«За прошедшие три месяца мы точно стали лучше»::БИТ 07.2015
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
март    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
24
30
31

показать все 

Новости партнеров

21.03.2019

Как работает IoT-платформа от Bosch? Расскажут 27 марта в Москве

Читать далее 

21.03.2019

OS DAY 2019. Инструменты, их разработка и опыт применения

Читать далее 

21.03.2019

Видео, кинки-вечеринки, гендерное равенство, секс в социальных сетях и другие нестандартные темы Российского Интернет Форума 2019

Читать далее 

20.03.2019

Qrator Labs защитила Универсиаду-2019 от DDoS-атак и взломов

Читать далее 

показать все 

Статьи

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

25.02.2019

Корневые причины неудач. Значимость бизнес-процессов в достижении целей организации

Читать далее 

25.02.2019

Зачем нам 5G?

Читать далее 

25.02.2019

Продвигаем ИТ-продукты/услуги

Читать далее 

25.02.2019

Какую модель выбрать?

Читать далее 

25.02.2019

Держим ушки на макушке?

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

«За прошедшие три месяца мы точно стали лучше»

Главная / Архив номеров / 2015 / Выпуск №7 (50) / «За прошедшие три месяца мы точно стали лучше»

Рубрика: Тема номера /  Технологии безопасности


«За прошедшие три месяца мы точно стали лучше»

Рассказывают создатели SiteSecure и финалисты Security Startup Challenge Максим Лагутин и Олег Михальский

В начале 2015 года «Лаборатория Касперского» запустила международную программу Security Startup Challenge. Идея проекта заключалась в том, чтобы помочь начинающим предпринимателям реализовать свои бизнес-идеи на глобальном уровне, дать им возможность обменяться собственным опытом и пройти обучение у ведущих экспертов и профессионалов отрасли.

Инициативу поддержали известные венчурные фонды – Mangrove Capital Partners и ABRT Venture Fund. Уже к апрелю было подано около 200 заявок.

В результате отборочного тура были определены 23 проекта, продолжившие соревнования, а до финала, который прошел в августе в Массачусетском технологическом институте (MIT), дошли уже только 11 команд, среди них был и российский проект – облачный сервис защиты сайтов SiteSecure.

На вопросы «БИТа» отвечают Максим Лагутин, основатель и генеральный директор компании Site Secure, и Олег Михальский, сооснователь, ментор и бизнес-ангел

– Для кого предназначен ваш новый сервис?

– SiteSecure – это сервис по защите сайтов от потерь и простоев, вызванных интернет-угрозами. В первую очередь он предназначен для владельцев коммерческих сайтов и интернет-маркетологов, которые не обладают должным уровнем технических знаний и временем для решения проблем с защитой сайта.

На них нацелено все позиционирование продукта – начиная от легкости подключения сайта к защите (для этого требуется просто указать адрес сайта, никакой установки кода на сайт) и заканчивая понятными для неспециалистов уведомлениями о выявленных проблемах и их решении «под ключ».

– Как вы думаете, почему ваш проект прошел отбор?

– Мы можем только предполагать, так как Security Startup Challenge не раскрывает критерии полностью. Но, безусловно, во-первых, мы подходим по профилю. Кроме того, в отличие от других продуктов и сервисов по защите сайта, которые нацелены на решение только какой-то одной проблемы, мы сфокусировались на комплексной защите, а это отвечает видению «Лаборатории Касперского», инициатора этой программы и одного из крупнейших мировых вендоров по информационной безопасности.

– Это был ваш первый опыт участия в подобной программе?

– Нет, мы уже принимали участие в акселерационных программах, например, Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и других.

Security Startup Challenge не предполагает, как ФРИИ, постоянного присутствия основателей проекта на одной физической площадке – каждую неделю проходила скайп-конференция, а раз в месяц – очная встреча, буткэмп.

Цель буткэмпов – предоставить экспертизу отобранным проектам (выступали эксперты по разным направлениям бизнеса в сфере информационной безопасности – продажи, маркетинг, разработка) и провести очные слушания, где мы рассказывали о достигнутых результатах, проверенных гипотезах и полученных инсайтах.

Важная особенность Security Startup Challenge – то, что программа сфокусирована на информационной безопасности и построена в виде поэтапного соревнования, в котором ближе к концу программы участников становится все меньше и каждому из них уделяется все больше внимания.

– Почему для вас было важно принять участие в этом акселераторе?

– До начала акселерации мы уже имели работающую партнерскую сеть из веб-студий, агентств, разработчиков CMS и хостинг-провайдеров, стабильный поток ежемесячной выручки и несколько тысяч постоянных клиентов.

Благодаря участию в Security Startup Challenge мы получаем выход на международный рынок. У нас появились партнеры в Люксембурге, Америке. Кроме того, дух соревнования заставил нас работать на пределе возможностей – за три месяца на 50% увеличилось число пользователей, которые попробовали наш продукт, на 40% – число зарегистрированных постоянных пользователей, значительно возросло количество платных заказчиков.

– Что вы сделали за время программы?

– За прошедшие три месяца акселератора мы проверили больше 25 маркетинговых и продуктовых гипотез. Запустили английскую версию сайта для рынков Северной и Южной Америки.

Поговорили с более чем 100 пользователями, партнерами и потенциальными клиентами нашего сервиса для большего понимания, кто они такие. Выявили, что им нужно, и их проблемы. Задействовали больше каналов привлечения целевой аудитории и даже поменяли тарифную сетку. Полностью пересмотрели свою работу с текущими пользователями. Также мы выбрали приоритетную нишу для фокусировки, выстроили рабочий процесс c таким типом клиентов и поняли, как его масштабировать.

– Чему вы научились за время проведения программы?

– За прошедшие три месяца мы точно стали лучше: и как команда, и как создатели решения для защиты коммерческих сайтов, и с точки зрения эффективности работы с целевой аудиторией.

Чтобы дойти до финала, нужно было быстро проверять гипотезы и использовать полученные инсайты для качественных и количественных изменений. Мы научились формулировать четкие гипотезы, а также быстро перестраиваться и быть гибкими, ведь в то время как мы проверяли гипотезы и изменяли для этого продукт, основная часть бизнеса приносила доход, и ее нужно было обслуживать. Мы учились расставлять приоритеты по операционным задачам и задачам, связанным с проверкой гипотез. Это было непросто, но нам удалось перестроить свое мышление.

Это были одни из самых плодотворных месяцев работы компании в этом году. И всем начинающим проектам по информационной безопасности мы рекомендуем подать заявку на участие в следующем Security Startup Challenge. бит


О программе Security Startup Challenge

Security Startup Challenge – международная программа «Лаборатории Касперского», направленная на поиск и поддержку инновационных проектов в области информационной безопасности. Партнеры программы – венчурные фонды Mangrove Capital Partners и ABRT Venture Fund.

В течение трех месяцев основатели 23 стартапов в области информационной безопасности, здравоохранения, финансовых, мобильных, облачных технологий и интернета вещей получали уникальный опыт в ведении бизнеса и в сфере информационной безопасности.

В рамках участия в программе молодые предприниматели изучали главные тренды в области информационной безопасности и работали над собственными проектами: разрабатывали план развития, привлекали ранних заказчиков, собирали и анализировали реальные отзывы, улучшали продукт, проводили анализ конкурентов и составляли финансовый план.

Результаты проделанной работы команды обсуждали с экспертами в области информационной безопасности и менторами стартапов, в числе которых были опытные предприниматели и представители венчурных компаний.

Финал Security Startup Challenge прошел в августе в Бостоне. Жюри выбрало четыре наиболее перспективные команды. Победители получили денежные призы, также проектам будет оказываться консультационная поддержка во время реального запуска. Призовой фонд составлял 80 000 долларов США.


Победители Security Startup Challenge

Лучшей была признана команда Excalibur из Словакии, разрабатывающая систему аутентификации с помощью мобильного телефона. Цель стартапа – избавить человечество от необходимости придумывать и запоминать пароли для входа в популярные операционные системы и на часто посещаемые веб-страницы. Наградой для команды стали 50 000 долларов США и возможность получить финансовую и консультационную поддержку во время реального запуска проекта.

Второе место заняла немецкая команда Pipe, разрабатывающая безопасный сервис передачи файлов из браузера в браузер без ограничения объема, – этот стартап получил 20 000 долларов США.

Сумму в 10 000 долларов США и третье место разделили между собой две команды – израильская Cyber DriveWare и американская ZeroDB.

Стартап Cyber DriveWare позволяет защитить предприятия и объекты критической инфраструктуры от вредоносного ПО. Cyber DriveWare предлагает защитную парадигму, состоящую из драйверов-фильтров и уникального анализа метаданных. Заявка на патент находится на рассмотрении.

Команда ZeroDB разрабатывает базу с полностью зашифрованными данными, которая исключает возможность передачи серверу незашифрованной информации и ключей.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (85) 2019г.
Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика