Семинар «Прокачиваем продажи: в 2 раза больше клиентов с помощью контекстной рекламы и веб-аналитики.
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
27
28
30

показать все 

Новости партнеров

24.04.2019

Дарим скидку всем: билеты на Connected Car Conference в полцены

Читать далее 

24.04.2019

Выставка SAPE 2019: наглядно о безопасности труда

Читать далее 

24.04.2019

Конференция “Уберизация экономики: модели, рынки, тренды”

Читать далее 

24.04.2019

На Форуме «Российский софт: эффективные решения» всесторонне обсудили национальную кибербезопасность

Читать далее 

показать все 

Статьи

23.04.2019

Компании перед лицом меняющегося мира

Читать далее 

23.04.2019

Как защитить интеллектуальную собственность?

Читать далее 

23.04.2019

Зачем компьютеру этика?

Читать далее 

23.04.2019

Клиенты в интернете. Опрос

Читать далее 

23.04.2019

Кто будет править миром? Опрос

Читать далее 

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

Семинар «Прокачиваем продажи: в 2 раза больше клиентов с помощью контекстной рекламы и веб-аналитики.

Главная / Мероприятия / на Февраль 2019г. / Семинар «Прокачиваем продажи: в 2 раза больше клиентов с помощью контекстной рекламы и веб-аналитики.

Спикер: Чернов Игорь - генеральный директор агентства Like Context, эксперт по контекстной рекламе и веб-аналитике

Эффективная контекстная реклама

что важно знать о контекстной рекламе в первую очередь

разбираем частые ошибки: экономим рекламный бюджет и снижаем цену заявки

нетривиальные способы увеличения потока клиентов с контекстной рекламы

получаем конкурентное преимущество в интернете с помощью современных инструментов

Аналитика рекламных компаний

основы веб-аналитики: что это и для чего нужно

работа с Яндекс. Метрикой

что такое коллтрекинг (Call Tracking)

что такое сквозная аналитика и как начать считать все реальные цифры по рекламе

http://www.mbm.ru/events/7635/

Количество свободных мест: 101

Выпуск №03 (86) 2019г.
Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика