Семинар «Как стать экспертом и человеком - брендом. Способы достижения успеха»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
25
26

показать все 

Новости партнеров

22.05.2019

Робот Kuka угостит гостей ЦИПР кофе

Читать далее 

22.05.2019

Виртуальные операторы подвижной радиотелефонной связи в Российской Федерации – MVNO Russia 2019

Читать далее 

21.05.2019

В Иннополисе начинается конференция «Цифровая индустрия промышленной России»

Читать далее 

17.05.2019

Восьмой Ежегодный Форум "Future of Telecom: Business Models & Strategies. ТОЧКИ РОСТА"

Читать далее 

показать все 

Статьи

23.04.2019

Компании перед лицом меняющегося мира

Читать далее 

23.04.2019

Как защитить интеллектуальную собственность?

Читать далее 

23.04.2019

Зачем компьютеру этика?

Читать далее 

23.04.2019

Клиенты в интернете. Опрос

Читать далее 

23.04.2019

Кто будет править миром? Опрос

Читать далее 

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

Семинар «Как стать экспертом и человеком - брендом. Способы достижения успеха»

Главная / Мероприятия / на Май 2019г. / Семинар «Как стать экспертом и человеком - брендом. Способы достижения успеха»

Спикер: Миансарян Нарине - бизнес-тренер, специалист по личному брендингу, продюсер, основатель и учредитель Консалтинговой Студии NCS

1. Что такое личный бренд? Его отличительные характеристики. С чего начать и как действовать? Кто они и какие они - люди - бренды?

определение стратегии, целей и миссии личного бренда

целевая аудитория. Способы определения и взаимодействия с целевой аудиторией

позиционирование. Как себя корректно позиционировать?

2. Личный стиль человека-бренда: как выигрышно подчеркнуть свою индивидуальность и выбрать свои уникальные внешние атрибуты?

как оформить свой бренд: от галстука до логотипа?

«деловая визитка» предпринимателя. Для чего это необходимо? Интервью, бизнес – фотосессия, советы имиджмейкера

персональный стиль: фото, видео, аудио, логотип, аватар, визитки

личный сайт, ведение блогов, работа с лидерами мнений

работа со СМИ, выступления, публикации

сколько стоит продвижение в СМИ?

как получить от одной опубликованной статьи 30 заявок и 5000 скачанных лид - манитов?

покажем вам пример пресс - релиза и письма в СМИ, на которое они отреагируют

3. Что такое сторителлинг? Кому полезно владеть искусством сторителлинга?

знаете о 10 правилах создания увлекательной истории? Как сделать, чтобы ваша история была похожа на захватывающий сериал?

4. Для чего существует социальная сеть и кто живет в социальной сети

как правильно оформить личную страницу и профиль

типы и форматы контента: статья в блоге, рассылка, пост в соц.сети, видео, публикация на отраслевом сайте, инфографика, полезный сервис, вебинар, выступление

расскажем об управлении репутацией в социальных сетях. Научим обсуждать "себя" со своей аудитории в социальных сетях, контролировать негативные отзывы и направлять их в правильное русло

http://www.mbm.ru/events/8071/

Выпуск №03 (86) 2019г.
Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика