Сергей Ловков: Печать в репроцентре в разы дешевле, чем на настольном принтере::БИТ 10.2012
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
декабрь    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

06.12.2019

100-тысячную консультацию Центра услуг для бизнеса в Москве получила руководитель экологически важного проекта

Читать далее 

05.12.2019

ИСП РАН и Huawei открыли совместную R&D-лабораторию по развитию средств разработки программного обеспечения

Читать далее 

04.12.2019

Определилась победительница московского этапа федерального проекта «Мама-предприниматель»

Читать далее 

04.12.2019

НОРБИТ начинает внедрять системы для автоматизации закупок  на платформе Creatio

Читать далее 

показать все 

Статьи

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

26.11.2019

Осторожно: данные!

Читать далее 

26.10.2019

Что делать, чтобы тебя услышали?

Читать далее 

19.09.2019

Онлайн-обучение: кризис жанра?

Читать далее 

19.09.2019

Битва за электронику: кто кого?

Читать далее 

31.08.2019

Кадры для цифровой среды

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

показать все 

Сергей Ловков: Печать в репроцентре в разы дешевле, чем на настольном принтере

Главная / Архив номеров / 2012 / Выпуск №5 (23) / Сергей Ловков: Печать в репроцентре в разы дешевле, чем на настольном принтере

Рубрика: Тема номера /  Парад решений


Сергей Ловков:
печать в репроцентре в разы дешевле, чем на настольном принтере

На вопросы «БИТа» об организации Central Reprographic Department и развитии методов работы с корпоративным контентом отвечает консультант по промышленным решениям компании Canon Сергей Ловков

Сергей Ловков

– Что представляет собой услуга по организации корпоративного репроцентра, или так называемого Central Reprographic Department (CRD), и чем она интересна корпоративным клиентам Canon?

– Как вы, возможно, знаете, компания Canon исторически специализировалась на решениях для офисной инфраструктуры – принтерах, программном обеспечении и сопутствующих услугах. Сейчас мы активно продвигаем на рынок услугу по управлению средой печати или MPS.

Услуга МРS – это одна из разновидностей ИТ-аутсорсинга, она предназначена для комплексного удовлетворения потребностей офиса в печати.

Основным отличием MPS- контракта от покопийного обслуживания является расширение ответственности поставщика от простого обеспечения офисной печати до управления и совершенствования всей печатной инфраструктуры. В частности, в покопийном контракте ключевой аспект – это только цена отпечатка, в MPS – уже целый комплекс показателей качества и непрерывности сервиса.

При этом, как показывает практика, в экономическом плане MPS оказывается для клиента выгоднее. Дело в том, что уменьшение стоимости отпечатка не означает повышение эффективности печати. По статистике, 40% офисных документов попадает в ведро в течение 24 часов после выхода из принтера.

Услуга по организации участков оперативной полиграфии или CRD – это развитие идеологии MPS, так как печать в репроцентре является самой эффективной формой корпоративной печати, не говоря уже о том, что печать на промышленном цифровом оборудовании в разы дешевле по сравнению с настольным принтером.

Однако следует иметь в виду, что, помимо самой печати, организация CRD подразумевает отстройку технологических процессов допечатной подготовки и послепечатную отделку, включающую логистические механизмы доставки информации до конечного потребителя. У клиента, как правило, нет собственной экспертизы для построения таких процессов и интеграции их в офисную среду, так как для него это зачастую является непрофильным видом деятельности. В этом плане Canon обладает уникальным для рынка сплавом собственных решений для офиса и промышленных решений компании OCE, присоединившейся к нам в 2010 году.

Поэтому услуга по организации CRD – это предоставление клиентам экспертизы и компетенции, которые не могут быть получены ими из собственного бизнеса, однако эффективно применяются в полиграфических производствах.

– Какие выгоды еще обеспечивает СRD, помимо удешевления печати?

– Безопасность и целостность контента. Всякая промышленная организация на территории заказчика – это и обеспечение качественно иного уровня безопасности. Например, печать выписок в банке может «размазываться» по всему офису, создавая тем самым возможность утечки клиентской информации. Локализация подобных задач может обеспечить требуемый уровень безопасности в целом и контроля доступа к персональным данным и коммерческой информации в частности.

Кроме того, с внедрением такого подхода минимизируется воздействие на окружающую среду и, если можно так выразиться, экологию офиса.

– О чем следует помнить при организации CRD, и в чем его отличие от организации офисной печати?

– Как и в любом технологически сложном решении, на первое место я бы вынес проектный подход и культуру организации новых процессов в компании. В своей работе мы используем и рекомендуем нашим клиентам следовать принципам ITIL и PRINCE2. Крайне важны типизация видов печатной продукции CRD и выявление посредством аудита их объемов в обычном делопроизводстве компании. Также важным является определение ключевых внутренних потребителей услуг CRD, выявление их бизнес-потребностей и привлечение их на стадии разработки решения.

Далее следует обучение сотрудников или организация внутреннего маркетинга, что позволяет быстро и безболезненно интегрировать CRD в рабочие процессы компании. Некоторые клиенты пытаются исходить только из имеющихся у них ресурсов, например, доступности помещений или бюджета. При всей простоте и очевидности данного подхода назвать его верным нельзя. В сравнении с офисной инфраструктурой CRD значительно сложнее масштабируется из-за высокой стоимости средств производства и продолжительности их окупаемости.

Рисунок 1. Принцип работы Central Reprographic Department

Рисунок 1. Принцип работы Central Reprographic Department

– Какими вспомогательными продуктами располагает Canon для организации CRD?

– Помимо широкой линейки печатного оборудования, Canon также предлагает программные решения. В применении к задачам CRD это программный комплекс Helix Production Workflow, который представляет собой программное обеспечение для централизованного управления заданиями. При этом Helix PW объединяет в себе возможности Web2print для автоматического размещения заказов с возможностями управления документооборотом.

В дополнение к этому в системе Helix PW предусмотрена интеграция с решением uniFLOW, которое предлагает возможность управления офисным оборудованием, его защиту и создание статистических отчетов. А Helix PW позволяет управлять крупнотиражными заданиями, обеспечивая совместное использование ресурсов CRD.

– Каким вашим клиентам наиболее интересна организация собственных CRD, и существует ли какая-либо отраслевая привязка?

– Я бы не стал говорить о ярко выраженной отраслевой привязке, так как среди наших клиентов присутствуют как частные, так и государственные организации. Значительно более важными параметрами являются размер и стандартизация механизмов управления организации. Но тем не менее замечу, что наиболее часто CRD оказывается востребованным в секторе финансовых услуг (банки и страховые компании), в телекоммуникационных, логистических и энергосбытовых компаниях, а также в образовательных учреждениях.

Таким образом, когда мы говорим об организации участков оперативной полиграфии, речь идет, как правило, не столько о снижении издержек, сколько о создании инновационных преимуществ.

Беседовал Александр Коднир

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №09 (92) 2019г.
Выпуск №09 (92) 2019г. Выпуск №08 (91) 2019г. Выпуск №07 (90) 2019г. Выпуск №06 (89) 2019г. Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика