Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
ГК «Медскан» представила первую медицинскую фиджитал-платформу в России
Читать далее 
RuBackup 2.6 задает новый стандарт гибкости, скорости и безопасности резервного копирования
Читать далее 
РДТЕХ открыл Лабораторию тестирования российского ПО
Читать далее 
Монитор технологий-2024: цифровая трансформация – не проект, а устойчивый процесс
Читать далее 
Впервые в России Рексофт разработал алгоритмы системы динамического подавления сигнализаций промышленного оборудования
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
Мастер-класс «С чего начать создание своего бизнеса и личного бренда»
Главная /
Мероприятия / на Март 2019г. / Мастер-класс «С чего начать создание своего бизнеса и личного бренда»
Спикер: Маклай Максим - маркетолог-практик, консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга, преподаватель. Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША). Член Гильдии маркетологов России и Беларуси. Учредитель консалтинговой компании «Маклай Клуб», представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия)
Выявление и использование собственных преимуществ;
Честная оценка собственных недостатков и проработка;
Определение выгоды для клиента;
Выбор правильной мотивации;
Позиционирование собственного бренда;
Составление плана активных действий (коммуникации, стиль, уровень культуры, презентация, площадки продвижения и др.);
Работа над ошибками и правильная оценка результатов.
http://www.mbm.ru/events/7746/
|
Вакансии на сайте Jooble

|