«Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
октябрь    2023
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

02.10.2023

Как адаптируется российский рынок ПО обсудили на конференции Guardant Day

Читать далее 

02.10.2023

В Новосибирске объявлены победители хакатона по искусственному интеллекту

Читать далее 

01.10.2023

В Новосибирске стартовал окружной хакатон по искусственному интеллекту с призовым фондом 3 000 000 рублей

Читать далее 

01.10.2023

Быть грамотным, а не казаться! Стартовала Всероссийская акция «Цифровой Диктант»

Читать далее 

показать все 

Статьи

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

22.09.2023

Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации

Читать далее 

22.09.2023

Какие hard skills вам нужны?

Читать далее 

22.09.2023

Какие hard skills вам нужны?

Читать далее 

25.07.2023

Как изменится ИТ-мир через 35 лет?

Читать далее 

25.07.2023

Тотальный контроль или разумная опека?

Читать далее 

03.07.2023

Property technologies: тренды и инновации

Читать далее 

20.06.2023

Завтра, завтра – не сегодня

Читать далее 

показать все 

«Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов Исследование TNS

Главная / Статьи / Аналитика / «Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов


Информационная служба «Лаборатории Касперского»,

«Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов

По результатам исследования лояльности клиентов, проведенного в октябре–декабре 2012 года по России, Германии, США и Японии* «Лаборатория Касперского признана лидером по качеству обслуживания среди производителей защитных решений.

Исследование проведено по технологии TRI*M™.  Индекс с одноименным названием – это единый показатель, отражающий лояльность клиентов. Он учитывает четыре фактора: общую оценку потребителей продуктов и услуг, вероятность рекомендации потребителей друзьям и знакомым, вероятность повторных покупок, конкурентные преимущества.

 

У «Лаборатории Касперского» значение индекса лояльности покупателей TRI*M существенно выше среднего по отрасли. Он составляет 106 баллов для корпоративных продуктов и 99 баллов для продуктов для домашних пользователей (Kaspersky Internet Security 2013), средние же показатели по отрасли - 73 и 61 соответственно.

 

Индекс TRI*M для корпоративных решений и продуктов, предназначенных домашним пользователям «Лаборатории Касперского» попадает в лучшие 10% общемировых показателей**; продукты компании имеют высокий уровень лояльности клиентов на рынке IT-безопасности. Более того, по сравнению с 2011 годом (где тоже были выше среднего уровня) результаты «Лаборатории Касперского» улучшились: индекс TRI*M для корпоративных продуктов прибавил 15 баллов, для домашних пользователей –2 балла.

Исследование выявило, что причиной таких показателей стало высокое качество продуктов «Лаборатории Касперского». Лояльность клиентов  компании связана в первую очередь с характеристиками продуктов. Очевидно, что в числе сильнейших сторон решений «Лаборатории» – функциональность, удобство использования и гибкость.

 

Директор по маркетингу «Лаборатории Касперского» Александр Ерофеев, отметив особую важность обратной связи с пользователями, заявил: «У TNS большой опыт исследования удовлетворённости клиентов различных компаний по всему миру. Они нам очень помогли с анализом потребностей наших клиентов как в корпоративном, так и в сегменте для домашних пользователей. Мы высоко ценим эту информацию, поскольку постоянно работаем над усовершенствованием наших решений и позиционированием бренда. Мы очень рады, что наши усилия позволили нам стать лидером отрасли по качеству обслуживания клиентов».

 

*Исследование проведено в России, Германии, США и Японии с октября по декабрь 2012 года. Опрошены 1641 домашних пользователей защитных решений «Лаборатории Касперского», McAfee, Symantec, TrendMicro, AVG, BitDefender и Webroot, и 1056 IT-специалистов, использующих защитные решения «Лаборатории Касперского», McAfee, Symantec, TrendMicro и Sophos.

**Общемировой стандарт индекса TRI*M по показателю «лояльность покупателей» в сфере IT/Технологии, опирающийся на 29 000 опросов B2C-потребителей и 29 500 опросов B2B-потребителей.

 

Досье:

 

TNS — мировой лидер по маркетинговым исследованиям «на заказ». Предоставляет консультации о стратегиях развития, связанных с завоеванием новых рынков, внедрением инноваций, смены брендов и управления акционерами. Создает уникальные предложения для клиентов, которые охватывают широкий спектр маркетинговых и бизнес задач, специализируясь на проведении исследований в сферах разработки и инновации продукта, бренда и коммуникации, стейкхолдер-менеджмента, ритейла и поведения, мотивации покупателя, проведения качественных исследований. Предоставляет услуги в более чем 80 странах. Входит в состав Kantar Group, одной из крупнейших мировых сетей, предоставляющей инсайды, а также и информационно-консультационные услуги.

 

Подробнее www.tnsglobal.com.

 

В начало⇑

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №6 (129) 2023г.
Выпуск №6 (129) 2023г. Выпуск №5 (128) 2023г. Выпуск №4 (127) 2023г. Выпуск №3 (126) 2023г. Выпуск №2 (125) 2023г. Выпуск №1 (124) 2023г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика