Сергей Ловков: Печать в репроцентре в разы дешевле, чем на настольном принтере::БИТ 10.2012
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
Новости партнеров

16.08.2019

III Федеральный форум «Smart Cars & Roads – цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога» в Российской Федерации»

Читать далее 

16.08.2019

Бизнес-гостиную MBM.RU и «Академии Личного Бренда» 22 августа посетит основатель компании Zenden Андрей Павлов

Читать далее 

16.08.2019

«В своей работе мы всегда ориентируемся на качество услуг»: MBM.RU провёл масштабный срез знаний консультантов Центров услуг для бизнеса

Читать далее 

16.08.2019

Топовые спикеры и актуальные доклады: чего ждать от лектория на 3D Print Expo?

Читать далее 

показать все 

Статьи

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

04.06.2019

Компьютеры + медицина = синергия

Читать далее 

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

Сергей Ловков: Печать в репроцентре в разы дешевле, чем на настольном принтере

Главная / Архив номеров / 2012 / Выпуск №5 (23) / Сергей Ловков: Печать в репроцентре в разы дешевле, чем на настольном принтере

Рубрика: Тема номера /  Парад решений


Сергей Ловков:
печать в репроцентре в разы дешевле, чем на настольном принтере

На вопросы «БИТа» об организации Central Reprographic Department и развитии методов работы с корпоративным контентом отвечает консультант по промышленным решениям компании Canon Сергей Ловков

Сергей Ловков

– Что представляет собой услуга по организации корпоративного репроцентра, или так называемого Central Reprographic Department (CRD), и чем она интересна корпоративным клиентам Canon?

– Как вы, возможно, знаете, компания Canon исторически специализировалась на решениях для офисной инфраструктуры – принтерах, программном обеспечении и сопутствующих услугах. Сейчас мы активно продвигаем на рынок услугу по управлению средой печати или MPS.

Услуга МРS – это одна из разновидностей ИТ-аутсорсинга, она предназначена для комплексного удовлетворения потребностей офиса в печати.

Основным отличием MPS- контракта от покопийного обслуживания является расширение ответственности поставщика от простого обеспечения офисной печати до управления и совершенствования всей печатной инфраструктуры. В частности, в покопийном контракте ключевой аспект – это только цена отпечатка, в MPS – уже целый комплекс показателей качества и непрерывности сервиса.

При этом, как показывает практика, в экономическом плане MPS оказывается для клиента выгоднее. Дело в том, что уменьшение стоимости отпечатка не означает повышение эффективности печати. По статистике, 40% офисных документов попадает в ведро в течение 24 часов после выхода из принтера.

Услуга по организации участков оперативной полиграфии или CRD – это развитие идеологии MPS, так как печать в репроцентре является самой эффективной формой корпоративной печати, не говоря уже о том, что печать на промышленном цифровом оборудовании в разы дешевле по сравнению с настольным принтером.

Однако следует иметь в виду, что, помимо самой печати, организация CRD подразумевает отстройку технологических процессов допечатной подготовки и послепечатную отделку, включающую логистические механизмы доставки информации до конечного потребителя. У клиента, как правило, нет собственной экспертизы для построения таких процессов и интеграции их в офисную среду, так как для него это зачастую является непрофильным видом деятельности. В этом плане Canon обладает уникальным для рынка сплавом собственных решений для офиса и промышленных решений компании OCE, присоединившейся к нам в 2010 году.

Поэтому услуга по организации CRD – это предоставление клиентам экспертизы и компетенции, которые не могут быть получены ими из собственного бизнеса, однако эффективно применяются в полиграфических производствах.

– Какие выгоды еще обеспечивает СRD, помимо удешевления печати?

– Безопасность и целостность контента. Всякая промышленная организация на территории заказчика – это и обеспечение качественно иного уровня безопасности. Например, печать выписок в банке может «размазываться» по всему офису, создавая тем самым возможность утечки клиентской информации. Локализация подобных задач может обеспечить требуемый уровень безопасности в целом и контроля доступа к персональным данным и коммерческой информации в частности.

Кроме того, с внедрением такого подхода минимизируется воздействие на окружающую среду и, если можно так выразиться, экологию офиса.

– О чем следует помнить при организации CRD, и в чем его отличие от организации офисной печати?

– Как и в любом технологически сложном решении, на первое место я бы вынес проектный подход и культуру организации новых процессов в компании. В своей работе мы используем и рекомендуем нашим клиентам следовать принципам ITIL и PRINCE2. Крайне важны типизация видов печатной продукции CRD и выявление посредством аудита их объемов в обычном делопроизводстве компании. Также важным является определение ключевых внутренних потребителей услуг CRD, выявление их бизнес-потребностей и привлечение их на стадии разработки решения.

Далее следует обучение сотрудников или организация внутреннего маркетинга, что позволяет быстро и безболезненно интегрировать CRD в рабочие процессы компании. Некоторые клиенты пытаются исходить только из имеющихся у них ресурсов, например, доступности помещений или бюджета. При всей простоте и очевидности данного подхода назвать его верным нельзя. В сравнении с офисной инфраструктурой CRD значительно сложнее масштабируется из-за высокой стоимости средств производства и продолжительности их окупаемости.

Рисунок 1. Принцип работы Central Reprographic Department

Рисунок 1. Принцип работы Central Reprographic Department

– Какими вспомогательными продуктами располагает Canon для организации CRD?

– Помимо широкой линейки печатного оборудования, Canon также предлагает программные решения. В применении к задачам CRD это программный комплекс Helix Production Workflow, который представляет собой программное обеспечение для централизованного управления заданиями. При этом Helix PW объединяет в себе возможности Web2print для автоматического размещения заказов с возможностями управления документооборотом.

В дополнение к этому в системе Helix PW предусмотрена интеграция с решением uniFLOW, которое предлагает возможность управления офисным оборудованием, его защиту и создание статистических отчетов. А Helix PW позволяет управлять крупнотиражными заданиями, обеспечивая совместное использование ресурсов CRD.

– Каким вашим клиентам наиболее интересна организация собственных CRD, и существует ли какая-либо отраслевая привязка?

– Я бы не стал говорить о ярко выраженной отраслевой привязке, так как среди наших клиентов присутствуют как частные, так и государственные организации. Значительно более важными параметрами являются размер и стандартизация механизмов управления организации. Но тем не менее замечу, что наиболее часто CRD оказывается востребованным в секторе финансовых услуг (банки и страховые компании), в телекоммуникационных, логистических и энергосбытовых компаниях, а также в образовательных учреждениях.

Таким образом, когда мы говорим об организации участков оперативной полиграфии, речь идет, как правило, не столько о снижении издержек, сколько о создании инновационных преимуществ.

Беседовал Александр Коднир

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №05 (88) 2019г.
Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика