Не тащите груз привычек офлайна в онлайн::БИТ 04.2021
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
январь    2022
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

20.01.2022

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом. Компании получат доступ к “Обогащенным ответам” поисковика

Читать далее 

13.01.2022

О новой цифровой реальности в здравоохранении на конференции «Телеком & Медицина 2022»

Читать далее 

24.12.2021

В  Москве прошла Открытая конференция ИСП РАН

Читать далее 

21.12.2021

Кейс-конференция “Безопасное цифровое производство” 2022

Читать далее 

показать все 

Статьи

04.01.2022

Ваш рейтинг перспективных технологий

Читать далее 

11.12.2021

Что повысит конкурентоспособность?

Читать далее 

02.11.2021

Парадокс инвесторов

Читать далее 

21.09.2021

Поможет ли стратегия развитию Open Source в России?

Читать далее 

18.08.2021

Платформенный бизнес в России

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Не тащите груз привычек офлайна в онлайн

Главная / Архив номеров / 2021 / Выпуск №04 (107) / Не тащите груз привычек офлайна в онлайн

Рубрика: Маркетинг


Сергей Хахамовначальник отдела маркетинга, фирма «АС»

Не тащите
груз привычек офлайна в онлайн

Как выстроить коммуникации с использованием омниканального сервиса? В чем особенность коммуникаций с клиентами при переходе от офлайн-продаж к смешанной модели или «чистым» онлайн-продажам? Каковы тренды? Какие инструменты уже имеются? Каким образом надо выстроить омниканальные коммуникации для повышения продаж онлайн?

 

В торговле творится что-то невообразимое. С одной стороны, розничные торговцы прилагают серьезные усилия, чтобы расширить онлайн-продажи, и вкладывают средства в новые инновационные механизмы взаимодействия и доставки. С другой стороны, на фоне пандемии и локдаунов бывшие чистые онлайн-игроки, такие, например, как Sofa.com и Oak Furniture Land, открыли физические магазины, которые теперь приносят до 60% дохода от продаж.

В результате традиционные границы между офлайн и онлайн стираются, объединяя два мира, как никогда не было раньше. При этом можно ожидать, что новые технологии и новые модели доставки ускорят темпы конвергенции.

 

<...>


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №10 (113) 2021г.
Выпуск №10 (113) 2021г. Выпуск №09 (112) 2021г. Выпуск №08 (111) 2021г. Выпуск №07 (110) 2021г. Выпуск №06 (109) 2021г. Выпуск №05 (108) 2021г. Выпуск №04 (107) 2021г. Выпуск №03 (106) 2021г. Выпуск №02 (105) 2021г. Выпуск №01 (104) 2021г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика