ECM-система идет навстречу спросу::БИТ 08.2012
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
25
26

показать все 

Новости партнеров

23.05.2019

PHDays: точно в девятку

Читать далее 

23.05.2019

НОРБИТ примет участие в TAdviser SummIT 2019

Читать далее 

23.05.2019

Итоги первого дня ЦИПР-2019

Читать далее 

23.05.2019

В этот четверг, 23 мая, в Москве пройдет V Международная конференция о подключенных автомобилях

Читать далее 

показать все 

Статьи

23.04.2019

Компании перед лицом меняющегося мира

Читать далее 

23.04.2019

Как защитить интеллектуальную собственность?

Читать далее 

23.04.2019

Зачем компьютеру этика?

Читать далее 

23.04.2019

Клиенты в интернете. Опрос

Читать далее 

23.04.2019

Кто будет править миром? Опрос

Читать далее 

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

ECM-система идет навстречу спросу

Главная / Архив номеров / 2012 / Выпуск №3 (21) / ECM-система идет навстречу спросу

Рубрика: Тема номера /  Управление корпоративным контентом


Иван Ласкинруководитель направления СЭД ТЕЗИС компании HAULMONT

ECM-система идет навстречу спросу

Каковы сегодня тренды на рынке ECM? Что могут современные ECM-системы? На вопросы «БИТа» отвечает Иван Ласкин

– Как современные технологии способны удовлетворить меняющийся спрос на отечественном рынке ECM?

– На рынке ECM появляются новые технологии и продукты. Благодаря этому многие компании находят подходящие решения для своих бизнес-задач в сфере управления корпоративной информацией. Сегодня производители готовы предложить заказчикам гораздо больше, чем десять лет назад.

Есть решения, позволяющие минимизировать затраты при внедрении и сопровождении ECM-систем. В автоматизированной системе ТЕЗИС, например, это достигается за счет кроссплатформенности (возможности работы под любой ОС и СУБД, в том числе и свободно распространяемыми), повышения уровня usability, что обеспечивает комфортную работу пользователей с различным уровнем владения ПК.

Кроме того, современные технологии подарили возможность реализации в ECM-системах полноценного веб-клиента, что позволяет осуществлять всю работу с информацией компании через обычный интернет-браузер. При этом на порядок повышаются мобильность и удобство использования подобной системы, а также существенным образом снижаются финансовые и временные затраты компании на внедрение и сопровождение такого решения.

Также не стоит обходить вниманием и такой тренд, как работа в системе через мобильные устройства. И если последняя возможность решена в большинстве отечественных ECM-систем, то полноценный веб-клиент, являющийся особенностью системы ТЕЗИС, пока большая редкость.

В числе тенденций последнего времени стоит выделить расширение области применения ECM. Как правило, почти все типовые системы способны «вырасти» в решение по автоматизации смежных процессов документооборота (все зависит от временных и финансовых затрат клиента при выборе того или иного продукта). Но немногие знают, что современную ECM-систему можно превратить в полноценную корпоративную информационную систему, позволяющую автоматизировать любые бизнес-процессы заказчика.

Это актуально прежде всего для тех компаний, которые выбирают единую платформу для автоматизации основных задач бизнеса, в центре которой предполагается оптимизация управленческих функций, связанных с построением сквозного процесса контроля исполнительской дисциплины и автоматизации документооборота. В последнее время наша организация все чаще сталкивается с подобными проектами, что характеризуется изменениями в предпочтениях заказчиков, ростом уровня менеджмента и развитием инновационных технологий в российских компаниях.

– Какие задачи решает система ТЕЗИС? На какие компании она рассчитана? В каких отраслях востребована?

– Заказчиками системы ТЕЗИС являются организации различных сфер деятельности – это государственный сектор, нефтегазовая отрасль, сфера образования, пищевая промышленность, проектные организации, производство, строительство, торговля, сфера услуг, финансы, а также химическая промышленность и энергетика.

Поскольку решение достаточно гибкое и универсальное, оно применимо к бизнес-процессам практически любой отрасли.

Что касается масштабов деятельности, то нашими клиентами в основном становятся организации двух типов. В первую очередь это компании среднего и крупного бизнеса, зачастую имеющие территориально распределенные подразделения, которые нуждаются в гибкой платформе для автоматизации корпоративной информации, как правило, с возможностью последующего развития и масштабирования решения, с подключением смежных бизнес-процессов. Заказчиков привлекает возможность точного воспроизведения в автоматизированной системе всех бизнес-процессов компании, при этом масштабные проекты внедрения проходят в достаточно сжатые сроки по сравнению с аналогичными по функционалу решениями.

Также мы имеем свою нишу среди организаций среднего и малого бизнеса и госсектора, которые хотят получить полнофункциональную ECM, недорогую и в кратчайшие сроки. Для этого у нас существуют типовые проекты внедрения по автоматизации контроля исполнительской дисциплины, процессов документооборота, канцелярии и учета обращения граждан.

С системой ТЕЗИС сегодня работают компании в более чем 20 регионах России, а также 26 странах. У нас создана большая партнерская сеть по продвижению и внедрению системы. В нее входят Москва, Санкт-Петербург, Астраханская, Московская, Тюменская и Челябинская области, Республика Дагестан, Приморский край, Татарстан и в СНГ – Украина.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №03 (86) 2019г.
Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика