«Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
декабрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

09.12.2025

Termidesk 6.1: больше безопасности, удобства и производительности

Читать далее 

09.12.2025

НОТА обновила продукт «Модус.Взыскание»

Читать далее 

08.12.2025

Группа «Борлас» обеспечит экспертную поддержку заказчиков Oracle E-Business Suite при переходе на новую ставку НДС

Читать далее 

08.12.2025

Wheelies представила функцию воздушной разгрузки для дронов

Читать далее 

08.12.2025

Рег.облако запустил платформу для управления и анализа данных

Читать далее 

показать все 

Статьи

09.12.2025

Дроны в школах: инвестиция в кадры новой экономики

Читать далее 

16.11.2025

Как продолжать расти в сложные времена?

Читать далее 

16.11.2025

Генеративный ИИ. Универсальный ИИ. Где место человека?

Читать далее 

31.10.2025

Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты

Читать далее 

18.10.2025

Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

«Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов Исследование TNS

Главная / Статьи / Аналитика / «Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов


Информационная служба «Лаборатории Касперского»,

«Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов

По результатам исследования лояльности клиентов, проведенного в октябре–декабре 2012 года по России, Германии, США и Японии* «Лаборатория Касперского признана лидером по качеству обслуживания среди производителей защитных решений.

Исследование проведено по технологии TRI*M™.  Индекс с одноименным названием – это единый показатель, отражающий лояльность клиентов. Он учитывает четыре фактора: общую оценку потребителей продуктов и услуг, вероятность рекомендации потребителей друзьям и знакомым, вероятность повторных покупок, конкурентные преимущества.

 

У «Лаборатории Касперского» значение индекса лояльности покупателей TRI*M существенно выше среднего по отрасли. Он составляет 106 баллов для корпоративных продуктов и 99 баллов для продуктов для домашних пользователей (Kaspersky Internet Security 2013), средние же показатели по отрасли - 73 и 61 соответственно.

 

Индекс TRI*M для корпоративных решений и продуктов, предназначенных домашним пользователям «Лаборатории Касперского» попадает в лучшие 10% общемировых показателей**; продукты компании имеют высокий уровень лояльности клиентов на рынке IT-безопасности. Более того, по сравнению с 2011 годом (где тоже были выше среднего уровня) результаты «Лаборатории Касперского» улучшились: индекс TRI*M для корпоративных продуктов прибавил 15 баллов, для домашних пользователей –2 балла.

Исследование выявило, что причиной таких показателей стало высокое качество продуктов «Лаборатории Касперского». Лояльность клиентов  компании связана в первую очередь с характеристиками продуктов. Очевидно, что в числе сильнейших сторон решений «Лаборатории» – функциональность, удобство использования и гибкость.

 

Директор по маркетингу «Лаборатории Касперского» Александр Ерофеев, отметив особую важность обратной связи с пользователями, заявил: «У TNS большой опыт исследования удовлетворённости клиентов различных компаний по всему миру. Они нам очень помогли с анализом потребностей наших клиентов как в корпоративном, так и в сегменте для домашних пользователей. Мы высоко ценим эту информацию, поскольку постоянно работаем над усовершенствованием наших решений и позиционированием бренда. Мы очень рады, что наши усилия позволили нам стать лидером отрасли по качеству обслуживания клиентов».

 

*Исследование проведено в России, Германии, США и Японии с октября по декабрь 2012 года. Опрошены 1641 домашних пользователей защитных решений «Лаборатории Касперского», McAfee, Symantec, TrendMicro, AVG, BitDefender и Webroot, и 1056 IT-специалистов, использующих защитные решения «Лаборатории Касперского», McAfee, Symantec, TrendMicro и Sophos.

**Общемировой стандарт индекса TRI*M по показателю «лояльность покупателей» в сфере IT/Технологии, опирающийся на 29 000 опросов B2C-потребителей и 29 500 опросов B2B-потребителей.

 

Досье:

 

TNS — мировой лидер по маркетинговым исследованиям «на заказ». Предоставляет консультации о стратегиях развития, связанных с завоеванием новых рынков, внедрением инноваций, смены брендов и управления акционерами. Создает уникальные предложения для клиентов, которые охватывают широкий спектр маркетинговых и бизнес задач, специализируясь на проведении исследований в сферах разработки и инновации продукта, бренда и коммуникации, стейкхолдер-менеджмента, ритейла и поведения, мотивации покупателя, проведения качественных исследований. Предоставляет услуги в более чем 80 странах. Входит в состав Kantar Group, одной из крупнейших мировых сетей, предоставляющей инсайды, а также и информационно-консультационные услуги.

 

Подробнее www.tnsglobal.com.

 

В начало⇑

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №7 (150) 2025г.
Выпуск №7 (150) 2025г. Выпуск №6 (149) 2025г. Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика