|
Календарь мероприятий
ноябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных
Читать далее 
Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации
Читать далее 
Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год
Читать далее 
State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности
Читать далее 
70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных
Читать далее 
показать все 
Статьи
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Не тащите груз привычек офлайна в онлайн
Главная /
Архив номеров / 2021 / Выпуск №04 (107) / Не тащите груз привычек офлайна в онлайн
Рубрика:
Маркетинг
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Сергей Хахамов, начальник отдела маркетинга, фирма «АС»
Не тащите груз привычек офлайна в онлайн
Как выстроить коммуникации с использованием омниканального сервиса? В чем особенность коммуникаций с клиентами при переходе от офлайн-продаж к смешанной модели или «чистым» онлайн-продажам? Каковы тренды? Какие инструменты уже имеются? Каким образом надо выстроить омниканальные коммуникации для повышения продаж онлайн?
В торговле творится что-то невообразимое. С одной стороны, розничные торговцы прилагают серьезные усилия, чтобы расширить онлайн-продажи, и вкладывают средства в новые инновационные механизмы взаимодействия и доставки. С другой стороны, на фоне пандемии и локдаунов бывшие чистые онлайн-игроки, такие, например, как Sofa.com и Oak Furniture Land, открыли физические магазины, которые теперь приносят до 60% дохода от продаж.
В результате традиционные границы между офлайн и онлайн стираются, объединяя два мира, как никогда не было раньше. При этом можно ожидать, что новые технологии и новые модели доставки ускорят темпы конвергенции.
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|