Любовь к переменам. Российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации::БИТ 04.2017
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

16.09.2025

4-я Международная выставка-форум «Электроника России» состоится 25-27 ноября 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо»

Читать далее 

16.09.2025

ПЭК первым из компаний по перевозке сборных грузов выпустил цифровые финансовые активы

Читать далее 

16.09.2025

Форум Smart Social 2.0 укрепит межотраслевое и межсекторное партнерство в сфере устойчивого развития

Читать далее 

16.09.2025

Образовательная конференция TechFounders, объединяющая ИТ-стартапы, инвесторов и тех, кто хочет создать свой технологический проект, состоится 22 сентября в Москве.

Читать далее 

12.09.2025

ИИзумительное рядом: эксперт Полунин о новой реальности

Читать далее 

показать все 

Статьи

16.09.2025

ЭДО 3.0: Глобальный анализ рынков электронного документооборота и новая парадигма цифрового доверия из России

Читать далее 

05.09.2025

DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене

Читать далее 

20.08.2025

Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?

Читать далее 

12.08.2025

Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»

Читать далее 

04.08.2025

Каждому покупателю – по ИИ-агенту

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Любовь к переменам. Российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации

Главная / Архив номеров / 2017 / Выпуск №04 (67) / Любовь к переменам. Российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации

Рубрика: Тема номера /  Мобильные технологии и BYOD


Любовь к переменам
Российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации

Почти 65% компаний среднего и малого бизнеса в России осознают необходимость цифровой трансформации. Согласно исследованию Microsoft, респонденты выделяют три ключевых направления изменений: автоматизация бизнес-процессов (34%), использование предиктивной аналитики для развития бизнеса (29%), новые подходы к взаимодействию с клиентами (28%)

Такие данные приводятся в совместном исследовании Microsoft и Международной школы бизнеса Хальта о рынке СМБ в Центральной и Восточной Европе1. В целом по Европе этот показатель составляет 50%.

Респонденты в России и Европе назвали три основных направления, необходимых для цифровой трансформации бизнеса:

  • автоматизация бизнес-процессов (34% в России, 23% в Европе);
  • использование предиктивной аналитики для развития бизнеса (29% в России, 20% в Европе);
  • новые подходы к взаимодействию с клиентами (28% в России, 24% в Европе).

«Слой среднего бизнеса, особенно технологического, проявляет высокую инновационную активность. Он работает на пересечении актуальных технологических трендов, ключевым из которых является цифровизация. Следует отметить, чтороссийские компании занимаются внедрением цифровых технологий не менее энергично, чем их европейские коллеги», – подтверждает Дан Медовников, директор Института менеджмента инноваций ВШЭ.

Согласно опросу, средний и малый бизнес как в России, так и в Европе считает одним из своих приоритетов предоставлять клиентам сервисы (68% в России, 64% в Европе) и продукты (43% в России, 42% в Европе) высокого качества.

При этом российские компании уделяют больше внимания внедрению инноваций в бизнес-процессы (19% в России, 12% в Европе), а также корректной работе с данными клиентов и их сохранности (29% в России, 19% в Европе).

Исследование также выявило сложности, с которыми сталкиваются современные компании среднего и малого бизнеса. Российские предприниматели обозначили следующие негативные факторы:

  • доход ниже ожидаемого (44%);
  • турбулентность на рынке (26%);
  • стресс (22%);
  • конкуренция с крупными компаниями (18%).

При этом камнем преткновения в борьбе за долю рынка респонденты называют недостаток современных технологий и инвестиций в них, которыми располагают крупные игроки (18%).

«Сегодня компании ищут инструменты, которые помогут им развиваться, отстраиваться от конкурентов, создавать новые подходы к ведению бизнеса. Более 70% компаний СМБ уверены, что ИТ обеспечивают гибкость, 85% согласны, чтотехнологии позволяют экономить время на рутинных операциях и использовать его для решения стратегических задач, – рассказала Анна Кулашова, директор по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России. – Наша цель – сделать информационные технологии доступными для компаний любого размера. По нашим данным, 36% компаний СМБ уже использует облачные сервисы Microsoft, а это значит, что им доступны инструменты продвинутой аналитики, машинного обучения и интернета вещей без капитальных инвестиций».


1 В ходе исследования были проинтервьюированы 12 804 сотрудника компаний СМБ из 19 стран Европы. Из них 1000 респондентов – представители России. Размер компаний – не более 250 сотрудников. Формат опроса – анкетирование, многовариантный выбор.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика