Календарь мероприятий
октябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все 
Новости партнеров
Практику и новые инструменты для автоматизации крупного бизнеса представили на Docsvision Day 2025
Читать далее 
Искусственный интеллект как новая реальность кибербезопасности: итоги третьего дня GIS DAYS 2025
Читать далее 
Servicepipe запускает панель управления для операторов связи: DDoS-защита с личным кабинетом для конечных клиентов
Читать далее 
АСМ 1.4 + ALD Pro: гибкость, безопасность и экономичность для крупных организаций
Читать далее 
DLBI: боты-пробивщики создали дефицит утечек
Читать далее 
показать все 
Статьи
Безопасность как сервис (SECaaS).
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении.
Читать далее 
От синтаксиса к смыслу
Читать далее 
Трансформация креативных индустрий под влиянием AI-систем: от автоматизации рутины к гибридным моделям производства
Читать далее 
Бизнес-кейс: DBI создал аналитическую модель прогнозирования расчета веса багажа для компании «Уральские авиалинии»
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
SEO-продвижение: что лучше отдать на аутсорс, а что – сделать инхаус
Главная /
Архив номеров / 2025 / Выпуск №3 (146) / SEO-продвижение: что лучше отдать на аутсорс, а что – сделать инхаус
Рубрика:
Маркетинг
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Саид Маминов, специалист по SEO и ссылочному продвижению сайтов для малого и среднего бизнеса, а также e-commerce проектов
SEO-продвижение: что лучше отдать на аутсорс, а что – сделать инхаус
Зачем бизнесу нужно SEO и как организовать его выгодно?
Если мы говорим про цифровое продвижение в сети Интернет, то SEO в принципе нужно любому бизнесу, у которого так или иначе есть проблемы с ранжированием сайта в поисковой выдаче, низким трафиком.
Если рассматривать бизнес в контексте ниш, в которых SEO особенно необходимо, стоит отметить, что оно в первую очередь рентабельно и нужно тем компаниям, где очень высокие затраты на платное продвижение.
Например, в Яндекс.Директ или Google AdWords компания рекламируется и получает лиды и продажи, но эта история платная. Если бюджет есть, лиды и звонки будут, если бюджета нет – тишина. С SEO не совсем так – это долгосрочная перспектива. Соответственно, в тех нишах, где стоимость клика очень высокая, стоит задуматься о развитии SEO, так как это может быть гораздо выгоднее на длинной дистанции.
<...>
Ключевые слова: SEO-стратегия, SEO-продвижение, SEO-специалист, аутсорсинг, инхаус.
Читайте полную версию опроса здесь Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|