Любовь к переменам. Российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации::БИТ 04.2017
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

25.05.2018

РАКИБ поддержал спортивный блокчейн-консорциум стран БРИКС для внедрения системы безопасности хранения данных спортсменов TELOS

Читать далее 

25.05.2018

В Москве прошел ежегодный Altium Forum 2018, посвященный инновациям в проектировании электронных устройств

Читать далее 

25.05.2018

ДИТ Москвы представил цифровую стратегию «Умный город» международным экспертам

Читать далее 

24.05.2018

Минский рекорд

Читать далее 

24.05.2018

В Крыму обсудят главные вопросы IT-безопасности

Читать далее 

24.05.2018

Федеральные эксперты расскажут все о кибербезопасности

Читать далее 

24.05.2018

РОЦИТ выпустил кибер-секьюрити сериал для детей и взрослых

Читать далее 

показать все 

Статьи

24.05.2018

Опрос. Кто в «цифре» хозяин?

Читать далее 

24.05.2018

Мы не управляем процессами – они управляют нами

Читать далее 

24.05.2018

ИТ-сфера + кинематограф + инжиниринг

Читать далее 

26.04.2018

Зачем вещам интернет?

Читать далее 

26.04.2018

Опрос. IoT на распутье

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

16.04.2017

Цифровизация экономики

Читать далее 

23.03.2017

Сервисная компания – фея или Золушка?

Читать далее 

17.02.2017

Информационные технологии-2017

Читать далее 

показать все 

Любовь к переменам. Российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации

Главная / Архив номеров / 2017 / Выпуск №04 (67) / Любовь к переменам. Российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации

Рубрика: Тема номера /  Мобильные технологии и BYOD


Любовь к переменам
Российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации

Почти 65% компаний среднего и малого бизнеса в России осознают необходимость цифровой трансформации. Согласно исследованию Microsoft, респонденты выделяют три ключевых направления изменений: автоматизация бизнес-процессов (34%), использование предиктивной аналитики для развития бизнеса (29%), новые подходы к взаимодействию с клиентами (28%)

Такие данные приводятся в совместном исследовании Microsoft и Международной школы бизнеса Хальта о рынке СМБ в Центральной и Восточной Европе1. В целом по Европе этот показатель составляет 50%.

Респонденты в России и Европе назвали три основных направления, необходимых для цифровой трансформации бизнеса:

  • автоматизация бизнес-процессов (34% в России, 23% в Европе);
  • использование предиктивной аналитики для развития бизнеса (29% в России, 20% в Европе);
  • новые подходы к взаимодействию с клиентами (28% в России, 24% в Европе).

«Слой среднего бизнеса, особенно технологического, проявляет высокую инновационную активность. Он работает на пересечении актуальных технологических трендов, ключевым из которых является цифровизация. Следует отметить, чтороссийские компании занимаются внедрением цифровых технологий не менее энергично, чем их европейские коллеги», – подтверждает Дан Медовников, директор Института менеджмента инноваций ВШЭ.

Согласно опросу, средний и малый бизнес как в России, так и в Европе считает одним из своих приоритетов предоставлять клиентам сервисы (68% в России, 64% в Европе) и продукты (43% в России, 42% в Европе) высокого качества.

При этом российские компании уделяют больше внимания внедрению инноваций в бизнес-процессы (19% в России, 12% в Европе), а также корректной работе с данными клиентов и их сохранности (29% в России, 19% в Европе).

Исследование также выявило сложности, с которыми сталкиваются современные компании среднего и малого бизнеса. Российские предприниматели обозначили следующие негативные факторы:

  • доход ниже ожидаемого (44%);
  • турбулентность на рынке (26%);
  • стресс (22%);
  • конкуренция с крупными компаниями (18%).

При этом камнем преткновения в борьбе за долю рынка респонденты называют недостаток современных технологий и инвестиций в них, которыми располагают крупные игроки (18%).

«Сегодня компании ищут инструменты, которые помогут им развиваться, отстраиваться от конкурентов, создавать новые подходы к ведению бизнеса. Более 70% компаний СМБ уверены, что ИТ обеспечивают гибкость, 85% согласны, чтотехнологии позволяют экономить время на рутинных операциях и использовать его для решения стратегических задач, – рассказала Анна Кулашова, директор по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России. – Наша цель – сделать информационные технологии доступными для компаний любого размера. По нашим данным, 36% компаний СМБ уже использует облачные сервисы Microsoft, а это значит, что им доступны инструменты продвинутой аналитики, машинного обучения и интернета вещей без капитальных инвестиций».


1 В ходе исследования были проинтервьюированы 12 804 сотрудника компаний СМБ из 19 стран Европы. Из них 1000 респондентов – представители России. Размер компаний – не более 250 сотрудников. Формат опроса – анкетирование, многовариантный выбор.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №04 (77) 2018г.
Выпуск №04 (77) 2018г. Выпуск №03 (76) 2018г. Выпуск №02 (75) 2018г. Выпуск №01 (74) 2018г.

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика