DOCFLOW-2013::БИТ 05.2013
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июль    2022
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

06.07.2022

MERLION IT Summit 2022: новый уровень важного отраслевого события

Читать далее 

05.07.2022

Учиться для жизни: специалисты в Оренбургской области решат задачу для образовательной компании

Читать далее 

04.07.2022

Запущена единая база знаний по работе с кириллическими доменными именами и email адресами

Читать далее 

27.06.2022

Три миллиона за искусственный интеллект: в Москве стартовал всероссийский чемпионат по искусственному интеллекту 

Читать далее 

показать все 

Статьи

29.04.2022

Можно ли продолжать цифровую трансформацию сегодня?

Читать далее 

23.03.2022

Дата-центры – 2022

Читать далее 

04.01.2022

Ваш рейтинг перспективных технологий

Читать далее 

11.12.2021

Что повысит конкурентоспособность?

Читать далее 

02.11.2021

Парадокс инвесторов

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

DOCFLOW-2013

Главная / Архив номеров / 2013 / Выпуск №5 (28) / DOCFLOW-2013

Рубрика: Событие


Ирина Ложкинажурналист

DOCFLOW-2013

Состоялся традиционный ежегодный форум мастеров управления информацией

Крупнейшая российская конференция-выставка, посвященная электронному документообороту и управлению информационными ресурсами, прошла в Москве 24 мая. О важности мероприятия говорит, в частности, то, что состоялось оно уже в 19-й раз и традиционно собрало около 40 компаний и полутора тысяч специалистов.

DOCFLOW удачно объединила в себе выставочную часть, где компании на своих стендах демонстрировали свои продукты, со многими из которых посетители могли познакомиться «вживую» и лично оценить в том числе и пользовательское удобства того или иного решения, и научно-практическую программу. В рамках профессионального обсуждения вопросов реалий и перспектив развития ИТ-инструментов для управления информацией на пленарной части конференции звучали доклады ведущих российских и зарубежных экспертов и были организованы круглые столы с возможностью дискуссий.

Григорий Липич, Председатель экспертного совета DOCFLOW, Генеральный директор ABBYY Россия, в своем докладе «Какой будет ваша корпоративная информационная система завтра?» на основе данных DOCFLOW и AIIM рассказал, на что стоить обратить внимание, чтобы построить решение, которое не устареет завтра.

«Формируйте требования к вашей информационной системе с учетом потребностей завтрашнего дня, мобильный интерфейс, смысловой поиск и анализ – технологии, без которых не обойтись. И, конечно, удобство и простота для пользователей – один из ключевых факторов успеха, без этого будет отторжение, какими бы интересными ни были технологии» – отметил он.

Статистика подтверждает: пользователи все больше предпочитают мобильные устройства стационарным. Мы вступили в эру социальных сетей и облачных услуг. Приложения информационных систем должны соответствовать современным требованиям и ожиданиям: иметь легкий и удобный доступ через веб-интерфейс, не должны зависеть от используемой операционной системы или вида мобильного устройства, базироваться на открытых стандартах и быть на 100% готовым к облакам.

Глобальным трендам ECM- аналитике, мобильным и облачным технологиям – было посвящено выступление Сергея Македонского, представителя компании Forrester Research в России.

Мобильные и бизнес-аналитические решения радикально меняют ландшафт ECM-рынка. Сегмент ПО, движимый технологиями умных облаков, – флагман развития глобального рынка ИКТ. Лидер роста сегмента ПО – корпоративные системы управления информацией – BI+ECM+Collaboration.

Руководители и специалисты ИТ-департаментов, финансовых и кадровых служб, юридических отделов и отделов продаж участвовали также в расширенных секциях и круглых столах. На аналитической секции эксперты рассматривали различные подходы к построению ЕСМ-стратегии компании, опыт и возможности использования мобильных технологий, будущее приложений для поиска и анализа неструктурированной информации, перспективы использования СПО, новшества законодательно-нормативной базы в области управления документами и многое другое.

В рамках секции «Успешные проекты» шел обмен опытом по практике внедрений СЭД. Обсуждались примеры решения технических и организационных сложностей внедрений, способы повышения уровня пользовательской поддержки внедряемых технологий, преодоления внутренних конфликтов и адаптации персонала к изменениям.

На круглых столах, где встретились специалисты из компаний заказчиков и фирм-производителей СЭД, шли конструктивные дискуссии по конкретным вопросам. Таким, к примеру, как поиск путей превращения накопленной корпоративной информации в полезные знания и получения от них практической пользы, определение необходимости стандартов в области юзабилити и формальных процедур оценки соответствия этим стандартам.


Время зрелого рынка

Олег Грешнев, директор департамента по работе с корпоративными клиентами, Digital Design:

– В этом году на стенде Digital Design вниманию участников DOCFLOW была представлена линейка решений для корпоративного сектора и государственных учреждений.

Сегодня рынок находится на стадии зрелости, практически во всех крупных организациях автоматизация бизнес-процессов в том или ином виде завершена. И люди обращаются к нам уже не за самой системой СЭД, а за новыми возможностями, которые она может дать. Общение с посетителями мероприятия показало, что к нам предъявляются более конкретные требования, и наша задача – делать каждую систему еще более совершенной и многогранной.


Новые требования к СЭД

Сергей Курьянов, директор по стратегическому маркетингу «ДоксВижн»:

– На стенде «ДоксВижн» мы рассказывали посетителям о продуктах и решениях, базирующихся на платформе Docsvision 5.1 («Управление документами», «Управление совещаниями», «Обращения граждан»), о новых мобильных приложениях («Топ Менеджер для iPad», «Менеджер для Outlook», «Ассистент для Android») и новой версии легкого клиента Docsvision.

Целевая группа вчерашней СЭД, например, административный персонал, многократно расширяется за счет новых пользователей — ответственных менеджеров и руководителей, которые предъявляют спрос на такие характеристики, как дружественный интерфейс, мобильность, процессная функциональность, гибкость бизнес-логики. Сегодня СЭД становится не просто справочной системой, а реальным инструментом поддержки принятия управленческих решений и контроля за их исполнением.


Будущее за мобильностью 

Елена Иванова, руководитель управления маркетинга компании «Электронные офисные системы»:

– Мы здесь, на этой площадке, уже лет десять или одиннадцать следим за трендами, здесь не быть нельзя, это одно из основных мероприятий нашего рынка!

Мы сегодня представляем нашу систему EOS for Sharepoint, это платформенное решение, электронный документооборот на платформе Sharepoint.

Также представляем систему «Дело», это классическая система, и она продолжает пользоваться спросом.

Мы предлагаем покупателям на выбор несколько решений. Что важно – любые из них могут работать как на большом количестве рабочих мест, так и на малом.

Для совсем небольших фирм мы предлагаем платформенное решение ECM-систему eDoclib, оно и недорогое, и содержит все необходимые функции.

Большое внимание уделено здесь мобильным решениям, которые сейчас особенно актуальны. Для того чтобы сотрудники любого уровня могли из любых мест работать с документами и корпоративной информацией мы предлагаем мобильные решения.

Сейчас есть тенденция, что именно на мобильных устройствах будут в ближайшем будущем осуществляться и документооборот, и бизнес аналитика.


Акцент на российского заказчика

Наталья Львова, директор по развитию информационных систем компании ABBYY Россия, руководитель проекта DOCFLOW:

– Основной темой этого года стал вопрос, озвученный во время приветственного слова – о ближайшем будущем корпоративных информационных систем, о том, какими они должны стать. При этом, конечно, вряд ли можно дать универсальный ответ, применимый для любой компании.

Поэтому наша идея состояла в том, чтобы каждый участник выставки-конференции смог найти для себя свой собственный ответ, свою конфигурацию решения, а помочь ему в этом должны были способствовать аналитические доклады, доклады об успешных проектах, и новинка этого года – дискуссионные круглые столы.

Это уже 19-е мероприятие DOCFLOW в Москве, и, несмотря на неизменность формата, совмещающего конференцию и выставку, нам удалось найти несколько интересных решений.

Так, на мой взгляд, удачным оказалось перемещение акцентов внимания в сторону бизнеса и динамики развития именно российского рынка: в рамках конференции были освещены более 30 успешных проектов внедрения.

Новшеством этого года стали вызвавшие большой интерес дискуссионные секции. Четыре круглых стола в рамках DOCFLOW 2013 позволили участникам заглянуть за рамки темы СЭД и обсудить возможности корпоративных систем на стыке технологий ECM, BI, BPM, информационной безопасности.

Помимо этого, удалось затронуть такие важные темы, как мобильность, качество пользовательских интерфейсов, расширенные возможности поиска и анализа данных в современных корпоративных системах.

Финальное мероприятие DOCFLOW 2013 также прошло в новом формате Экспертного talk-show, на котором удалось подвести итог по всем проходившим дискуссиям: в рамках динамичного блиц-опроса были обобщены мнения участвовавших экспертов отрасли по основным тенденциям и их ожиданиям от систем управления информационными ресурсами.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №04 (117) 2022г.
Выпуск №04 (117) 2022г. Выпуск №03 (116) 2022г. Выпуск №01 (114) 2022г. Выпуск №02 (115) 2022г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика