Александр Трекин: Мы похожи на «швейцарский нож»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
декабрь    2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

03.12.2020

Ведущие российские хостеры в шорт-листе Премии Рунета

Читать далее 

02.12.2020

В декабре состоится ежегодная Открытая конференция ИСП РАН

Читать далее 

30.11.2020

OS Day 2020: Российские операционные системы перспективны и безопасны 

Читать далее 

30.11.2020

MERLION Digital Day 2020 посмотрели более 5000 человек

Читать далее 

показать все 

Статьи

12.11.2020

Технология определяет успех

Читать далее 

11.10.2020

Soft skills или hard skills?

Читать далее 

10.09.2020

Как и чему учить будущих звезд ИТ?

Читать далее 

12.08.2020

Господдержка ИТ-отрасли

Читать далее 

11.08.2020

Интернет-маркетинг: второе дыхание

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Александр Трекин: Мы похожи на «швейцарский нож»

Главная / Интервью / Александр Трекин: Мы похожи на «швейцарский нож»


Александр Трекин в гостинице Hilton-ЛенинградскаяДосье

Александр Трекин в должности регионального директора занимается всеми аспектами продаж и управления решениями, а также контролем деятельности партнерской сети на территории России и стран СНГ. За последние десять лет под его руководством в 24 странах мира реализовано свыше сотни проектов, нацеленных на обеспечение аварийного восстановления и высокой доступности. До прихода в Vision Solutions Александр Трекин занимал ряд должностей в технических подразделениях группы СБС-АГРО. Он имеет степень магистра в области ИТ Московского Энергетического нститута (Технический Университет) и диплом по специальности «Финансовый менеджмент», а также является действительным членом (fellow) Института Управления Продажами и Маркетингом (Institute of Sales and Marketing Management, Великобритания).

- Александр, расскажите, пожалуйста, о вашей компании

- Штаб-квартира Vision Solutions находится в Калифорнии; мы работаем с заказчиками из более чем 70 стран мира. У нас есть клиенты во всех отраслях: от банков и страховых компаний до государственных и международных организаций.  Наши решения для катастрофоустойчивости проверены теми самыми катастрофами, от которых мы и пытаемся защитить. Например, я консультировал по вопросам катастрофоустойчивости ряд коммерческих банков и Центральный Банк Шри-Ланки через два месяца после одной из страшных природных катастроф в 2004 году. Есть в нашей практике сотрудничество с клиентами в «горячих» точках: Афганистане, Ираке, на Западном берегу реки Иордан, в секторе Газа, Ливии…

Но форс-мажор отнюдь не обязателен. Особенность простоев серверов и работающих на них приложений в том, что в основном  это плановые простои, например модернизация аппаратного или программного обеспечения, резервное копирование, и т.д. Часто простои возникают как следствие миграций, например, при переезде из одного ЦОДа в другой. Согласно исследованию Gartner, именно такие плановые простои в зависимости от ИТ-платформы могут составлять 80-95%. Наши решения нацелены на обеспечение минимизации всех возможных простоев.

- Продукт Cloud Protection & Recovery, презентованный недавно в Москве, это совершенно инновационная услуга? Есть ли у него прообраз?

- В основе продукта для защиты облачных сред лежат как раз проверенные временем решения Double-Take иMIMIX для защиты систем от плановых и внеплановых простоев. У него тот же самый движок репликации, который обеспечивает актуальные копии данных на удаленном сервере, который может находиться где угодно, вплоть до другого континента. В случае выхода из строя рабочего сервера продукт автоматически переключит всю нагрузку и пользователей приложений на этот резервный сервер. Более 25 тысяч заказчиков это решение уже проверили. Наш продукт работает независимо от типа системы хранения данных и гипервизора и позволяет легко переходить с одной аппаратной платформы на другую.

Наше решение нацелено на несколько аспектов работы в облаке. Первый аспект – решения для поставщиков облачных услуг, которым предоставляется возможность  внедрять  необходимый инструментарий, чтобы предоставить пользователям восстановление в качестве услуги (Recovery-as-a-Service, RaaS). Мы понимаем под этим не резервное копирование в облако (как принято у многих), а именно автоматизированное восстановление работоспособности приложения, работоспособности нагрузки на сервер в облаке.

Второй аспект - сервис Metered Usage, который позволяет поставщикам облачных сервисов оплачивать лицензии на решения Vision Solutions по факту использования. Это предложение снижает деловые риски поставщиков облачных сервисов и помогает формировать доступные и выгодные предложения для конечных пользователей.

И, наконец, мы выпустили комплект разработчика ПО (SDK), который предоставляет поставщикам облачных сервисов возможность использовать интерфейс программирования приложений (API) для настраиваемой интеграции Double-Take в свою облачную экосистему. Это помогает сокращать административные расходы и обеспечивает более высокий уровень автоматизации. В качестве примера поставщика облачных услуг, уже воспользовавшегося данной возможностью, могу назвать американскую компанию HEROware(http://www.heroware.com/).

- То есть, вы держите «под прицелом» все облачные «коммуникации»?

- Сейчас подход к облачным вычислениям зависит от категории заказчика: и крупные компании, и копании мелкого и среднего бизнеса смотрят в сторону облака. Но у крупных заказчиков в публичное облако, скорее всего, уйдут менее важные серверы - второго, третьего и так далее уровней. Критически важные же серверы будут оставаться в частном облаке либо в ЦОДе заказчика. У заказчиков мелкого и среднего бизнеса ситуация другая: вся ИТ-инфраструктура таких компаний будет, вероятнее всего, мигрировать в публичные облака. Разумеется, лишь та инфраструктура, что поддается виртуализации.

- А разве не вся поддается?

- Есть нагрузки, а также приложения, которые не поддаются. Например, системы, где производительность настолько критична, что добавление слоя виртуализации ведет к увеличению длительности отклика системы, превышающему нормативы. К примеру, системы управления торгами на фондовых биржах или системы управления энергосетями. Могу сослаться на мнение аналитика Craig-Hallum Capital. В одном из своих обзоров по финансовым результатам VMware  он заявил, что по его оценкам, примерно 15% нагрузок не будет поддаваться виртуализации вообще никогда.

- Чем отличается ваш принцип от принципа конкурентов?

- По мнению аналитиков IDC по поводу нашего решения (доступно по ссылке idcdocserv.com/lcUS23966513), подход Vision Solutions именно по восстановлению работоспособности сервера в облаке отличается коренным образом от всех остальных подобных поставщиков, осуществляющих только лишь резервное копирование данных в облако. Плюс мы, как правило, располагаем выбором из нескольких решений, в том и состоит наше кардинальное отличие. Мы предоставляем свои решения для гибридной инфраструктуры, включающей физические, виртуальные, и облачные среды.  

Одним из наших традиционных конкурентных решений является репликация изменений на уровне систем хранения данных. Все наши крупные партнеры, такие как IBM, HP, Dell, имеют средства репликации между двумя своими дисковыми массивами для обеспечения готовности данных и приложений. В облако такую репликацию не сделаешь, поскольку  нет гарантий, что провайдер выберет СХД того же производителя, что и заказчик. Да, в общем-то, он и не обязан этого делать.

Второе: для репликации меж двумя дисковыми системами нужен высокоскоростной канал связи с очень малой задержкой сигнала, которая увеличивается пропорционально расстоянию. Мы же предлагаем решение, в котором использовано более двадцати наших американских патентов, направленных на оптимизацию репликации, и полосы пропускания по тонким каналам связи. Это немаловажно, когда основной и резервный серверы значительно удалены друг от друга,  и канал связи - не оптический.

Мы не требуем от заказчика развертывания инфраструктуры сети хранения данных (Storage Area Networking, SAN). Мы производим репликацию по более тонкому каналу TCР/IP,  чья необходимая пропускная способность должна быть пропорциональна объему изменений, происходящих на самом сервере. Если это применить к облаку, то решение на уровне СХД в публичном облаке просто-напросто невозможно, поскольку, повторюсь: нет гарантии, что у облачного провайдера та же СХД, что и у клиента. Плюс бюджетные соображения. Если клиент задумает перейти в облако, а для этого требуется оптический кабель, вряд ли такое решение будет экономичным. А мы предлагаем экономичное.

- В чем это заключается?

- Мы решили разнести решения по категориям пользователей, ведь не все заказчики пользуются публичным облаком, не все строят и частные, однако у всех могут существовать свои ЦОДы с серверами, которые нуждаются в защите на платформах IBM Power Systems, Windows, Linux и других. Заказчики этой категории тоже попадают к нам, а решения для них имеют одну и ту же основу с решением, используемым для облака.

И третья задача, с которой сталкиваются заказчики регулярно, – постоянные изменения в ИТ-инфраструктуре. Например, необходимость разного рода миграций: перевод физической инфраструктуры на виртуальную платформу, или переезд ЦОДа из точки в точку, и там и там решение мы предоставляем аналогичное облачному, а  соотношение цена/качество получается лучше.

- То есть, мерилом является любое перемещение? Любая миграция?

- Основная проблема данной области – доступность приложений. Если приложение, работающее на одном сервере, надо перенести на другой, приложение требуется остановить, выключая сервер, а вот простой для бизнеса может оказаться и неприемлемым. Наше решение минимизирует простой. То есть миграцию наше решение будет выполнять в фоновом режиме, поддерживая актуальную копию данных на том сервере (или виртуальной машине, если речь идет о миграции с физической на виртуальную инфраструктуру), куда мы нацелились мигрировать, и выполняя переключение приложения на новый сервер в нужный момент. Т.е. простой приложения сведется всего лишь к его остановке на старом сервере и запуске на новом. По сравнению с традиционными способами миграции простой удается сократить с часов, а то и дней, до минут, даже если оба сервера располагаются на разных континентах. Это чрезвычайно востребованная услуга. Количество серверов по всему миру, мигрированных по нашей технологии, исчисляется десятками тысяч.

- Уточним еще раз, кто на этом поле с вами конкурирует?

- Давайте повернем это чуть по-другому: кто выбрал нас в качестве партнеров? Возьмем, например, наше решение Double-Take Move, его приняли в качестве стандарта сервисные подразделения компаний IBM, HP, Dell,Microsoft, Accenture. И между собой эти гиганты не сговаривались. Самое же главное: у других компаний есть решения, работающие в определенных сегментах, но комплексными, покрывающими все возможные состояния инфраструктуры, не располагает практически никто.

- Заказчики этой категории  вызывают аналогию с авиацией: ваша компания - «дозаправщик» в воздухе (и на земле), универсально сопрягаемый с любым типом и объемом бензобака?

 Я предпочитаю метафору попроще: наши решения похожи на швейцарский нож – всегда найдется лезвие с нужной функцией.

- Какую долю оборота Vision Solutions может обеспечить присутствие компании в России?

- Мы – частная компания, принадлежащая крупной инвестиционной компании Thoma Bravo, оперирующей миллиардами долларов, но сумму выручки мы не разглашаем. В 2012 наш годовой рост по России и СНГ составил 30-40%, хотя в мире сегодня тяжелая экономическая ситуация. Показательно, что, работая традиционно через поставщиков и партнеров, руководство компании думает о возможности открытия своего российского представительства в будущем.

В начало⇑

Выпуск №08 (101) 2020г.
Выпуск №08 (101) 2020г. Выпуск №09 (102) 2020г. Выпуск №07 (100) 2020г. Выпуск №06 (99) 2020г. Выпуск №05 (98) 2020г. Выпуск №04 (97) 2020г. Выпуск №03 (96) 2020г. Выпуск №02 (95) 2020г. Выпуск №01 (94) 2020г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика