«Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
январь    2022
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

20.01.2022

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом. Компании получат доступ к “Обогащенным ответам” поисковика

Читать далее 

13.01.2022

О новой цифровой реальности в здравоохранении на конференции «Телеком & Медицина 2022»

Читать далее 

24.12.2021

В  Москве прошла Открытая конференция ИСП РАН

Читать далее 

21.12.2021

Кейс-конференция “Безопасное цифровое производство” 2022

Читать далее 

показать все 

Статьи

04.01.2022

Ваш рейтинг перспективных технологий

Читать далее 

11.12.2021

Что повысит конкурентоспособность?

Читать далее 

02.11.2021

Парадокс инвесторов

Читать далее 

21.09.2021

Поможет ли стратегия развитию Open Source в России?

Читать далее 

18.08.2021

Платформенный бизнес в России

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

«Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов Исследование TNS

Главная / Статьи / Аналитика / «Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов


Информационная служба «Лаборатории Касперского»,

«Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов

По результатам исследования лояльности клиентов, проведенного в октябре–декабре 2012 года по России, Германии, США и Японии* «Лаборатория Касперского признана лидером по качеству обслуживания среди производителей защитных решений.

Исследование проведено по технологии TRI*M™.  Индекс с одноименным названием – это единый показатель, отражающий лояльность клиентов. Он учитывает четыре фактора: общую оценку потребителей продуктов и услуг, вероятность рекомендации потребителей друзьям и знакомым, вероятность повторных покупок, конкурентные преимущества.

 

У «Лаборатории Касперского» значение индекса лояльности покупателей TRI*M существенно выше среднего по отрасли. Он составляет 106 баллов для корпоративных продуктов и 99 баллов для продуктов для домашних пользователей (Kaspersky Internet Security 2013), средние же показатели по отрасли - 73 и 61 соответственно.

 

Индекс TRI*M для корпоративных решений и продуктов, предназначенных домашним пользователям «Лаборатории Касперского» попадает в лучшие 10% общемировых показателей**; продукты компании имеют высокий уровень лояльности клиентов на рынке IT-безопасности. Более того, по сравнению с 2011 годом (где тоже были выше среднего уровня) результаты «Лаборатории Касперского» улучшились: индекс TRI*M для корпоративных продуктов прибавил 15 баллов, для домашних пользователей –2 балла.

Исследование выявило, что причиной таких показателей стало высокое качество продуктов «Лаборатории Касперского». Лояльность клиентов  компании связана в первую очередь с характеристиками продуктов. Очевидно, что в числе сильнейших сторон решений «Лаборатории» – функциональность, удобство использования и гибкость.

 

Директор по маркетингу «Лаборатории Касперского» Александр Ерофеев, отметив особую важность обратной связи с пользователями, заявил: «У TNS большой опыт исследования удовлетворённости клиентов различных компаний по всему миру. Они нам очень помогли с анализом потребностей наших клиентов как в корпоративном, так и в сегменте для домашних пользователей. Мы высоко ценим эту информацию, поскольку постоянно работаем над усовершенствованием наших решений и позиционированием бренда. Мы очень рады, что наши усилия позволили нам стать лидером отрасли по качеству обслуживания клиентов».

 

*Исследование проведено в России, Германии, США и Японии с октября по декабрь 2012 года. Опрошены 1641 домашних пользователей защитных решений «Лаборатории Касперского», McAfee, Symantec, TrendMicro, AVG, BitDefender и Webroot, и 1056 IT-специалистов, использующих защитные решения «Лаборатории Касперского», McAfee, Symantec, TrendMicro и Sophos.

**Общемировой стандарт индекса TRI*M по показателю «лояльность покупателей» в сфере IT/Технологии, опирающийся на 29 000 опросов B2C-потребителей и 29 500 опросов B2B-потребителей.

 

Досье:

 

TNS — мировой лидер по маркетинговым исследованиям «на заказ». Предоставляет консультации о стратегиях развития, связанных с завоеванием новых рынков, внедрением инноваций, смены брендов и управления акционерами. Создает уникальные предложения для клиентов, которые охватывают широкий спектр маркетинговых и бизнес задач, специализируясь на проведении исследований в сферах разработки и инновации продукта, бренда и коммуникации, стейкхолдер-менеджмента, ритейла и поведения, мотивации покупателя, проведения качественных исследований. Предоставляет услуги в более чем 80 странах. Входит в состав Kantar Group, одной из крупнейших мировых сетей, предоставляющей инсайды, а также и информационно-консультационные услуги.

 

Подробнее www.tnsglobal.com.

 

В начало⇑

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №10 (113) 2021г.
Выпуск №10 (113) 2021г. Выпуск №09 (112) 2021г. Выпуск №08 (111) 2021г. Выпуск №07 (110) 2021г. Выпуск №06 (109) 2021г. Выпуск №05 (108) 2021г. Выпуск №04 (107) 2021г. Выпуск №03 (106) 2021г. Выпуск №02 (105) 2021г. Выпуск №01 (104) 2021г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика