|
Календарь мероприятий
декабрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Группа «Борлас» – в числе крупнейших игроков российского рынка HR Tech
Читать далее 
WiFly OpenRoaming: новоя технология гостевого Wi-Fi для России и СНГ
Читать далее 
UserGate открыл лабораторию по кибербезопасности в МИРЭА — Российском технологическом университете
Читать далее 
VAS Experts ввел сервис «Личный кабинет» для управления лицензиями и техподдержкой
Читать далее 
Иностранные компании хотят сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как изменились сделки слияний и поглощений после 2022 года и что ждет инвесторов в будущем?
Читать далее 
Налоговая оптимизация. Новые УСН-правила при смене региона: конец налоговой оптимизации?
Читать далее 
Налоговый мониторинг – как это будет?
Читать далее 
Какие ошибки допускают ИТ-директора при сокращении ИТ-бюджета и как их избежать?
Читать далее 
Есть ли жизнь после Microsoft?
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Мастер-класс «С чего начать создание своего бизнеса и личного бренда»
Главная /
Мероприятия / на Март 2019г. / Мастер-класс «С чего начать создание своего бизнеса и личного бренда»
Спикер: Маклай Максим - маркетолог-практик, консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга, преподаватель. Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША). Член Гильдии маркетологов России и Беларуси. Учредитель консалтинговой компании «Маклай Клуб», представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия)
Выявление и использование собственных преимуществ;
Честная оценка собственных недостатков и проработка;
Определение выгоды для клиента;
Выбор правильной мотивации;
Позиционирование собственного бренда;
Составление плана активных действий (коммуникации, стиль, уровень культуры, презентация, площадки продвижения и др.);
Работа над ошибками и правильная оценка результатов.
http://www.mbm.ru/events/7746/
|
Вакансии на сайте Jooble
|