Не тащите груз привычек офлайна в онлайн::БИТ 04.2021
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
август    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

26.08.2025

Код ИБ ПРОФИ в Сочи: сплав кэмпа и конференции по кибербезопасности

Читать далее 

25.08.2025

Трансграничная миграция почти перестала влиять на софтверную индустрию

Читать далее 

24.08.2025

«Беркут» разработал интеграционную платформу с поддержкой ИИ

Читать далее 

22.08.2025

Новые правила телемедицины вступают в силу в России с 1 сентября.

Читать далее 

21.08.2025

DBI модернизировал приложение для торговых представителей крупного производителя продуктов питания

Читать далее 

показать все 

Статьи

20.08.2025

Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?

Читать далее 

12.08.2025

Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»

Читать далее 

04.08.2025

Каждому покупателю – по ИИ-агенту

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

27.07.2025

Почему рынок цифровых коммуникаций стал однообразным – и как клиенту не ошибиться с выбором поставщика

Читать далее 

27.07.2025

Что сегодня в тренде?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Не тащите груз привычек офлайна в онлайн

Главная / Архив номеров / 2021 / Выпуск №04 (107) / Не тащите груз привычек офлайна в онлайн

Рубрика: Маркетинг


Сергей Хахамовначальник отдела маркетинга, фирма «АС»

Не тащите
груз привычек офлайна в онлайн

Как выстроить коммуникации с использованием омниканального сервиса? В чем особенность коммуникаций с клиентами при переходе от офлайн-продаж к смешанной модели или «чистым» онлайн-продажам? Каковы тренды? Какие инструменты уже имеются? Каким образом надо выстроить омниканальные коммуникации для повышения продаж онлайн?

 

В торговле творится что-то невообразимое. С одной стороны, розничные торговцы прилагают серьезные усилия, чтобы расширить онлайн-продажи, и вкладывают средства в новые инновационные механизмы взаимодействия и доставки. С другой стороны, на фоне пандемии и локдаунов бывшие чистые онлайн-игроки, такие, например, как Sofa.com и Oak Furniture Land, открыли физические магазины, которые теперь приносят до 60% дохода от продаж.

В результате традиционные границы между офлайн и онлайн стираются, объединяя два мира, как никогда не было раньше. При этом можно ожидать, что новые технологии и новые модели доставки ускорят темпы конвергенции.

 

<...>


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика