Календарь мероприятий
июнь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Масштабное обновление BI.ZONE AntiFraud: внедрение продукта стало проще, а защита от атак — надежнее
Читать далее 
В компании «РуПост» новый генеральный директор
Читать далее 
показать все 
Статьи
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Максим Лапшев: «Нужно сделать получение данных экономически невыгодным для хакеров»
Читать далее 
Маркетинг 6.0: Глубина вместо громкости
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Хорошо известный SMART: как поставить цели и задачи так, чтобы не было недопонимания и конфликтов
Главная /
Архив номеров / 2025 / Выпуск №4 (147) / Хорошо известный SMART: как поставить цели и задачи так, чтобы не было недопонимания и конфликтов
Рубрика:
Бизнес-информатика
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Елена Ермакова, к.т.н., доцент Кафедры бизнес-информатики Финансового университета
Хорошо известный SMART: как поставить цели и задачи так, чтобы не было недопонимания и конфликтов
SMART – это известная методика постановки целей и задач в управлении, где важными параметрами являются четкость и понятность для исполнителей.
Xочу рассказать о данной методике как об оптимальном инструменте для выстраивания грамотных коммуникаций между руководителем любого управленческого уровня и его подчиненными.
Нередко методика SMART трактуется некорректно, с искажением заложенных в нее смыслов. При этом если правильно ее использовать и включить ее в регулярную практику (или даже управленческую этику), большинство конфликтов и разбирательств о выполненных результатах работы сойдет, если не на «нет», то точно минимизируется.
Итак, SMART – аббревиатура, где каждая буква имеет свое значение или параметр, которому должна соответствовать цель или задача при ее постановке одним человеком другому.
Само слово SMART давно стало именем нарицательным, используется не только как существительное, но и как глагол или даже в разговорной речи как прилагательное: «отсмартовать» (конкретизировать), «отсмартованный» – конкретизированный. Оно хорошо ложится на язык.
Порядок следования букв или параметров при постановке цели или задачи имеет значение, и не последнее!
Давайте напомним расшифровку с переводом с английского на русский.
S – Specific (Конкретность) M – Measurable (Измеримость) A – Attainable (Достижимость) R – Relevant (Значимость) T – Timebound (Срочность или имеющий сроки).
<...>
Ключевые слова: SMART, целеполагание, управление, цели, задачи.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|