Календарь мероприятий
июль 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | |
показать все ![](/img/more.png)
Новости партнеров
Конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения» собрала организаторов здравоохранения и экспертов из 44 регионов страны
Читать далее ![](/img/more.png)
Ай-Форс принимает участие в пилотном проекте по тестированию технологии контроля симптомов при болезни Паркинсона
Читать далее ![](/img/more.png)
RAMAX Group расскажет об инструментах повышения операционной эффективности на «RPA Connect: Магия притяжения»
Читать далее ![](/img/more.png)
Коллаборация ARZip с DLP-системой InfoWatch Traffic Monitor позволяет компаниям повысить свою защищенность
Читать далее ![](/img/more.png)
показать все ![](/img/more.png)
Статьи
Национальный интерес в ИТ
Читать далее ![](/img/more.png)
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее ![](/img/more.png)
Open Source в бизнесе
Читать далее ![](/img/more.png)
«Лишние люди» в бизнесе
Читать далее ![](/img/more.png)
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее ![](/img/more.png)
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее ![](/img/more.png)
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее ![](/img/more.png)
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее ![](/img/more.png)
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее ![](/img/more.png)
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее ![](/img/more.png)
показать все ![](/img/more.png)
|
Как быть с аудиторией в соцсетях на одной волне?
Главная /
Архив номеров / 2019 / Выпуск №03 (86) / Как быть с аудиторией в соцсетях на одной волне?
Рубрика:
ГБУ МБМ – предпринимателям
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Александр Евграфов, эксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Как быть с аудиторией в соцсетях на одной волне?
Каждый предприниматель, бизнесмен или руководитель предприятия знает, что доверие потребителя – один из главных факторов совершения покупки, ни цена, ни конкуренты не смогут в этом помешать
Как заслужить это доверие, как обратить внимание на свое предложение, как быть со своей аудиторией на одной волне?
Социальные сети – тот инструмент, который при грамотном применении сможет стать связующим звеном между вами (компанией, брендом) и покупателем.
В социальных сетях присутствуют игроки разного калибра – от «Макдоналдса» и «Кока-Колы» до стилиста Валеры и рукодельницы Светланы. Все они борются за внимание, охваты и лояльность, кто-то выигрывает, а кто-то говорит, что инструмент не работает.
Какую социальную сеть выбрать? Нужно отталкиваться от аналитики – присутствия конкурентов и наличия нужной аудитории.
Я выделил пять основных (общих) шагов, которые нужно выполнить, чтобы получить положительный результат.
Шаг 1. Базовая постановка цели
На семинарах я прошу, чтобы слушатели-предприниматели, начиная работать в социальных сетях, да и периодически уже работая, задавали себе три важных вопроса:
- Я хочу, чтобы кто?
- Считали, что я какой?
- И делали что?
Это базовая постановка цели, без знания ответов на эти вопросы будет сложно.
Социальные сети – тот инструмент, который при грамотном применении сможет стать связующим звеном между вами (компанией, брендом) и покупателем |
Пример: Я хочу, чтобы начинающие предприниматели считали, что я лучший эксперт по развитию бизнеса, и заказывали мои услуги/покупали консультации/участвовали в обучающих программах.
В этот шаг добавляются анализ крупных конкурентов, их подачи, способов взаимодействия с нужной нам аудиторией, проверка востребованности ваших предложений, поиск возможного партнерства. Это постоянный процесс, полезный на всех этапах существования бизнеса.
Шаг 2. Упаковка, оформление профиля, написание выгодных предложений и презентаций
Здесь стоит учесть, что концепция социальных сетей построена на взаимодействии человека с человеком – human 2 human (h2h). Если мы говорим о малом бизнесе, то станьте его представителем, не прячьтесь за логотипами, если это крупная компания, то выделите сотрудника, а еще лучше – придумайте персонаж.
Не забудьте использовать все возможные средства коммуникации – мало ли какой будет удобен покупателю.
Шаг 3. Наполнение. Написание и размещение публикаций
Важно: старайтесь использовать неформальный язык общения, особенно если вы частный специалист или малое предприятие, пишите так, как разговариваете.
Концепция социальных сетей построена на взаимодействии человека с человеком. Если мы говорим о малом бизнесе, то станьте его представителем, не прячьтесь за логотипами, если это крупная компания, то выделите сотрудника, а еще лучше – придумайте персонаж |
Заинтересовывайте и вовлекайте, оставьте продажи на потом, сразу никто не покупает, да и вообще люди приходят в соцсети не за покупками, а за общением, информацией и развлечениями. Наша цель – заслужить доверие, помните?
Вот основные типы контента, которые можно использовать:
- Обучающий.
- Коммуникативный.
- Новостной.
- Продающий.
- Репутационный.
- Развлекательный.
- Пользовательский.
Самый главный тип контента – ваш индивидуальный и оригинальный.
Шаг 4. Привлечение аудитории, знакомство
Можно разделить на бесплатные и платные способы.
Бесплатно:
- Участие в обсуждениях и общении (никаких продаж) на страницах тематических сообществ и у лидеров мнений.
- Приглашение уже существующих клиентов.
- Офлайн-акции – если у вас есть точки продаж/обслуживания, то там можно дать информацию о своих страничках в соцсетях.
- Нетворкинг – знакомство и общение с новыми людьми.
- Видео на YouTube.
- Масслайкинг и массфоловинг.
И это только небольшая часть большого количества способов, по каждому из которых можно написать отдельную статью.
Платно:
- Официальная реклама – таргетированная, настраивается внутри социальных сетей, широкий функционал. Необходимы знания для эффективной настройки.
- Реклама в тематических сообществах: продаете рыболовные снасти – ищите сообщества рыболовов и так далее. Главное – оценить качество этого сообщества, «живые» ли подписчики и настоящая активность в нем.
- Реклама у блогеров и лидеров мнений: например, все знают, что Леша – отличный рыбак, предложите Леше рассказать о ваших снастях своей аудитории.
У всех этих способов есть свои нюансы, которые нужно принимать во внимание и учитывать.
Шаг 5. Постоянное взаимодействие с вашими подписчиками
Если у вас будет скучно, они начнут уходить…
Обязательно отвечайте на вопросы подписчиков, участвуйте в обсуждениях, проводите опросы и конкурсы, развлекайте, и они ответят вам взаимностью.
Как итог
Социальные сети – это отличный инструмент, с ним нужно уметь грамотно работать, он требует внимания и постоянства. Но он не панацея, есть и другие.
Пробуйте, тестируйте, замеряйте показатели и креативьте.
Все получится, я точно знаю. Главное – делать!
Ключевые слова: соцсети, продвижение, аудитория, доверие, концепция, пошаговое руководство. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|