Любовь к переменам. Российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации::БИТ 04.2017
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июль    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

03.07.2025

ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта

Читать далее 

01.07.2025

Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом

Читать далее 

01.07.2025

Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию

Читать далее 

27.06.2025

«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде

Читать далее 

27.06.2025

Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года

Читать далее 

показать все 

Статьи

30.06.2025

Нет никакого развития современных технологий!

Читать далее 

30.06.2025

Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»

Читать далее 

30.06.2025

Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»

Читать далее 

26.06.2025

Я – Ваш ИИ-помощник

Читать далее 

26.06.2025

Новые технологии: зачем нам столько?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

22.09.2023

Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации

Читать далее 

показать все 

Любовь к переменам. Российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации

Главная / Архив номеров / 2017 / Выпуск №04 (67) / Любовь к переменам. Российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации

Рубрика: Тема номера /  Мобильные технологии и BYOD


Любовь к переменам
Российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации

Почти 65% компаний среднего и малого бизнеса в России осознают необходимость цифровой трансформации. Согласно исследованию Microsoft, респонденты выделяют три ключевых направления изменений: автоматизация бизнес-процессов (34%), использование предиктивной аналитики для развития бизнеса (29%), новые подходы к взаимодействию с клиентами (28%)

Такие данные приводятся в совместном исследовании Microsoft и Международной школы бизнеса Хальта о рынке СМБ в Центральной и Восточной Европе1. В целом по Европе этот показатель составляет 50%.

Респонденты в России и Европе назвали три основных направления, необходимых для цифровой трансформации бизнеса:

  • автоматизация бизнес-процессов (34% в России, 23% в Европе);
  • использование предиктивной аналитики для развития бизнеса (29% в России, 20% в Европе);
  • новые подходы к взаимодействию с клиентами (28% в России, 24% в Европе).

«Слой среднего бизнеса, особенно технологического, проявляет высокую инновационную активность. Он работает на пересечении актуальных технологических трендов, ключевым из которых является цифровизация. Следует отметить, чтороссийские компании занимаются внедрением цифровых технологий не менее энергично, чем их европейские коллеги», – подтверждает Дан Медовников, директор Института менеджмента инноваций ВШЭ.

Согласно опросу, средний и малый бизнес как в России, так и в Европе считает одним из своих приоритетов предоставлять клиентам сервисы (68% в России, 64% в Европе) и продукты (43% в России, 42% в Европе) высокого качества.

При этом российские компании уделяют больше внимания внедрению инноваций в бизнес-процессы (19% в России, 12% в Европе), а также корректной работе с данными клиентов и их сохранности (29% в России, 19% в Европе).

Исследование также выявило сложности, с которыми сталкиваются современные компании среднего и малого бизнеса. Российские предприниматели обозначили следующие негативные факторы:

  • доход ниже ожидаемого (44%);
  • турбулентность на рынке (26%);
  • стресс (22%);
  • конкуренция с крупными компаниями (18%).

При этом камнем преткновения в борьбе за долю рынка респонденты называют недостаток современных технологий и инвестиций в них, которыми располагают крупные игроки (18%).

«Сегодня компании ищут инструменты, которые помогут им развиваться, отстраиваться от конкурентов, создавать новые подходы к ведению бизнеса. Более 70% компаний СМБ уверены, что ИТ обеспечивают гибкость, 85% согласны, чтотехнологии позволяют экономить время на рутинных операциях и использовать его для решения стратегических задач, – рассказала Анна Кулашова, директор по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России. – Наша цель – сделать информационные технологии доступными для компаний любого размера. По нашим данным, 36% компаний СМБ уже использует облачные сервисы Microsoft, а это значит, что им доступны инструменты продвинутой аналитики, машинного обучения и интернета вещей без капитальных инвестиций».


1 В ходе исследования были проинтервьюированы 12 804 сотрудника компаний СМБ из 19 стран Европы. Из них 1000 респондентов – представители России. Размер компаний – не более 250 сотрудников. Формат опроса – анкетирование, многовариантный выбор.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №4 (147) 2025г.
Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика