|
Календарь мероприятий
ноябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных
Читать далее 
Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации
Читать далее 
Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год
Читать далее 
State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности
Читать далее 
70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных
Читать далее 
показать все 
Статьи
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Почему клиенты и компании любят интерактивное голосовое меню (IVR)
Главная /
Архив номеров / 2024 / Выпуск №09 (142) / Почему клиенты и компании любят интерактивное голосовое меню (IVR)
Рубрика:
Тема номера /
Искусственный интеллект
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Корри Каммингз, TechRepublic
Почему клиенты и компании любят интерактивное голосовое меню (IVR)
IVR – один из самых элегантных инструментов для управления звонками. Узнайте об основах и о том, как это может помочь вам лучше обслуживать клиентов.
Системы интерактивного голосового меню (IVR) неоценимы, поскольку обеспечивают эффективность и удобство как для бизнеса, так и для их клиентов. IVR отвечает на распространенные вопросы, направляет звонки нужным сотрудникам и сокращает время ожидания, что позволяет клиентам быстрее принимать решения и меньше задерживаться.
Для компаний IVR сокращает расходы на обслуживание, автоматизируя повторяющиеся задачи и освобождая сотрудников для решения сложных задач, помогая оптимизировать ресурсы и повысить качество обслуживания клиентов.
Внедрение или модернизация системы IVR для улучшения клиентского опыта – беспроигрышный вариант. Я расскажу, что вам нужно знать об этой важнейшей функции бизнес-телефонии и программного обеспечения для колл-центров.
<...>
Ключевые слова: системы IVR, безопасность, колл-центры, интерактивное голосовое меню. Источник: https://expinet.ru
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|