Любовь к переменам. Российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации::БИТ 04.2017
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
август    2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

16.08.2018

ПРОSTOR 2018 отметит новый этап технологического развития отрасли СХД

Читать далее 

13.08.2018

Вторая конференция «Автоматизация корпоративного казначействa», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 20-21 сентября 2018 года

Читать далее 

09.08.2018

Qrator Labs меняет взгляд на проблематику сетевых инцидентов в рамках конференции IETF

Читать далее 

08.08.2018

5-7 сентября в Сколково пройдет MERLION IT Solutions Summit

Читать далее 

08.08.2018

VI Международный Съезд лидеров отрасли телекоммуникаций TELECOMTREND в Санкт-Петербурге

Читать далее 

08.08.2018

Как бизнес в России поддерживает ИТ-жизнеспособность офиса и корпоративных ресурсов

Читать далее 

07.08.2018

Самый пляжный IT Fest ULCAMP-2018: снова бьём рекорды

Читать далее 

показать все 

Статьи

25.06.2018

Посетить или пропустить?

Читать далее 

25.06.2018

Внедрение искусственного интеллекта задерживается в связи с отсутствием стратегических инициатив

Читать далее 

25.06.2018

Илоны Маски для «умного» города

Читать далее 

25.06.2018

Почему ИИ положен в долгий ящик?

Читать далее 

25.06.2018

Smart Москва

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

16.04.2017

Цифровизация экономики

Читать далее 

23.03.2017

Сервисная компания – фея или Золушка?

Читать далее 

17.02.2017

Информационные технологии-2017

Читать далее 

показать все 

Любовь к переменам. Российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации

Главная / Архив номеров / 2017 / Выпуск №04 (67) / Любовь к переменам. Российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации

Рубрика: Тема номера /  Мобильные технологии и BYOD


Любовь к переменам
Российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации

Почти 65% компаний среднего и малого бизнеса в России осознают необходимость цифровой трансформации. Согласно исследованию Microsoft, респонденты выделяют три ключевых направления изменений: автоматизация бизнес-процессов (34%), использование предиктивной аналитики для развития бизнеса (29%), новые подходы к взаимодействию с клиентами (28%)

Такие данные приводятся в совместном исследовании Microsoft и Международной школы бизнеса Хальта о рынке СМБ в Центральной и Восточной Европе1. В целом по Европе этот показатель составляет 50%.

Респонденты в России и Европе назвали три основных направления, необходимых для цифровой трансформации бизнеса:

  • автоматизация бизнес-процессов (34% в России, 23% в Европе);
  • использование предиктивной аналитики для развития бизнеса (29% в России, 20% в Европе);
  • новые подходы к взаимодействию с клиентами (28% в России, 24% в Европе).

«Слой среднего бизнеса, особенно технологического, проявляет высокую инновационную активность. Он работает на пересечении актуальных технологических трендов, ключевым из которых является цифровизация. Следует отметить, чтороссийские компании занимаются внедрением цифровых технологий не менее энергично, чем их европейские коллеги», – подтверждает Дан Медовников, директор Института менеджмента инноваций ВШЭ.

Согласно опросу, средний и малый бизнес как в России, так и в Европе считает одним из своих приоритетов предоставлять клиентам сервисы (68% в России, 64% в Европе) и продукты (43% в России, 42% в Европе) высокого качества.

При этом российские компании уделяют больше внимания внедрению инноваций в бизнес-процессы (19% в России, 12% в Европе), а также корректной работе с данными клиентов и их сохранности (29% в России, 19% в Европе).

Исследование также выявило сложности, с которыми сталкиваются современные компании среднего и малого бизнеса. Российские предприниматели обозначили следующие негативные факторы:

  • доход ниже ожидаемого (44%);
  • турбулентность на рынке (26%);
  • стресс (22%);
  • конкуренция с крупными компаниями (18%).

При этом камнем преткновения в борьбе за долю рынка респонденты называют недостаток современных технологий и инвестиций в них, которыми располагают крупные игроки (18%).

«Сегодня компании ищут инструменты, которые помогут им развиваться, отстраиваться от конкурентов, создавать новые подходы к ведению бизнеса. Более 70% компаний СМБ уверены, что ИТ обеспечивают гибкость, 85% согласны, чтотехнологии позволяют экономить время на рутинных операциях и использовать его для решения стратегических задач, – рассказала Анна Кулашова, директор по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России. – Наша цель – сделать информационные технологии доступными для компаний любого размера. По нашим данным, 36% компаний СМБ уже использует облачные сервисы Microsoft, а это значит, что им доступны инструменты продвинутой аналитики, машинного обучения и интернета вещей без капитальных инвестиций».


1 В ходе исследования были проинтервьюированы 12 804 сотрудника компаний СМБ из 19 стран Европы. Из них 1000 респондентов – представители России. Размер компаний – не более 250 сотрудников. Формат опроса – анкетирование, многовариантный выбор.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №06 (79) 2018г.
Выпуск №05 (78) 2018г. Выпуск №04 (77) 2018г. Выпуск №03 (76) 2018г. Выпуск №02 (75) 2018г. Выпуск №01 (74) 2018г.

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика