Календарь мероприятий
июль 2022
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
Три миллиона за искусственный интеллект: в Москве стартовал всероссийский чемпионат по искусственному интеллекту
Читать далее 
Конференция «Цифра в реальном секторе экономики: курс на импортозамещение»
Читать далее 
9 июня в Москве состоялся Федеральный форум «Цифровой суверенитет. Новые возможности для ТЭК в ИТ и цифровых технологиях», организованный Информационной группой ComNews
Читать далее 
Smart Mining & Metals: у специалистов по ИТ, цифровой трансформации и ИБ металлургической отрасли появился свой профессиональный форум!
Читать далее 
показать все 
Статьи
Можно ли продолжать цифровую трансформацию сегодня?
Читать далее 
Дата-центры – 2022
Читать далее 
Ваш рейтинг перспективных технологий
Читать далее 
Что повысит конкурентоспособность?
Читать далее 
Парадокс инвесторов
Читать далее 
Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно
Читать далее 
До встречи в «Пьяном Сомелье»!
Читать далее 
Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций
Читать далее 
ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса
Читать далее 
Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?
Читать далее 
показать все 
|
Прямо в яблочко! Почему микроблогеры зачастую эффективнее блогера-миллионника
Главная /
Архив номеров / 2021 / Выпуск №05 (108) / Прямо в яблочко! Почему микроблогеры зачастую эффективнее блогера-миллионника
Рубрика:
Маркетинг
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Денис Волков, CEO компании Epicstars
Прямо в яблочко! Почему микроблогеры зачастую эффективнее блогера-миллионника
Уже не первое десятилетие идет серьезная борьба старых и новых маркетинговых инструментов. Это вполне объяснимо: традиционные и привычные способы «достучаться» до целевой аудитории постепенно теряют свою эффективность. И даже относительно недавно возникшие соцсети, на которые многие компании во всем мире в свое время сделали ставку, так и не стали «золотой пулей», которая помогла бы решить ключевые задачи продвижения, резко привлечь клиентов, развить бизнес
Неудивительно, что бизнес начал искать новые форматы воздействия на покупателей и партнеров.
Одним из таких приоритетных инструментов продвижения стал блогинг. По данным IAB Russia, российский рынок инфлюенс-маркетинга достиг в прошлом году 12 млрд. рублей, показав рост почти в 70%. Но до недавнего времени за скобками незаслуженно оставались «небольшие» блогеры, хотя именно этот сегмент в информационном поле растет наиболее быстрыми темпами и, что важнее, демонстрирует высокую эффективность.
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble



|