Календарь мероприятий
сентябрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
показать все
Новости партнеров
LDM.CSP 1.9: отчеты, интеграция с Р7 и новые функции конструктора
Читать далее
На форуме GIS DAYS 2024 предскажут будущее кибербеза
Читать далее
Компания «Газинформсервис» совместно с СКБ «Контур» развивает ЭДО между Россией и Китаем
Читать далее
Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» приглашает Вас на всероссийский онлайн, который состоится 12 сентября в 11:00 (мск)!
Читать далее
Вышла вторая ревизия линейки Рутокен MFA
Читать далее
показать все
Статьи
Готов ли рынок АСУ ТП к переменам?
Читать далее
Отрыв длиной в год. Российские ИИ-решения незначительно уступают иностранным аналогам
Читать далее
Лейсан Чистая: «КулибИТ для каждого из нас это больше, чем просто проект – это наша миссия»
Читать далее
Оптимизация продаж лизинговых услуг с ИИ для ГК Альфа-Лизинг с платформой ValueAI
Читать далее
Национальный интерес в ИТ
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
Генеративный ИИ для создания контента: оптимизация целевого маркетинга
Главная /
Архив номеров / 2024 / Выпуск №06 (139) / Генеративный ИИ для создания контента: оптимизация целевого маркетинга
Рубрика:
Тема номера /
ИИ в бизнесе
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Антон Подшибякин, основатель компании Data Marketing
Генеративный ИИ для создания контента: оптимизация целевого маркетинга
Генеративный искусственный интеллект (ГИИ) стремительно входит в нашу жизнь, трансформируя подходы к созданию контента и оптимизации целевого маркетинга. ГИИ предоставляет маркетологам уникальные инструменты для создания высококачественного, персонализированного контента, который привлекает и удерживает аудиторию. В этой статье мы рассмотрим, как ГИИ может быть использован для оптимизации целевого маркетинга, предоставляя примеры из практики и рассматривая потенциальные будущие направления развития.
Преимущества использования ГИИ в маркетинге
ГИИ обладает множеством преимуществ, которые делают его незаменимым инструментом для маркетологов. Рассмотрим основные из них:
- Автоматизация создания контента
Одно из главных преимуществ ГИИ – это способность автоматизировать процесс создания контента. Например, такие инструменты, как ChatGPT и Shopify Magic, могут генерировать SEO-оптимизированные описания товаров, статьи для блогов, социальные посты и многое другое с высокой скоростью и качеством. Это позволяет маркетологам сосредоточиться на стратегических задачах, таких как анализ данных и разработка маркетинговых кампаний.
<...>
Ключевые слова: генеративный искусственный интеллект, маркетинговые стратегии, большие данные, целевой маркетинг.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|