Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Мы стоим на пороге изменения социальных норм и ценностей
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Прямо в яблочко! Почему микроблогеры зачастую эффективнее блогера-миллионника
Главная /
Архив номеров / 2021 / Выпуск №05 (108) / Прямо в яблочко! Почему микроблогеры зачастую эффективнее блогера-миллионника
Рубрика:
Маркетинг
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Денис Волков, CEO компании Epicstars
Прямо в яблочко! Почему микроблогеры зачастую эффективнее блогера-миллионника
Уже не первое десятилетие идет серьезная борьба старых и новых маркетинговых инструментов. Это вполне объяснимо: традиционные и привычные способы «достучаться» до целевой аудитории постепенно теряют свою эффективность. И даже относительно недавно возникшие соцсети, на которые многие компании во всем мире в свое время сделали ставку, так и не стали «золотой пулей», которая помогла бы решить ключевые задачи продвижения, резко привлечь клиентов, развить бизнес
Неудивительно, что бизнес начал искать новые форматы воздействия на покупателей и партнеров.
Одним из таких приоритетных инструментов продвижения стал блогинг. По данным IAB Russia, российский рынок инфлюенс-маркетинга достиг в прошлом году 12 млрд. рублей, показав рост почти в 70%. Но до недавнего времени за скобками незаслуженно оставались «небольшие» блогеры, хотя именно этот сегмент в информационном поле растет наиболее быстрыми темпами и, что важнее, демонстрирует высокую эффективность.
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|