Календарь мероприятий
сентябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
4-я Международная выставка-форум «Электроника России» состоится 25-27 ноября 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо»
Читать далее 
ПЭК первым из компаний по перевозке сборных грузов выпустил цифровые финансовые активы
Читать далее 
Форум Smart Social 2.0 укрепит межотраслевое и межсекторное партнерство в сфере устойчивого развития
Читать далее 
Образовательная конференция TechFounders, объединяющая ИТ-стартапы, инвесторов и тех, кто хочет создать свой технологический проект, состоится 22 сентября в Москве.
Читать далее 
ИИзумительное рядом: эксперт Полунин о новой реальности
Читать далее 
показать все 
Статьи
ЭДО 3.0: Глобальный анализ рынков электронного документооборота и новая парадигма цифрового доверия из России
Читать далее 
DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене
Читать далее 
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
С ИИ на «Ты»
Главная /
Архив номеров / 2024 / Выпуск №06 (139) / С ИИ на «Ты»
Рубрика:
Тема номера /
ИИ в бизнесе
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Владислав Беляев, исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, эксперт в области ИИ
С ИИ на «Ты»
ИИ-ассистенты успешно применяются для решения разнообразных задач в работе как с клиентами, так и с сотрудниками компаний. Особенно эффективны цифровые помощники, если клиентов и/или сотрудников у компании тысячи – десятки тысяч.
Цифровые помощники в сфере клиентского сервиса
Благодаря ИИ-ассистентам в три раза больше сообщений обрабатывается без увеличения штата. Клиенты получают качественную поддержку: мгновенные ответы на вопросы 24/7. Обращения могут быть разного уровня сложности – от уточнения статуса заказа и правил доставки до оформления платежей или удаленного перезапуска оборудования.
<...>
Ключевые слова: боты-помощники на базе ИИ, цифровые помощники, ИИ-ассистенты.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|