Календарь мероприятий
май 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
11 июня приглашаем принять участие в мероприятии сообщества цифровых управленцев «я-ИТ-ы» в Санкт-Петербурге!
Читать далее 
РЖД снизили расходы на печать на 20% с помощью российской цифровой платформы Print-X
Читать далее 
МТС Web Services проведет крупнейшую в стране ИТ-конференцию с участием российских и зарубежных экспертов
Читать далее 
Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»
Читать далее 
DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе
Читать далее 
показать все 
Статьи
Масштабирование стартапа в ИТ: лучшие стратегии и типичные ошибки
Читать далее 
Возвращение в нашу страну западных вендоров: возможность для роста или угроза отечественному бизнесу?
Читать далее 
Как создать эффективную команду разработки ИТ-продукта?
Читать далее 
Как DBI создал мобильное приложение для эффективных продаж производственно-торговой компании
Читать далее 
Инвестиции в технологии – ключ к успеху: RANKS, проект IMPACT Capital, признан лучшей технологической компанией года
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Не тащите груз привычек офлайна в онлайн
Главная /
Архив номеров / 2021 / Выпуск №04 (107) / Не тащите груз привычек офлайна в онлайн
Рубрика:
Маркетинг
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Сергей Хахамов, начальник отдела маркетинга, фирма «АС»
Не тащите груз привычек офлайна в онлайн
Как выстроить коммуникации с использованием омниканального сервиса? В чем особенность коммуникаций с клиентами при переходе от офлайн-продаж к смешанной модели или «чистым» онлайн-продажам? Каковы тренды? Какие инструменты уже имеются? Каким образом надо выстроить омниканальные коммуникации для повышения продаж онлайн?
В торговле творится что-то невообразимое. С одной стороны, розничные торговцы прилагают серьезные усилия, чтобы расширить онлайн-продажи, и вкладывают средства в новые инновационные механизмы взаимодействия и доставки. С другой стороны, на фоне пандемии и локдаунов бывшие чистые онлайн-игроки, такие, например, как Sofa.com и Oak Furniture Land, открыли физические магазины, которые теперь приносят до 60% дохода от продаж.
В результате традиционные границы между офлайн и онлайн стираются, объединяя два мира, как никогда не было раньше. При этом можно ожидать, что новые технологии и новые модели доставки ускорят темпы конвергенции.
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|