Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Мы стоим на пороге изменения социальных норм и ценностей
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Почему клиенты и компании любят интерактивное голосовое меню (IVR)
Главная /
Архив номеров / 2024 / Выпуск №09 (142) / Почему клиенты и компании любят интерактивное голосовое меню (IVR)
Рубрика:
Тема номера /
Искусственный интеллект
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Корри Каммингз, TechRepublic
Почему клиенты и компании любят интерактивное голосовое меню (IVR)
IVR – один из самых элегантных инструментов для управления звонками. Узнайте об основах и о том, как это может помочь вам лучше обслуживать клиентов.
Системы интерактивного голосового меню (IVR) неоценимы, поскольку обеспечивают эффективность и удобство как для бизнеса, так и для их клиентов. IVR отвечает на распространенные вопросы, направляет звонки нужным сотрудникам и сокращает время ожидания, что позволяет клиентам быстрее принимать решения и меньше задерживаться.
Для компаний IVR сокращает расходы на обслуживание, автоматизируя повторяющиеся задачи и освобождая сотрудников для решения сложных задач, помогая оптимизировать ресурсы и повысить качество обслуживания клиентов.
Внедрение или модернизация системы IVR для улучшения клиентского опыта – беспроигрышный вариант. Я расскажу, что вам нужно знать об этой важнейшей функции бизнес-телефонии и программного обеспечения для колл-центров.
<...>
Ключевые слова: системы IVR, безопасность, колл-центры, интерактивное голосовое меню. Источник: https://expinet.ru
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|