Календарь мероприятий
апрель 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!
Читать далее
Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие
Читать далее
РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023
Читать далее
RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool
Читать далее
показать все
Статьи
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?
Читать далее
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
показать все
|
Прямо в яблочко! Почему микроблогеры зачастую эффективнее блогера-миллионника
Главная /
Архив номеров / 2021 / Выпуск №05 (108) / Прямо в яблочко! Почему микроблогеры зачастую эффективнее блогера-миллионника
Рубрика:
Маркетинг
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Денис Волков, CEO компании Epicstars
Прямо в яблочко! Почему микроблогеры зачастую эффективнее блогера-миллионника
Уже не первое десятилетие идет серьезная борьба старых и новых маркетинговых инструментов. Это вполне объяснимо: традиционные и привычные способы «достучаться» до целевой аудитории постепенно теряют свою эффективность. И даже относительно недавно возникшие соцсети, на которые многие компании во всем мире в свое время сделали ставку, так и не стали «золотой пулей», которая помогла бы решить ключевые задачи продвижения, резко привлечь клиентов, развить бизнес
Неудивительно, что бизнес начал искать новые форматы воздействия на покупателей и партнеров.
Одним из таких приоритетных инструментов продвижения стал блогинг. По данным IAB Russia, российский рынок инфлюенс-маркетинга достиг в прошлом году 12 млрд. рублей, показав рост почти в 70%. Но до недавнего времени за скобками незаслуженно оставались «небольшие» блогеры, хотя именно этот сегмент в информационном поле растет наиболее быстрыми темпами и, что важнее, демонстрирует высокую эффективность.
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|