Календарь мероприятий
сентябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Бизнес-день GIS DAYS 2025: ключевые игроки ИБ-рынка обсудят защиту ИИ, BAS-тестирование и новые вызовы
Читать далее 
В России запущена Цифровая платформа для испытаний оборудования в нефтегазовой отрасли
Читать далее 
«Газинформсервис» выпустил новую версию SafeERP: релиз 4.9.7
Читать далее 
Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate запускает Data Center Firewall для корпоративных клиентов
Читать далее 
Рексофт выводит на рынок собственную автоматизированную систему управления открытыми горными работами
Читать далее 
показать все 
Статьи
DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене
Читать далее 
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Что сегодня в тренде?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Лучше меньше, да лучше. Когда нужен аутсорсинг
Главная /
Архив номеров / 2010 / Выпуск №3 (3) / Лучше меньше, да лучше. Когда нужен аутсорсинг
Рубрика:
ИТ-управление
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Максим Захаренко, руководитель направления Parking.ru компании ООО «Гарант-Парк-Интернет». Развивает направление SaaS и cloud services, возглавляет Центр развития S+S в России
Лучше меньше, да лучше Когда нужен аутсорсинг
Сегодня на услуги аутсорсинга ИТ обратили внимание средние и малые компании. Главная идея аутсорсинга для них такова: «Оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других»
В работе компании могут возникнуть задачи, для решения которых будет недостаточно усилий собственного персонала предприятия. Держать большой штат ИТ-специалистов в ожидании подобной ситуации экономически нецелесообразно. В этом случае ИТ-аутсорсинг является прекрасным решением. Аутсорсинговая компания сможет выделить достаточное количество своих сотрудников для проведения масштабных работ по созданию или модернизации информационной инфраструктуры в сжатые сроки. А при возникновении неполадок с оборудованием или программным обеспечением для оперативного восстановления работоспособности системы. При этом в отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый и, если угодно, случайный характер, на ИТ-аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке работоспособности инфраструктуры на основе длительного контракта. Но не стоит отдавать на аутсорсинг задачи, тесно связанные со стратегическими планами развития компании. Выгоднее эти задачи держать на своем контроле, а вот их исполнение вполне можно отдать на ИТ-аутсорсинг.
Для получения максимального эффекта от взаимодействия внутренней ИТ-службы и аутсорсингового партнера стоит закрепить за собственными сотрудниками контроль выполнения задач, а на аутсорсинг отдать реализацию.
Таблица. Сравнение экономического эффекта при аутсорсинге
|
Собственный администратор |
ИТ-аутсорсинг |
Заработная плата |
~ 30 000 р. в месяц |
~ 20 000 р. за 30 ПК |
Налоги с з/п |
Да |
Нет |
Аренда рабочего места |
Да |
Нет |
Амортизация техники |
Да |
Нет |
Оплачиваемый отпуск |
Да |
Нет |
Списание НДС |
Нет |
Да |
«Мгновенная» реакция |
Да |
Нет |
Опыт нескольких специалистов |
Нет |
Да |
Специальные цены на оборудование |
Иногда |
Да |
Отношения |
Трудовой договор |
Договор, SLA, NDA |
Ответственность |
Частная |
Юридическое лицо |
Целесообразность использования аутсорсинга становится очевидной при сравнении выгод от абонентского обслуживания с работой штатного системного администратора. Вот лишь несколько аргументов.
Компания несет расходы на штатного сотрудника, включающие в себя заработную плату и налоговые обязательства, возникающие в связи с оплатой его труда.
При переходе на аутсорсинг итоговая стоимость обслуживания компьютеров указывается в договоре и прямо зависит от объема работ, а расходы на обслуживание компьютеров уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.
Штатный системный администратор может заболеть, уйти в отпуск, наконец, уволиться. При переходе на аутсорсинг каждую компанию ведут несколько технических специалистов, поэтому график профилактических работ не нарушается. Штатный системный администратор имеет доступ ко всей электронной информации компании, соответственно существует риск потери или кражи конфиденциальных данных. Аутсорсинговая компания предоставляет вам инструменты защиты информации. Доступ к ней сотрудником компании-аутсорсера прописывается в дополнительном соглашении к контракту об обслуживании.
В случае выхода из строя компьютера, системный администратор может долго искать замену, заказывать товар и ждать его доставки. Как правило, аутсорсинговая компания имеет в запасе широкий ассортимент компьютеров и комплектующих, что служит гарантией минимального простоя.
В интересах же аутсорсинговой компании уменьшение проблем с обслуживанием ваших компьютеров, поэтому специалисты компании-аутсорсера будут рекомендовать только самую надежную технику. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|