Лучше меньше, да лучше. Когда нужен аутсорсинг::БИТ 03.2010
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

27.04.2024

RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов

Читать далее 

22.04.2024

Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!

Читать далее 

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

показать все 

Статьи

19.05.2024

«Лишние люди» в бизнесе

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

показать все 

Лучше меньше, да лучше. Когда нужен аутсорсинг

Главная / Архив номеров / 2010 / Выпуск №3 (3) / Лучше меньше, да лучше. Когда нужен аутсорсинг

Рубрика: ИТ-управление


 Максим Захаренкоруководитель направления Parking.ru компании ООО «Гарант-Парк-Интернет». Развивает направление SaaS и cloud services, возглавляет Центр развития S+S в России

Лучше меньше, да лучше
Когда нужен аутсорсинг

Сегодня на услуги аутсорсинга ИТ обратили внимание средние и малые компании. Главная идея аутсорсинга для них такова: «Оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других»

В работе компании могут возникнуть задачи, для решения которых будет недостаточно усилий собственного персонала предприятия. Держать большой штат ИТ-специалистов в ожидании подобной ситуации экономически нецелесообразно. В этом случае ИТ-аутсорсинг является прекрасным решением. Аутсорсинговая компания сможет выделить достаточное количество своих сотрудников для проведения масштабных работ по созданию или модернизации информационной инфраструктуры в сжатые сроки. А при возникновении неполадок с оборудованием или программным обеспечением для оперативного восстановления работоспособности системы. При этом в отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый и, если угодно, случайный характер, на ИТ-аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке работоспособности инфраструктуры на основе длительного контракта. Но не стоит отдавать на аутсорсинг задачи, тесно связанные со стратегическими планами развития компании. Выгоднее эти задачи держать на своем контроле, а вот их исполнение вполне можно отдать на ИТ-аутсорсинг.

Для получения максимального эффекта от взаимодействия внутренней ИТ-службы и аутсорсингового партнера стоит закрепить за собственными сотрудниками контроль выполнения задач, а на аутсорсинг отдать реализацию.

Таблица. Сравнение экономического эффекта при аутсорсинге

  Собственный администратор ИТ-аутсорсинг
Заработная плата ~ 30 000 р. в месяц ~ 20 000 р. за 30 ПК
Налоги с з/п Да Нет
Аренда рабочего места Да Нет
Амортизация техники Да Нет
Оплачиваемый отпуск Да Нет
Списание НДС Нет Да
«Мгновенная» реакция Да Нет
Опыт нескольких специалистов Нет Да
Специальные цены на оборудование Иногда Да
Отношения Трудовой договор Договор, SLA, NDA
Ответственность Частная Юридическое лицо

Целесообразность использования аутсорсинга становится очевидной при сравнении выгод от абонентского обслуживания с работой штатного системного администратора. Вот лишь несколько аргументов.

Компания несет расходы на штатного сотрудника, включающие в себя заработную плату и налоговые обязательства, возникающие в связи с оплатой его труда.

При переходе на аутсорсинг итоговая стоимость обслуживания компьютеров указывается в договоре и прямо зависит от объема работ, а расходы на обслуживание компьютеров уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

Штатный системный администратор может заболеть, уйти в отпуск, наконец, уволиться. При переходе на аутсорсинг каждую компанию ведут несколько технических специалистов, поэтому график профилактических работ не нарушается. Штатный системный администратор имеет доступ ко всей электронной информации компании, соответственно существует риск потери или кражи конфиденциальных данных. Аутсорсинговая компания предоставляет вам инструменты защиты информации. Доступ к ней сотрудником компании-аутсорсера прописывается в дополнительном соглашении к контракту об обслуживании.

В случае выхода из строя компьютера, системный администратор может долго искать замену, заказывать товар и ждать его доставки. Как правило, аутсорсинговая компания имеет в запасе широкий ассортимент компьютеров и комплектующих, что служит гарантией минимального простоя.

В интересах же аутсорсинговой компании уменьшение проблем с обслуживанием ваших компьютеров, поэтому специалисты компании-аутсорсера будут рекомендовать только самую надежную технику.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №03 (136) 2024г.
Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика