Семинар «Социальный маркетинг и продвижение социальных проектов»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
Новости партнеров

18.06.2019

Всероссийский Благотворительный мини-футбольный турнир «XIV Кубок Связи и IT» Праздник для Связистов!!!

Читать далее 

18.06.2019

Вебинар НОРБИТ: «Цифровое производство начинается с MES»

Читать далее 

18.06.2019

Конференция «Управление проектами»

Читать далее 

17.06.2019

Проект Сбербанка и «ЛАНИТ – Би Пи Эм» стал лауреатом конкурса «BPM-проект года’2018»

Читать далее 

показать все 

Статьи

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

04.06.2019

Компьютеры + медицина = синергия

Читать далее 

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

Семинар «Социальный маркетинг и продвижение социальных проектов»

Главная / Мероприятия / на Март 2019г. / Семинар «Социальный маркетинг и продвижение социальных проектов»

Спикер: Шматов Максим - Коуч в сфере карьеры и взаимоотношений (Сертификат ICTA), бизнес-консультант. Главный эксперт Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ. Эксперт в области межличностных коммуникаций и согласования смыслов и целей. Сертифицированный маркетолог (СIM, Великобритания), психолог-гипнотерапевт (Hypnose Instituttet, Дания), бизнес-тренер (ММИТ, Россия). Председатель Подкомитета по маркетингу Комитета по развитию Потребительского рынка ТПП РФ (2005-2010), Член Совета Гильдии Маркетологов (2001-н.в.), Эксперт Московской международной бизнес-ассоциации (2006), Вице-президент СОМАР (2010-2016), Эксперт Межведомственной комиссии по вопросам ВТО (2006-2008), Член Российского Союза Строителей и Ассоциации Строителей России (2010-2013), Эксперт Внешнеторговой Российско-Германской палаты (2010-2011) Советник по маркетингу Ассоциации Менеджеров России (2011), Председатель Совета по Маркетингу Русскоязычной диаспоры Черногории (2013) Член Совета директоров СОЮЗКОНСАЛТ, представитель в Черногории и Сербии (2013-2015) Член Российско-Сербского Делового Совета (2015 – н.в.) Координатор Евразийского Форума Маркетологов в Совете Гильдии (с 2005 г – н.в.) Координатор Всероссийского Конкурса дипломных проектов по маркетингу (с 2017 г – н.в.)

кому нужен социальный маркетинг?

где и как он появился?

какие виды социального маркетинга возможны?

чем социальный маркетинг будет вам полезен?

КСО и социальный маркетинг – в чем тут связь?

как найти и выделить социально-значимую составляющую в проекте?

продвижение социального проекта – с чего начать?

какие ошибки на начальной стадии продвижения делают предприниматели?

как заинтересовать клиентов, стейкхолдеров в социальной идее?

власть, бизнес, общество, маркетологи – мотивы их участия в проектах

место и задачи лидера в социальном проекте

чек-лист успешного социального проекта

http://www.mbm.ru/events/7812/

Выпуск №04 (87) 2019г.
Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика