«Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
март    2023
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

21.03.2023

Российский SuperApp для бизнеса – уходящий тренд или будущее корпоративных систем! Бесплатный вебинар 30 марта в 11:00

Читать далее 

21.03.2023

«Ростелеком-Солар» взял под контроль привилегированный доступ

Читать далее 

15.03.2023

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГОСЗАКУПОК – РОСТ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ 

Читать далее 

13.03.2023

Конкурс ИТ-проектов Directum Awards выявил тренд на «цифровизацию для людей»

Читать далее 

показать все 

Статьи

25.02.2023

Тренд года – платформенные решения

Читать далее 

31.12.2022

Возможности реализации 2ФА в ОС Linux

Читать далее 

31.12.2022

Есть только миг между прошлым и будущим

Читать далее 

15.12.2022

Александр Моисеев: «Для внедрения процесса безопасной разработки ПО ориентируйтесь на ГОСТ Р 56939»

Читать далее 

15.12.2022

Быть мировым ИТ-лидером – утопия или сверхзадача?

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

«Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов Исследование TNS

Главная / Статьи / Аналитика / «Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов


Информационная служба «Лаборатории Касперского»,

«Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов

По результатам исследования лояльности клиентов, проведенного в октябре–декабре 2012 года по России, Германии, США и Японии* «Лаборатория Касперского признана лидером по качеству обслуживания среди производителей защитных решений.

Исследование проведено по технологии TRI*M™.  Индекс с одноименным названием – это единый показатель, отражающий лояльность клиентов. Он учитывает четыре фактора: общую оценку потребителей продуктов и услуг, вероятность рекомендации потребителей друзьям и знакомым, вероятность повторных покупок, конкурентные преимущества.

 

У «Лаборатории Касперского» значение индекса лояльности покупателей TRI*M существенно выше среднего по отрасли. Он составляет 106 баллов для корпоративных продуктов и 99 баллов для продуктов для домашних пользователей (Kaspersky Internet Security 2013), средние же показатели по отрасли - 73 и 61 соответственно.

 

Индекс TRI*M для корпоративных решений и продуктов, предназначенных домашним пользователям «Лаборатории Касперского» попадает в лучшие 10% общемировых показателей**; продукты компании имеют высокий уровень лояльности клиентов на рынке IT-безопасности. Более того, по сравнению с 2011 годом (где тоже были выше среднего уровня) результаты «Лаборатории Касперского» улучшились: индекс TRI*M для корпоративных продуктов прибавил 15 баллов, для домашних пользователей –2 балла.

Исследование выявило, что причиной таких показателей стало высокое качество продуктов «Лаборатории Касперского». Лояльность клиентов  компании связана в первую очередь с характеристиками продуктов. Очевидно, что в числе сильнейших сторон решений «Лаборатории» – функциональность, удобство использования и гибкость.

 

Директор по маркетингу «Лаборатории Касперского» Александр Ерофеев, отметив особую важность обратной связи с пользователями, заявил: «У TNS большой опыт исследования удовлетворённости клиентов различных компаний по всему миру. Они нам очень помогли с анализом потребностей наших клиентов как в корпоративном, так и в сегменте для домашних пользователей. Мы высоко ценим эту информацию, поскольку постоянно работаем над усовершенствованием наших решений и позиционированием бренда. Мы очень рады, что наши усилия позволили нам стать лидером отрасли по качеству обслуживания клиентов».

 

*Исследование проведено в России, Германии, США и Японии с октября по декабрь 2012 года. Опрошены 1641 домашних пользователей защитных решений «Лаборатории Касперского», McAfee, Symantec, TrendMicro, AVG, BitDefender и Webroot, и 1056 IT-специалистов, использующих защитные решения «Лаборатории Касперского», McAfee, Symantec, TrendMicro и Sophos.

**Общемировой стандарт индекса TRI*M по показателю «лояльность покупателей» в сфере IT/Технологии, опирающийся на 29 000 опросов B2C-потребителей и 29 500 опросов B2B-потребителей.

 

Досье:

 

TNS — мировой лидер по маркетинговым исследованиям «на заказ». Предоставляет консультации о стратегиях развития, связанных с завоеванием новых рынков, внедрением инноваций, смены брендов и управления акционерами. Создает уникальные предложения для клиентов, которые охватывают широкий спектр маркетинговых и бизнес задач, специализируясь на проведении исследований в сферах разработки и инновации продукта, бренда и коммуникации, стейкхолдер-менеджмента, ритейла и поведения, мотивации покупателя, проведения качественных исследований. Предоставляет услуги в более чем 80 странах. Входит в состав Kantar Group, одной из крупнейших мировых сетей, предоставляющей инсайды, а также и информационно-консультационные услуги.

 

Подробнее www.tnsglobal.com.

 

В начало⇑

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №1 (124) 2023г.
Выпуск №1 (124) 2023г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика