Календарь мероприятий
февраль 2019
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | | | 22 | 23 | 24 | | | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
В честь Дня защитника Отечества билеты на конференцию «Интернет вещей» со скидкой 30%!
Читать далее 
Третья конференция «Цифровое предприятие»
Читать далее 
ТБ Форум 2019: завершился крупнейший съезд руководителей по безопасности. Стартовала годовая программа встреч и заседаний экспертных групп по всем направлениям безопасности
Читать далее 
Check Point Global Threat Index: появился опасный троян SpeakUp
Читать далее 
Конференция «Цифровизация в агробизнесе»
Читать далее 
Продолжается прием заявок на конкурс Skolkovo Cybersecurity Challenge 2019
Читать далее 
Уважаемые дамы и господа! ИД «Коммерсантъ» рад пригласить вас принять участие в конференции «Антисанкции. В чем выгода импортозамещения?»
Читать далее 
показать все 
Статьи
В бизнесе, как и в жизни, побеждают оптимисты
Читать далее 
Потерянные ИТ-кластеры
Читать далее 
Цифровая трансформация, или Как вам это понравится
Читать далее 
2018-й – странный; слабо предсказуемый и неоднозначный
Читать далее 
Все только начинается! Заметки с форума «Открытые инновации – 2018»
Читать далее 
Язык цифр или внутренний голос?
Читать далее 
Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования
Читать далее 
Цифровизация экономики
Читать далее 
Сервисная компания – фея или Золушка?
Читать далее 
Информационные технологии-2017
Читать далее 
показать все 
|
Семинар «Прокачиваем продажи: в 2 раза больше клиентов с помощью контекстной рекламы и веб-аналитики.
Главная /
Мероприятия / на Февраль 2019г. / Семинар «Прокачиваем продажи: в 2 раза больше клиентов с помощью контекстной рекламы и веб-аналитики.
Спикер: Чернов Игорь - генеральный директор агентства Like Context, эксперт по контекстной рекламе и веб-аналитике
Эффективная контекстная реклама
что важно знать о контекстной рекламе в первую очередь
разбираем частые ошибки: экономим рекламный бюджет и снижаем цену заявки
нетривиальные способы увеличения потока клиентов с контекстной рекламы
получаем конкурентное преимущество в интернете с помощью современных инструментов
Аналитика рекламных компаний
основы веб-аналитики: что это и для чего нужно
работа с Яндекс. Метрикой
что такое коллтрекинг (Call Tracking)
что такое сквозная аналитика и как начать считать все реальные цифры по рекламе
http://www.mbm.ru/events/7635/
Количество свободных мест: 101
|