ECM-система идет навстречу спросу::БИТ 08.2012
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

17.09.2019

Деловой сезон начинается: бесплатное обучение и сервисы от MBM.MOS.RU

Читать далее 

16.09.2019

Основа нашей работы – сотрудничество

Читать далее 

13.09.2019

Деловой завтрак «Цифровизация строительной отрасли»

Читать далее 

13.09.2019

На Oracle Systems Advantage Forum клиенты узнали, как получить выгоду из 2,5 квинтиллионов байт данных

Читать далее 

показать все 

Статьи

31.08.2019

Кадры для цифровой среды

Читать далее 

29.08.2019

Пора менять модель?

Читать далее 

28.08.2019

Тормозы для маркетинга

Читать далее 

27.08.2019

Может ли Россия стать центром высокотехнологичного экспорта?

Читать далее 

24.08.2019

Искусственный интеллект в России: перспективы и препятствия

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

04.06.2019

Компьютеры + медицина = синергия

Читать далее 

показать все 

ECM-система идет навстречу спросу

Главная / Архив номеров / 2012 / Выпуск №3 (21) / ECM-система идет навстречу спросу

Рубрика: Тема номера /  Управление корпоративным контентом


Иван Ласкинруководитель направления СЭД ТЕЗИС компании HAULMONT

ECM-система идет навстречу спросу

Каковы сегодня тренды на рынке ECM? Что могут современные ECM-системы? На вопросы «БИТа» отвечает Иван Ласкин

– Как современные технологии способны удовлетворить меняющийся спрос на отечественном рынке ECM?

– На рынке ECM появляются новые технологии и продукты. Благодаря этому многие компании находят подходящие решения для своих бизнес-задач в сфере управления корпоративной информацией. Сегодня производители готовы предложить заказчикам гораздо больше, чем десять лет назад.

Есть решения, позволяющие минимизировать затраты при внедрении и сопровождении ECM-систем. В автоматизированной системе ТЕЗИС, например, это достигается за счет кроссплатформенности (возможности работы под любой ОС и СУБД, в том числе и свободно распространяемыми), повышения уровня usability, что обеспечивает комфортную работу пользователей с различным уровнем владения ПК.

Кроме того, современные технологии подарили возможность реализации в ECM-системах полноценного веб-клиента, что позволяет осуществлять всю работу с информацией компании через обычный интернет-браузер. При этом на порядок повышаются мобильность и удобство использования подобной системы, а также существенным образом снижаются финансовые и временные затраты компании на внедрение и сопровождение такого решения.

Также не стоит обходить вниманием и такой тренд, как работа в системе через мобильные устройства. И если последняя возможность решена в большинстве отечественных ECM-систем, то полноценный веб-клиент, являющийся особенностью системы ТЕЗИС, пока большая редкость.

В числе тенденций последнего времени стоит выделить расширение области применения ECM. Как правило, почти все типовые системы способны «вырасти» в решение по автоматизации смежных процессов документооборота (все зависит от временных и финансовых затрат клиента при выборе того или иного продукта). Но немногие знают, что современную ECM-систему можно превратить в полноценную корпоративную информационную систему, позволяющую автоматизировать любые бизнес-процессы заказчика.

Это актуально прежде всего для тех компаний, которые выбирают единую платформу для автоматизации основных задач бизнеса, в центре которой предполагается оптимизация управленческих функций, связанных с построением сквозного процесса контроля исполнительской дисциплины и автоматизации документооборота. В последнее время наша организация все чаще сталкивается с подобными проектами, что характеризуется изменениями в предпочтениях заказчиков, ростом уровня менеджмента и развитием инновационных технологий в российских компаниях.

– Какие задачи решает система ТЕЗИС? На какие компании она рассчитана? В каких отраслях востребована?

– Заказчиками системы ТЕЗИС являются организации различных сфер деятельности – это государственный сектор, нефтегазовая отрасль, сфера образования, пищевая промышленность, проектные организации, производство, строительство, торговля, сфера услуг, финансы, а также химическая промышленность и энергетика.

Поскольку решение достаточно гибкое и универсальное, оно применимо к бизнес-процессам практически любой отрасли.

Что касается масштабов деятельности, то нашими клиентами в основном становятся организации двух типов. В первую очередь это компании среднего и крупного бизнеса, зачастую имеющие территориально распределенные подразделения, которые нуждаются в гибкой платформе для автоматизации корпоративной информации, как правило, с возможностью последующего развития и масштабирования решения, с подключением смежных бизнес-процессов. Заказчиков привлекает возможность точного воспроизведения в автоматизированной системе всех бизнес-процессов компании, при этом масштабные проекты внедрения проходят в достаточно сжатые сроки по сравнению с аналогичными по функционалу решениями.

Также мы имеем свою нишу среди организаций среднего и малого бизнеса и госсектора, которые хотят получить полнофункциональную ECM, недорогую и в кратчайшие сроки. Для этого у нас существуют типовые проекты внедрения по автоматизации контроля исполнительской дисциплины, процессов документооборота, канцелярии и учета обращения граждан.

С системой ТЕЗИС сегодня работают компании в более чем 20 регионах России, а также 26 странах. У нас создана большая партнерская сеть по продвижению и внедрению системы. В нее входят Москва, Санкт-Петербург, Астраханская, Московская, Тюменская и Челябинская области, Республика Дагестан, Приморский край, Татарстан и в СНГ – Украина.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №06 (89) 2019г.
Выпуск №06 (89) 2019г. Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика