами своих организаций при помощи планшетов и компьютеров, а также обеспечить возможность комплексного предоставления наиболее востребованных ими сервисов посредством систем ДБО».

Разработка «Комплексный сервис для клиентов банка» адресована, в первую очередь, индивидуальным предпринимателям, среднему и малому бизнесу, предоставляя четыре наиболее необходимых для хозяйственной деятельности сервисов: «Электронной бухгалтерии», «Сдачи отчетности», «Электронного документооборота», а также «Доступа к государственным и муниципальным услугам».

Все названные сервисы являются «облачными», подключение к ним осуществляются клиентами самостоятельно через единый защищенный интерфейс ДБО, в соответствии с выбранным тарифным планом. Ключевое преимущество данной разработки BSS в комплексном подходе к предоставлению сервисов через единую точку входа (банк). Этот подход  резко упрощает механизмы использования сервисов, позволяя сократить издержки, благодаря единому логину и паролю для доступа ко всем услугам, единой электронной подписи, а также единому вендору, обеспечившему логическую интеграцию сервисов друг с другом. Для банков это возможность повышения лояльности клиентов и привлечения новых, рост оборота и возможность формировать аналитическую информацию о текущем финансовом состоянии клиента и его потребностях. На первом этапе «Электронная бухгалтерия» будет предоставляться на базе наиболее популярной и распространенной в сегменте СМБ системы «1С: Бухгалтерия». В дальнейшем состав предлагаемых клиентам бухгалтерских систем будет расширен.

Другое  решение BSS — «Мобильный Бизнес Клиент» разработано для организации дистанционного банковского обслуживания широкого круга пользователей — от  предпринимателей сферы малого и среднего бизнеса до финансовых управляющих крупных корпораций. Решение открывает для банков с их клиентами новые возможности за счет мобильности, когда при помощи планшетов и других гаджетов становится возможным полноценный платежный сервис с поддержкой квалифицированной электронной подписи, соответствующей требованиям законодательства РФ.

Говоря о наблюдаемом весь прошедший год росте спроса на мобильные подсистемы и приложения для организации дистанционного банкинга юридических и физических лиц, гендиректор BSS отметил также и прогнозируемый всеми аналитиками в 2013 году опережающий спрос на планшеты и мобильные приложения в сравнении с ноутбуками и ПО для ПК. «Эта тенденция наблюдается и в бизнесе, который испытывает все большую потребность в использования мобильных устройств для корпоративных целей, и в том числе для организации ДБО», - подчеркнул Михаил Васильев.

«Мобильный Бизнес Клиент» — эргономичная, безопасная, оперативная и функциональная система ДБО, она поддерживается большинством популярных устройств — iPad 4, iPad mini, Samsung Galaxy Tab, Samsung Galaxy Note, Google Nexus и др., на платформах iOS и Android.

По мнению руководства BSS, внедрение и запуск ее новых решений требуют минимальных усилий и трудозатрат в подключении, обеспечивая максимально удобный, безопасный и по-настоящему дистанционный сервис для полноценной хозяйственной деятельности корпоративным клиентам. Планируется расширить функциональные возможности, а также перечень сервисов для дистанционного банкинга юридических лиц.

Первые презентации решений «Мобильный Бизнес Клиент» и «Комплексный сервис для клиентов банка» пройдут на XIII Международном Форуме iFin-2013 «Электронные финансовые услуги и технологии» в начале февраля 2013 года.

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №4 (147) 2025г.
Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика