Как быть с аудиторией в соцсетях на одной волне?::БИТ 03.2019
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
Новости партнеров

17.10.2019

Сформирована программа New Retail Forum. Почта России

Читать далее 

17.10.2019

Компания ABC Consulting стала частью НОРБИТ

Читать далее 

15.10.2019

Итоги 3D Print Expo 2019: тематический лекторий, мастер-классы и новинки индустрии

Читать далее 

15.10.2019

IT Stars – премия за смелость при внедрении инноваций

Читать далее 

показать все 

Статьи

19.09.2019

Онлайн-обучение: кризис жанра?

Читать далее 

19.09.2019

Битва за электронику: кто кого?

Читать далее 

31.08.2019

Кадры для цифровой среды

Читать далее 

29.08.2019

Пора менять модель?

Читать далее 

28.08.2019

Тормозы для маркетинга

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

04.06.2019

Компьютеры + медицина = синергия

Читать далее 

показать все 

Как быть с аудиторией в соцсетях на одной волне?

Главная / Архив номеров / 2019 / Выпуск №03 (86) / Как быть с аудиторией в соцсетях на одной волне?

Рубрика: ГБУ МБМ – предпринимателям


 Александр Евграфовэксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Как быть
с аудиторией в соцсетях на одной волне?

Как быть с аудиторией в соцсетях на одной волне?Каждый предприниматель, бизнесмен или руководитель предприятия знает, что доверие потребителя – один из главных факторов совершения покупки, ни цена, ни конкуренты не смогут в этом помешать

Как заслужить это доверие, как обратить внимание на свое предложение, как быть со своей аудиторией на одной волне?

Социальные сети – тот инструмент, который при грамотном применении сможет стать связующим звеном между вами (компанией, брендом) и покупателем.

В социальных сетях присутствуют игроки разного калибра – от «Макдоналдса» и «Кока-Колы» до стилиста Валеры и рукодельницы Светланы. Все они борются за внимание, охваты и лояльность, кто-то выигрывает, а кто-то говорит, что инструмент не работает.

Какую социальную сеть выбрать? Нужно отталкиваться от аналитики – присутствия конкурентов и наличия нужной аудитории.

Я выделил пять основных (общих) шагов, которые нужно выполнить, чтобы получить положительный результат.

Шаг 1. Базовая постановка цели

На семинарах я прошу, чтобы слушатели-предприниматели, начиная работать в социальных сетях, да и периодически уже работая, задавали себе три важных вопроса:

  1. Я хочу, чтобы кто?
  2. Считали, что я какой?
  3. И делали что?

Это базовая постановка цели, без знания ответов на эти вопросы будет сложно.

Социальные сети – тот инструмент, который при грамотном применении сможет стать связующим звеном между вами (компанией, брендом) и покупателем

Пример: Я хочу, чтобы начинающие предприниматели считали, что я лучший эксперт по развитию бизнеса, и заказывали мои услуги/покупали консультации/участвовали в обучающих программах.

В этот шаг добавляются анализ крупных конкурентов, их подачи, способов взаимодействия с нужной нам аудиторией, проверка востребованности ваших предложений, поиск возможного партнерства. Это постоянный процесс, полезный на всех этапах существования бизнеса.

Шаг 2. Упаковка, оформление профиля, написание выгодных предложений и презентаций

Здесь стоит учесть, что концепция социальных сетей построена на взаимодействии человека с человеком – human 2 human (h2h). Если мы говорим о малом бизнесе, то станьте его представителем, не прячьтесь за логотипами, если это крупная компания, то выделите сотрудника, а еще лучше – придумайте персонаж.

Не забудьте использовать все возможные средства коммуникации – мало ли какой будет удобен покупателю.

Шаг 3. Наполнение. Написание и размещение публикаций

Важно: старайтесь использовать неформальный язык общения, особенно если вы частный специалист или малое предприятие, пишите так, как разговариваете.

Концепция социальных сетей построена на взаимодействии человека с человеком. Если мы говорим о малом бизнесе, то станьте его представителем, не прячьтесь за логотипами, если это крупная компания, то выделите сотрудника, а еще лучше – придумайте персонаж

Заинтересовывайте и вовлекайте, оставьте продажи на потом, сразу никто не покупает, да и вообще люди приходят в соцсети не за покупками, а за общением, информацией и развлечениями. Наша цель – заслужить доверие, помните?

Вот основные типы контента, которые можно использовать:

  1. Обучающий.
  2. Коммуникативный.
  3. Новостной.
  4. Продающий.
  5. Репутационный.
  6. Развлекательный.
  7. Пользовательский.

Самый главный тип контента – ваш индивидуальный и оригинальный.

Шаг 4. Привлечение аудитории, знакомство

Можно разделить на бесплатные и платные способы.

Бесплатно:

  1. Участие в обсуждениях и общении (никаких продаж) на страницах тематических сообществ и у лидеров мнений.
  2. Приглашение уже существующих клиентов.
  3. Офлайн-акции – если у вас есть точки продаж/обслуживания, то там можно дать информацию о своих страничках в соцсетях.
  4. Нетворкинг – знакомство и общение с новыми людьми.
  5. Видео на YouTube.
  6. Масслайкинг и массфоловинг.

И это только небольшая часть большого количества способов, по каждому из которых можно написать отдельную статью.

Платно:

  1. Официальная реклама – таргетированная, настраивается внутри социальных сетей, широкий функционал. Необходимы знания для эффективной настройки.
  2. Реклама в тематических сообществах: продаете рыболовные снасти – ищите сообщества рыболовов и так далее. Главное – оценить качество этого сообщества, «живые» ли подписчики и настоящая активность в нем.
  3. Реклама у блогеров и лидеров мнений: например, все знают, что Леша – отличный рыбак, предложите Леше рассказать о ваших снастях своей аудитории.

У всех этих способов есть свои нюансы, которые нужно принимать во внимание и учитывать.

Шаг 5. Постоянное взаимодействие с вашими подписчиками

Если у вас будет скучно, они начнут уходить…

Обязательно отвечайте на вопросы подписчиков, участвуйте в обсуждениях, проводите опросы и конкурсы, развлекайте, и они ответят вам взаимностью.

Как итог

Социальные сети – это отличный инструмент, с ним нужно уметь грамотно работать, он требует внимания и постоянства. Но он не панацея, есть и другие.

Пробуйте, тестируйте, замеряйте показатели и креативьте.

Все получится, я точно знаю. Главное – делать!

Ключевые слова: соцсети, продвижение, аудитория, доверие, концепция, пошаговое руководство.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №07 (90) 2019г.
Выпуск №07 (90) 2019г. Выпуск №06 (89) 2019г. Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

Электронка - 2020!

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика