SEO-продвижение: что лучше отдать на аутсорс, а что – сделать инхаус::БИТ 03.2025
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июль    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

01.07.2025

Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом

Читать далее 

01.07.2025

Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию

Читать далее 

27.06.2025

«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде

Читать далее 

27.06.2025

Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года

Читать далее 

27.06.2025

Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом

Читать далее 

показать все 

Статьи

30.06.2025

Нет никакого развития современных технологий!

Читать далее 

30.06.2025

Мы стоим на пороге изменения социальных норм и ценностей

Читать далее 

30.06.2025

Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»

Читать далее 

26.06.2025

Я – Ваш ИИ-помощник

Читать далее 

26.06.2025

Новые технологии: зачем нам столько?

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

SEO-продвижение: что лучше отдать на аутсорс, а что – сделать инхаус

Главная / Архив номеров / 2025 / Выпуск №3 (146) / SEO-продвижение: что лучше отдать на аутсорс, а что – сделать инхаус

Рубрика: Маркетинг


Саид Маминовспециалист по SEO и ссылочному продвижению сайтов для малого и среднего бизнеса, а также e-commerce проектов


SEO-продвижение:
что лучше отдать на аутсорс, а что – сделать инхаус

Зачем бизнесу нужно SEO и как организовать его выгодно?

Если мы говорим про цифровое продвижение в сети Интернет, то SEO в принципе нужно любому бизнесу, у которого так или иначе есть проблемы с ранжированием сайта в поисковой выдаче, низким трафиком.

Если рассматривать бизнес в контексте ниш, в которых SEO особенно необходимо, стоит отметить, что оно в первую очередь рентабельно и нужно тем компаниям, где очень высокие затраты на платное продвижение.

Например, в Яндекс.Директ или Google AdWords компания рекламируется и получает лиды и продажи, но эта история платная. Если бюджет есть, лиды и звонки будут, если бюджета нет – тишина. С SEO не совсем так – это долгосрочная перспектива. Соответственно, в тех нишах, где стоимость клика очень высокая, стоит задуматься о развитии SEO, так как это может быть гораздо выгоднее на длинной дистанции.

<...>

 

Ключевые слова: SEO-стратегия, SEO-прод­ви­жение, SEO-специалист, аутсорсинг, инхаус.


Читайте полную версию опроса здесь
Подпишитесь на журнал

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №4 (147) 2025г.
Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика