|
Календарь мероприятий
декабрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | |
показать все 
Новости партнеров
SMART RUSSIA 2025
Читать далее 
Группа «Борлас» – в числе крупнейших игроков российского рынка HR Tech
Читать далее 
WiFly OpenRoaming: новоя технология гостевого Wi-Fi для России и СНГ
Читать далее 
UserGate открыл лабораторию по кибербезопасности в МИРЭА — Российском технологическом университете
Читать далее 
VAS Experts ввел сервис «Личный кабинет» для управления лицензиями и техподдержкой
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как изменились сделки слияний и поглощений после 2022 года и что ждет инвесторов в будущем?
Читать далее 
Налоговая оптимизация. Новые УСН-правила при смене региона: конец налоговой оптимизации?
Читать далее 
Налоговый мониторинг – как это будет?
Читать далее 
Какие ошибки допускают ИТ-директора при сокращении ИТ-бюджета и как их избежать?
Читать далее 
Есть ли жизнь после Microsoft?
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Генеративный ИИ для создания контента: оптимизация целевого маркетинга
Главная /
Архив номеров / 2024 / Выпуск №06 (139) / Генеративный ИИ для создания контента: оптимизация целевого маркетинга
Рубрика:
Тема номера /
ИИ в бизнесе
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Антон Подшибякин, основатель компании Data Marketing
Генеративный ИИ для создания контента: оптимизация целевого маркетинга
Генеративный искусственный интеллект (ГИИ) стремительно входит в нашу жизнь, трансформируя подходы к созданию контента и оптимизации целевого маркетинга. ГИИ предоставляет маркетологам уникальные инструменты для создания высококачественного, персонализированного контента, который привлекает и удерживает аудиторию. В этой статье мы рассмотрим, как ГИИ может быть использован для оптимизации целевого маркетинга, предоставляя примеры из практики и рассматривая потенциальные будущие направления развития.
Преимущества использования ГИИ в маркетинге
ГИИ обладает множеством преимуществ, которые делают его незаменимым инструментом для маркетологов. Рассмотрим основные из них:
- Автоматизация создания контента
Одно из главных преимуществ ГИИ – это способность автоматизировать процесс создания контента. Например, такие инструменты, как ChatGPT и Shopify Magic, могут генерировать SEO-оптимизированные описания товаров, статьи для блогов, социальные посты и многое другое с высокой скоростью и качеством. Это позволяет маркетологам сосредоточиться на стратегических задачах, таких как анализ данных и разработка маркетинговых кампаний.
<...>
Ключевые слова: генеративный искусственный интеллект, маркетинговые стратегии, большие данные, целевой маркетинг.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|