Календарь мероприятий
апрель 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»
Читать далее 
Россия и Беларусь: успех трансграничного признания ЭП подтверждён на IT-Security Conference 2025
Читать далее 
Новый выпуск «Инфобеза со вкусом»: гармония вкуса и пользы от продуктов питания и ИТ-решений
Читать далее 
DBI примет участие в конференции «Данные компании 2025: управление и интеграция»
Читать далее 
РОСА объявляет о выпуске РОСА Мобайл 2.0 с улучшенным интерфейсом, эмулятором Android и новыми функциями
Читать далее 
показать все 
Статьи
Вы уже пользуетесь DeepSeek?
Читать далее 
Машинное обучение в облаке
Читать далее 
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее 
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее 
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
«Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов Исследование TNS
Главная / Статьи / Аналитика / «Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Информационная служба «Лаборатории Касперского»,
«Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов
По результатам исследования лояльности клиентов, проведенного в октябре–декабре 2012 года по России, Германии, США и Японии* «Лаборатория Касперского признана лидером по качеству обслуживания среди производителей защитных решений.
Исследование проведено по технологии TRI*M™. Индекс с одноименным названием – это единый показатель, отражающий лояльность клиентов. Он учитывает четыре фактора: общую оценку потребителей продуктов и услуг, вероятность рекомендации потребителей друзьям и знакомым, вероятность повторных покупок, конкурентные преимущества.
У «Лаборатории Касперского» значение индекса лояльности покупателей TRI*M существенно выше среднего по отрасли. Он составляет 106 баллов для корпоративных продуктов и 99 баллов для продуктов для домашних пользователей (Kaspersky Internet Security 2013), средние же показатели по отрасли - 73 и 61 соответственно.
Индекс TRI*M для корпоративных решений и продуктов, предназначенных домашним пользователям «Лаборатории Касперского» попадает в лучшие 10% общемировых показателей**; продукты компании имеют высокий уровень лояльности клиентов на рынке IT-безопасности. Более того, по сравнению с 2011 годом (где тоже были выше среднего уровня) результаты «Лаборатории Касперского» улучшились: индекс TRI*M для корпоративных продуктов прибавил 15 баллов, для домашних пользователей –2 балла.
Исследование выявило, что причиной таких показателей стало высокое качество продуктов «Лаборатории Касперского». Лояльность клиентов компании связана в первую очередь с характеристиками продуктов. Очевидно, что в числе сильнейших сторон решений «Лаборатории» – функциональность, удобство использования и гибкость.
Директор по маркетингу «Лаборатории Касперского» Александр Ерофеев, отметив особую важность обратной связи с пользователями, заявил: «У TNS большой опыт исследования удовлетворённости клиентов различных компаний по всему миру. Они нам очень помогли с анализом потребностей наших клиентов как в корпоративном, так и в сегменте для домашних пользователей. Мы высоко ценим эту информацию, поскольку постоянно работаем над усовершенствованием наших решений и позиционированием бренда. Мы очень рады, что наши усилия позволили нам стать лидером отрасли по качеству обслуживания клиентов».
*Исследование проведено в России, Германии, США и Японии с октября по декабрь 2012 года. Опрошены 1641 домашних пользователей защитных решений «Лаборатории Касперского», McAfee, Symantec, TrendMicro, AVG, BitDefender и Webroot, и 1056 IT-специалистов, использующих защитные решения «Лаборатории Касперского», McAfee, Symantec, TrendMicro и Sophos.
**Общемировой стандарт индекса TRI*M по показателю «лояльность покупателей» в сфере IT/Технологии, опирающийся на 29 000 опросов B2C-потребителей и 29 500 опросов B2B-потребителей.
Досье:
TNS — мировой лидер по маркетинговым исследованиям «на заказ». Предоставляет консультации о стратегиях развития, связанных с завоеванием новых рынков, внедрением инноваций, смены брендов и управления акционерами. Создает уникальные предложения для клиентов, которые охватывают широкий спектр маркетинговых и бизнес задач, специализируясь на проведении исследований в сферах разработки и инновации продукта, бренда и коммуникации, стейкхолдер-менеджмента, ритейла и поведения, мотивации покупателя, проведения качественных исследований. Предоставляет услуги в более чем 80 странах. Входит в состав Kantar Group, одной из крупнейших мировых сетей, предоставляющей инсайды, а также и информационно-консультационные услуги.
Подробнее www.tnsglobal.com.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|