Календарь мероприятий
сентябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
SpaceWeb усилил инфраструктуру связи и отказоустойчивость хостинг-систем
Читать далее 
УльтимаТек запускает Центр компетенций «Инженерная инфраструктура»
Читать далее 
Безопасное цифровое общество начинается здесь: объявлены даты Российской недели кибербезопасности и SOC Forum
Читать далее 
РЕД ОС Образовательная редакция — операционная система, разработанная для организации учебного процесса
Читать далее 
Norbit HRM — корпоративная HR-платформа нового поколения
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Почему рынок цифровых коммуникаций стал однообразным – и как клиенту не ошибиться с выбором поставщика
Читать далее 
Что сегодня в тренде?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Почему клиенты и компании любят интерактивное голосовое меню (IVR)
Главная /
Архив номеров / 2024 / Выпуск №09 (142) / Почему клиенты и компании любят интерактивное голосовое меню (IVR)
Рубрика:
Тема номера /
Искусственный интеллект
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Корри Каммингз, TechRepublic
Почему клиенты и компании любят интерактивное голосовое меню (IVR)
IVR – один из самых элегантных инструментов для управления звонками. Узнайте об основах и о том, как это может помочь вам лучше обслуживать клиентов.
Системы интерактивного голосового меню (IVR) неоценимы, поскольку обеспечивают эффективность и удобство как для бизнеса, так и для их клиентов. IVR отвечает на распространенные вопросы, направляет звонки нужным сотрудникам и сокращает время ожидания, что позволяет клиентам быстрее принимать решения и меньше задерживаться.
Для компаний IVR сокращает расходы на обслуживание, автоматизируя повторяющиеся задачи и освобождая сотрудников для решения сложных задач, помогая оптимизировать ресурсы и повысить качество обслуживания клиентов.
Внедрение или модернизация системы IVR для улучшения клиентского опыта – беспроигрышный вариант. Я расскажу, что вам нужно знать об этой важнейшей функции бизнес-телефонии и программного обеспечения для колл-центров.
<...>
Ключевые слова: системы IVR, безопасность, колл-центры, интерактивное голосовое меню. Источник: https://expinet.ru
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|