Календарь мероприятий
май 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»
Читать далее 
DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе
Читать далее 
В России разработали первого ИИ-тестировщика
Читать далее 
Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025
Читать далее 
Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»
Читать далее 
показать все 
Статьи
Светлана Иванова: «Техподдержка становится драйвером российских технологий в части СУБД»
Читать далее 
Управление закупками и поставщиками через современные механизмы
Читать далее 
Какой формат работы вы предпочитаете?
Читать далее 
Будущее финансовых технологий и криптовалют
Читать далее 
Как приручить ИИ?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Семинар «Прокачиваем продажи: в 2 раза больше клиентов с помощью контекстной рекламы и веб-аналитики.
Главная /
Мероприятия / на Февраль 2019г. / Семинар «Прокачиваем продажи: в 2 раза больше клиентов с помощью контекстной рекламы и веб-аналитики.
Спикер: Чернов Игорь - генеральный директор агентства Like Context, эксперт по контекстной рекламе и веб-аналитике
Эффективная контекстная реклама
что важно знать о контекстной рекламе в первую очередь
разбираем частые ошибки: экономим рекламный бюджет и снижаем цену заявки
нетривиальные способы увеличения потока клиентов с контекстной рекламы
получаем конкурентное преимущество в интернете с помощью современных инструментов
Аналитика рекламных компаний
основы веб-аналитики: что это и для чего нужно
работа с Яндекс. Метрикой
что такое коллтрекинг (Call Tracking)
что такое сквозная аналитика и как начать считать все реальные цифры по рекламе
http://www.mbm.ru/events/7635/
Количество свободных мест: 101
|
Вакансии на сайте Jooble

|