Как открыть интернет-магазин. Часть 1. Пять правил для начинающих::БИТ 01.2014
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
ноябрь    2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

29.10.2020

«Актив» представляет решения для мобильной электронной подписи: смарт-карты Рутокен ЭЦП 3.0 NFC

Читать далее 

29.10.2020

VII конференция OS DAY.Online «Встроенные операционные системы»

Читать далее 

29.10.2020

НОРБИТ внедрил цифровую экосистему Центра опережающей профессиональной подготовки Забайкальского края

Читать далее 

28.10.2020

ПРЕМИЯ РУНЕТА 2020: новая концепция Народного голосования и старт подачи заявок

Читать далее 

показать все 

Статьи

11.10.2020

Soft skills или hard skills?

Читать далее 

10.09.2020

Как и чему учить будущих звезд ИТ?

Читать далее 

12.08.2020

Господдержка ИТ-отрасли

Читать далее 

11.08.2020

Интернет-маркетинг: второе дыхание

Читать далее 

15.05.2020

Жить под водой, мечтая о солнце

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Как открыть интернет-магазин. Часть 1. Пять правил для начинающих

Главная / Архив номеров / 2014 / Выпуск №1 (34) / Как открыть интернет-магазин. Часть 1. Пять правил для начинающих

Рубрика: Свое дело


Алексей ЛагутенковMBA Kingston University UK, ITSM Manager, MCSE+I, MCSE:S:M, MCDBA, MCDST

Как открыть интернет-магазин
Часть 1. Пять правил для начинающих

…Где-то годам этак к тридцати системный инженер – руководитель проектов начинает понимать, что в жизни идет что-то не совсем так

Безусловно, удалось сделать какую-то карьеру, жениться, возможно, завести ребенка. Но совокупный доход всей семьи не дает никакой возможности, например, взять ипотеку на приличную квартиру или съездить отдохнуть на широкую ногу на Маврикий или в Ниццу. Вроде бы и начальство довольно, и повышение квалификации идет, и кредиты выплачиваются без задержки, но чувства роста личного благосостояния нет. Наоборот, есть чувство, что если вдруг, не дай бог, заболеешь или уволят, то относительно стабильной жизни тут же придет конец.

Чувство не обманывает. Роберт Кийосаки в своем бессмертном произведении «Богатый папа, бедный папа» утверждает, что богатым можно стать, только создав собственный бизнес. С этим утверждением спорит РБК, говоря о том, что наемный работник вполне может получать годовую компенсацию от работодателя в размере от 5 до 50 миллионов долларов. Что интересно в этой статье, так это краткий карьерный путь каждого. Есть юристы, экономисты, финансисты, геологи. Есть даже секретарь и выпускник ВГИКа. Нет только CIO или системных инженеров.

В чем может преуспеть айтишник? Разумеется, в том, что хотя бы как-то знает. Будущий бизнес должен стоять на стыке ИТ и чего-то еще. Например, интернет-магазин. Мы намеренно не будем заострять внимание на ситуации, когда у человека уже есть действующий бизнес и к нему хотелось бы прикрутить онлайн-проект интернет-магазина. Гораздо сложнее начать «с абсолютного нуля». Хотя вторая часть статьи вполне заинтересует тех, кто просто хотел бы добавить своему бизнесу интернет-оборотов.

Итак, это будет интернет-магазин. Но чем торговать? Вроде бы нет никакой разницы, чем именно торговать, но, с другой стороны, чем попало – не хочется. Вам придется досконально изучить предмет вашей будущей торговли. Об этом предмете или услуге нужно узнать все и даже больше.

Поэтому правило №1 – предмет торговли должен быть интересен лично вам. Если вы никогда не торговали сахаром в мешках оптом, то, возможно, это очень хороший и прибыльный бизнес, но, если он не вызывает у вас интереса, вы не преуспеете.

Предположим, вы всю свою сознательную жизнь занимались сборкой и починкой компьютеров, прокладкой сетей, и это вам интересно. Первой мыслью будет открыть интернет-магазин по продаже комплектующих и ноутбуков или организовать торговлю сетевым оборудованием.

Увы! Вы уверены, что сможете переплюнуть таких монстров, как, например, «Юлмарт» или «Олди»? Некоторые пытались открыть магазин компьютерных комплектующих. Выставить в нем несуществующие товары, а в случае заказа от покупателя метнуться к ближайшему крупному продавцу, перекупить и перепродать.

С одной стороны, затраты при такой модели практически отсутствуют, с другой, подумайте о рекламациях покупателей. Сможете ли вы решать все жалобы? Ведь не столько важно создать сам магазин, сколько создать его репутацию. Возможно, несколько человек что-то купят в вашем магазине, но если кто-то будет недоволен сроками поставки, качеством товара или чем-то еще, то очень скоро непостижимым образом о вашем магазинчике станет известно, что он «плохой». Для бизнеса это приговор.

Поэтому правила №2 и №3: «найдите свою нишу, где вы бы конкурировали с наименьшим количеством народа» и «работайте над репутацией магазина с ваших первых шагов в торговле».

Где искать, чем торговать? Начните с сайта rbc.ru. Посмот­рите раздел «Продажа бизнеса». Постарайтесь не просто смотреть, а анализировать сообщения. Например, пару лет назад человек продавал итальянский ресторан в Москве, в центре, с ежемесячным оборотом 3 миллиона рублей и прибылью 2 миллиона. Ресторан был в аренде за 950 000 рублей ежемесячно, персонал ресторана состоял из 27 человек, включая шеф-повара. За бизнес хотели всего-навсего 20 миллионов рублей. Даже если предположить, что шеф- повар получал 60 000 рублей, а все остальные сотрудники не более 20 000 рублей, с учетом аренды получается затрат на 1 530 000 рублей. Это без учета стоимости продуктов, из которых ресторан должен что-то готовить, налогов, коммунальных платежей.

Поэтому правило №4 – считайте с самых первых дней. Считайте все. Никому не верьте на слово, узнавайте конкретные цифры. Один знакомый подсказал мне мудрую технику: «внимательно посчитай все возможные и невозможные затраты на открытие бизнеса. Внимательно все перепроверь два раза, чтобы ничего не забыть и ничего не упустить, а потом умножь получившуюся цифру на три. Тогда получишь более-менее адекватную цифру затрат».

Почему получается так? От отсутствия опыта. Вы не в состоянии предугадать, на что еще могут понадобиться деньги. Многие не считают затраты после открытия бизнеса, на это просто не остается времени. В итоге получается почти прибыльный итальянский ресторан в Москве. Правило №5 – затраты всегда считать обязательно. Вы должны четко знать, сколько именно вы потратили. В следующей части статьи разговор пойдет непосредственно о самом механизме открытия интернет-магазина.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №08 (101) 2020г.
Выпуск №08 (101) 2020г. Выпуск №07 (100) 2020г. Выпуск №06 (99) 2020г. Выпуск №05 (98) 2020г. Выпуск №04 (97) 2020г. Выпуск №03 (96) 2020г. Выпуск №02 (95) 2020г. Выпуск №01 (94) 2020г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика