Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
С ИИ на «Ты»
Главная /
Архив номеров / 2024 / Выпуск №06 (139) / С ИИ на «Ты»
Рубрика:
Тема номера /
ИИ в бизнесе
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Владислав Беляев, исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, эксперт в области ИИ
С ИИ на «Ты»
ИИ-ассистенты успешно применяются для решения разнообразных задач в работе как с клиентами, так и с сотрудниками компаний. Особенно эффективны цифровые помощники, если клиентов и/или сотрудников у компании тысячи – десятки тысяч.
Цифровые помощники в сфере клиентского сервиса
Благодаря ИИ-ассистентам в три раза больше сообщений обрабатывается без увеличения штата. Клиенты получают качественную поддержку: мгновенные ответы на вопросы 24/7. Обращения могут быть разного уровня сложности – от уточнения статуса заказа и правил доставки до оформления платежей или удаленного перезапуска оборудования.
<...>
Ключевые слова: боты-помощники на базе ИИ, цифровые помощники, ИИ-ассистенты.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|