Календарь мероприятий
январь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все
Новости партнеров
Форс и PGARM: новый стандарт диагностики и мониторинга СУБД PostgreSQL
Читать далее
RED Security SOC: хакеры усилили давление на критическую информационную инфраструктуру России
Читать далее
«Газинформсервис» занял 2-ое место в списке поставщиков решений для защиты информации в РФ
Читать далее
РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде
Читать далее
За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»
Читать далее
показать все
Статьи
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее
Импортозамещение платформ серверной виртуализации
Читать далее
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
показать все
|
Почему клиенты и компании любят интерактивное голосовое меню (IVR)
Главная /
Архив номеров / 2024 / Выпуск №09 (142) / Почему клиенты и компании любят интерактивное голосовое меню (IVR)
Рубрика:
Тема номера /
Искусственный интеллект
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Корри Каммингз, TechRepublic
Почему клиенты и компании любят интерактивное голосовое меню (IVR)
IVR – один из самых элегантных инструментов для управления звонками. Узнайте об основах и о том, как это может помочь вам лучше обслуживать клиентов.
Системы интерактивного голосового меню (IVR) неоценимы, поскольку обеспечивают эффективность и удобство как для бизнеса, так и для их клиентов. IVR отвечает на распространенные вопросы, направляет звонки нужным сотрудникам и сокращает время ожидания, что позволяет клиентам быстрее принимать решения и меньше задерживаться.
Для компаний IVR сокращает расходы на обслуживание, автоматизируя повторяющиеся задачи и освобождая сотрудников для решения сложных задач, помогая оптимизировать ресурсы и повысить качество обслуживания клиентов.
Внедрение или модернизация системы IVR для улучшения клиентского опыта – беспроигрышный вариант. Я расскажу, что вам нужно знать об этой важнейшей функции бизнес-телефонии и программного обеспечения для колл-центров.
<...>
Ключевые слова: системы IVR, безопасность, колл-центры, интерактивное голосовое меню. Источник: https://expinet.ru
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|