Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Мы стоим на пороге изменения социальных норм и ценностей
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Семинар «Социальный маркетинг и продвижение социальных проектов»
Главная /
Мероприятия / на Март 2019г. / Семинар «Социальный маркетинг и продвижение социальных проектов»
Спикер: Шматов Максим - Коуч в сфере карьеры и взаимоотношений (Сертификат ICTA), бизнес-консультант. Главный эксперт Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ. Эксперт в области межличностных коммуникаций и согласования смыслов и целей. Сертифицированный маркетолог (СIM, Великобритания), психолог-гипнотерапевт (Hypnose Instituttet, Дания), бизнес-тренер (ММИТ, Россия). Председатель Подкомитета по маркетингу Комитета по развитию Потребительского рынка ТПП РФ (2005-2010), Член Совета Гильдии Маркетологов (2001-н.в.), Эксперт Московской международной бизнес-ассоциации (2006), Вице-президент СОМАР (2010-2016), Эксперт Межведомственной комиссии по вопросам ВТО (2006-2008), Член Российского Союза Строителей и Ассоциации Строителей России (2010-2013), Эксперт Внешнеторговой Российско-Германской палаты (2010-2011) Советник по маркетингу Ассоциации Менеджеров России (2011), Председатель Совета по Маркетингу Русскоязычной диаспоры Черногории (2013) Член Совета директоров СОЮЗКОНСАЛТ, представитель в Черногории и Сербии (2013-2015) Член Российско-Сербского Делового Совета (2015 – н.в.) Координатор Евразийского Форума Маркетологов в Совете Гильдии (с 2005 г – н.в.) Координатор Всероссийского Конкурса дипломных проектов по маркетингу (с 2017 г – н.в.)
кому нужен социальный маркетинг?
где и как он появился?
какие виды социального маркетинга возможны?
чем социальный маркетинг будет вам полезен?
КСО и социальный маркетинг – в чем тут связь?
как найти и выделить социально-значимую составляющую в проекте?
продвижение социального проекта – с чего начать?
какие ошибки на начальной стадии продвижения делают предприниматели?
как заинтересовать клиентов, стейкхолдеров в социальной идее?
власть, бизнес, общество, маркетологи – мотивы их участия в проектах
место и задачи лидера в социальном проекте
чек-лист успешного социального проекта
http://www.mbm.ru/events/7812/
|
Вакансии на сайте Jooble

|