Как быть с аудиторией в соцсетях на одной волне?::БИТ 03.2019
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июнь    2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

02.06.2020

«Стартап-школу МБМ» окончили более 5300 слушателей

Читать далее 

02.06.2020

Примите участие в онлайн-конференции HPE Discover VirtualExperience

Читать далее 

02.06.2020

Участники конкурса «Цифровой прорыв» разработают решения в сфере больших данных

Читать далее 

29.05.2020

Facebook при поддержке Правительства Москвы проведет вебинары об актуальных цифровых решениях для бизнеса

Читать далее 

показать все 

Статьи

15.05.2020

Жить под водой, мечтая о солнце

Читать далее 

06.04.2020

Как продвигать и продавать в новой реальности?

Читать далее 

06.04.2020

Испытание или шанс?

Читать далее 

08.03.2020

Бэкап: облака или софт?

Читать далее 

08.03.2020

Считаем эффективность ИТ-проектов

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Как быть с аудиторией в соцсетях на одной волне?

Главная / Архив номеров / 2019 / Выпуск №03 (86) / Как быть с аудиторией в соцсетях на одной волне?

Рубрика: ГБУ МБМ – предпринимателям


 Александр Евграфовэксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Как быть
с аудиторией в соцсетях на одной волне?

Как быть с аудиторией в соцсетях на одной волне?Каждый предприниматель, бизнесмен или руководитель предприятия знает, что доверие потребителя – один из главных факторов совершения покупки, ни цена, ни конкуренты не смогут в этом помешать

Как заслужить это доверие, как обратить внимание на свое предложение, как быть со своей аудиторией на одной волне?

Социальные сети – тот инструмент, который при грамотном применении сможет стать связующим звеном между вами (компанией, брендом) и покупателем.

В социальных сетях присутствуют игроки разного калибра – от «Макдоналдса» и «Кока-Колы» до стилиста Валеры и рукодельницы Светланы. Все они борются за внимание, охваты и лояльность, кто-то выигрывает, а кто-то говорит, что инструмент не работает.

Какую социальную сеть выбрать? Нужно отталкиваться от аналитики – присутствия конкурентов и наличия нужной аудитории.

Я выделил пять основных (общих) шагов, которые нужно выполнить, чтобы получить положительный результат.

Шаг 1. Базовая постановка цели

На семинарах я прошу, чтобы слушатели-предприниматели, начиная работать в социальных сетях, да и периодически уже работая, задавали себе три важных вопроса:

  1. Я хочу, чтобы кто?
  2. Считали, что я какой?
  3. И делали что?

Это базовая постановка цели, без знания ответов на эти вопросы будет сложно.

Социальные сети – тот инструмент, который при грамотном применении сможет стать связующим звеном между вами (компанией, брендом) и покупателем

Пример: Я хочу, чтобы начинающие предприниматели считали, что я лучший эксперт по развитию бизнеса, и заказывали мои услуги/покупали консультации/участвовали в обучающих программах.

В этот шаг добавляются анализ крупных конкурентов, их подачи, способов взаимодействия с нужной нам аудиторией, проверка востребованности ваших предложений, поиск возможного партнерства. Это постоянный процесс, полезный на всех этапах существования бизнеса.

Шаг 2. Упаковка, оформление профиля, написание выгодных предложений и презентаций

Здесь стоит учесть, что концепция социальных сетей построена на взаимодействии человека с человеком – human 2 human (h2h). Если мы говорим о малом бизнесе, то станьте его представителем, не прячьтесь за логотипами, если это крупная компания, то выделите сотрудника, а еще лучше – придумайте персонаж.

Не забудьте использовать все возможные средства коммуникации – мало ли какой будет удобен покупателю.

Шаг 3. Наполнение. Написание и размещение публикаций

Важно: старайтесь использовать неформальный язык общения, особенно если вы частный специалист или малое предприятие, пишите так, как разговариваете.

Концепция социальных сетей построена на взаимодействии человека с человеком. Если мы говорим о малом бизнесе, то станьте его представителем, не прячьтесь за логотипами, если это крупная компания, то выделите сотрудника, а еще лучше – придумайте персонаж

Заинтересовывайте и вовлекайте, оставьте продажи на потом, сразу никто не покупает, да и вообще люди приходят в соцсети не за покупками, а за общением, информацией и развлечениями. Наша цель – заслужить доверие, помните?

Вот основные типы контента, которые можно использовать:

  1. Обучающий.
  2. Коммуникативный.
  3. Новостной.
  4. Продающий.
  5. Репутационный.
  6. Развлекательный.
  7. Пользовательский.

Самый главный тип контента – ваш индивидуальный и оригинальный.

Шаг 4. Привлечение аудитории, знакомство

Можно разделить на бесплатные и платные способы.

Бесплатно:

  1. Участие в обсуждениях и общении (никаких продаж) на страницах тематических сообществ и у лидеров мнений.
  2. Приглашение уже существующих клиентов.
  3. Офлайн-акции – если у вас есть точки продаж/обслуживания, то там можно дать информацию о своих страничках в соцсетях.
  4. Нетворкинг – знакомство и общение с новыми людьми.
  5. Видео на YouTube.
  6. Масслайкинг и массфоловинг.

И это только небольшая часть большого количества способов, по каждому из которых можно написать отдельную статью.

Платно:

  1. Официальная реклама – таргетированная, настраивается внутри социальных сетей, широкий функционал. Необходимы знания для эффективной настройки.
  2. Реклама в тематических сообществах: продаете рыболовные снасти – ищите сообщества рыболовов и так далее. Главное – оценить качество этого сообщества, «живые» ли подписчики и настоящая активность в нем.
  3. Реклама у блогеров и лидеров мнений: например, все знают, что Леша – отличный рыбак, предложите Леше рассказать о ваших снастях своей аудитории.

У всех этих способов есть свои нюансы, которые нужно принимать во внимание и учитывать.

Шаг 5. Постоянное взаимодействие с вашими подписчиками

Если у вас будет скучно, они начнут уходить…

Обязательно отвечайте на вопросы подписчиков, участвуйте в обсуждениях, проводите опросы и конкурсы, развлекайте, и они ответят вам взаимностью.

Как итог

Социальные сети – это отличный инструмент, с ним нужно уметь грамотно работать, он требует внимания и постоянства. Но он не панацея, есть и другие.

Пробуйте, тестируйте, замеряйте показатели и креативьте.

Все получится, я точно знаю. Главное – делать!

Ключевые слова: соцсети, продвижение, аудитория, доверие, концепция, пошаговое руководство.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №04 (97) 2020г.
Выпуск №04 (97) 2020г. Выпуск №03 (96) 2020г. Выпуск №02 (95) 2020г. Выпуск №01 (94) 2020г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика