Календарь мероприятий
декабрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Сайберус создает новую ИБ-компанию на основе технологий и экспертизы F.A.C.C.T.
Читать далее
ГК InfoWatch представила новую версию InfoWatch ARMA Стена (NGFW) 4.4.
Читать далее
ARinteg про архиватор ARZip: что изменилось в функционале и интерфейсе?
Читать далее
Avanpost представляет бесплатную и промышленную версии службы каталогов Avanpost DS
Читать далее
Новая версия «Блокхост-Сеть 4»: решение для импортозамещения
Читать далее
показать все
Статьи
Тандем технологий – драйвер инноваций.
Читать далее
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Технологический ИИ-арсенал
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
Прямо в яблочко! Почему микроблогеры зачастую эффективнее блогера-миллионника
Главная /
Архив номеров / 2021 / Выпуск №05 (108) / Прямо в яблочко! Почему микроблогеры зачастую эффективнее блогера-миллионника
Рубрика:
Маркетинг
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Денис Волков, CEO компании Epicstars
Прямо в яблочко! Почему микроблогеры зачастую эффективнее блогера-миллионника
Уже не первое десятилетие идет серьезная борьба старых и новых маркетинговых инструментов. Это вполне объяснимо: традиционные и привычные способы «достучаться» до целевой аудитории постепенно теряют свою эффективность. И даже относительно недавно возникшие соцсети, на которые многие компании во всем мире в свое время сделали ставку, так и не стали «золотой пулей», которая помогла бы решить ключевые задачи продвижения, резко привлечь клиентов, развить бизнес
Неудивительно, что бизнес начал искать новые форматы воздействия на покупателей и партнеров.
Одним из таких приоритетных инструментов продвижения стал блогинг. По данным IAB Russia, российский рынок инфлюенс-маркетинга достиг в прошлом году 12 млрд. рублей, показав рост почти в 70%. Но до недавнего времени за скобками незаслуженно оставались «небольшие» блогеры, хотя именно этот сегмент в информационном поле растет наиболее быстрыми темпами и, что важнее, демонстрирует высокую эффективность.
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|