Календарь мероприятий
февраль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
показать все 
Новости партнеров
BI.ZONE PAM 2.0: ускорено решение рутинных задач по управлению привилегированным доступом
Читать далее 
Руководитель, архитектор, лидер: кто такой Delivery Manager?
Читать далее 
DBI принял участие в PGProDay 2025
Читать далее 
Даже крупные компании уязвимы: эксперт об атаке на Tata Technologies
Читать далее 
Форс и PGARM: новый стандарт диагностики и мониторинга СУБД PostgreSQL
Читать далее 
показать все 
Статьи
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее 
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее 
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее 
Импортозамещение платформ серверной виртуализации
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»
Главная / Новости редакции / III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
5 декабря 2012 г. в Москве при информационной поддержке изданий "Системный администратор» и "БИТ: Бизнес и Информационные технологии" состоится III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика». Организатор мероприятия компания "SVM Media & Events Group".
5 декабря 2012 г. в Москве при информационной поддержке изданий "Системный администратор» и "БИТ: Бизнес и Информационные технологии" состоится III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика». Организатор мероприятия компания "SVM Media & Events Group".
В ходе мероприятия планируется обсудить весь комплекс вопросов, связанных с проблематикой гарантирования доходов, удержания абонентской базы, предотвращения и борьбы с мошенничеством, управления рисками в телекоммуникационных компаниях Мероприятие соберет более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, других стран - представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.
СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ ФОРУМА: Основные вызовы, стоящие перед операторами связи Европы и возможности их преодоления. Возможности монетизации и стимулирования лояльности. Повышение лояльности и доходности клиентов оператора в рамках стратегии Multiplay. Стратегия сохранения абонентов телекоммуникационных услуг на высококонкурентном рынке. Новые услуги связи на базе IP как возможность для повышения лояльности. Унифицированные Коммуникации – платформа для пакетированной услуги на базе ШПД. Тестирование методики анализа социальных связей для улучшения компаний по сохранению абонентов. Возможности бонусных программ с точки зрения вовлечения и удержания абонентов. Стоимость ошибки и ключевые факторы лояльности клиентов. Практические примеры программ лояльности на основе жизненного цикла клиента. Этапы построения лояльности клиентов. Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Практические подходы минимизации количества неактивных абонентов. Эволюция потребностей абонентов и эволюция методов их удержания. Услуги ШПД. Управление клиентской лояльностью на рынке домашнего интернета. Услуги операторов связи по безопасности и защите от мошенничества как средство удержания абонентов.
СРЕДИ ДОКЛАДЧИКОВ ФОРУМА: • Алексей Митрофанов, председатель, Комитет Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи; • Чурин Алексей, директор по развитию бизнеса в телекоммуникационном секторе, IBM; • Тьери Дьё, директор по внешним коммуникациям, European Telecommunications Network Operators Association (ETNO); • Екатерина Гельфанд, customer experience director, Yota; • Катя Хилаль, вице-президент по маркетингу и интеграции, eServeGlobal; • Мартин Дюваль, генеральный директор, Bluenove; • Марк Цыбренко, директор департамента обслуживание абонентов, Ростелеком; • Максим Мозговой, соучредитель, Ассоциация КЛиК; • Инесса Галактионова, коммерческий директор, Tele2; • Алексей Выскребенцев, начальник отдела планирования и анализа продаж, Ростелеком; • Ольга Бондаренко, руководитель отдела аналитики и визуальных коммуникаций, Мегафон-Ритейл; • Сергей Каменский, Управляющий директор, Клуб Много.ру; • Наталья Лошкарева, независимый эксперт; • Татьяна Осетрова, Директор департамента управления клиентским опытом, МТС; • Элла Локшина, директор департамента по управлению бизнес-процессами и клиентскому опыту, МТТ; • Дмитрий Костров, директор по проектам Корпоративного центра, МТС; • Елена Евдокимова, Руководитель департамента бизнес-консалтинга, SAS Россия/СНГ; • Сергей Борисов, руководитель практики Управленческий консалтинг, Accenture; • Ольга Сигаль, директор по продажам, Accenture; • Андрей Довгань, руководитель направления General CRM, Terrasoft; • Андрей Федоров, руководитель направления VAS, CTI; • Александра Самолюбова, независимый эксперт; • Артём Хазов, коммерческий директор, Крибрум; • Ирена Глюк, руководитель отдела поддержки продаж, cVidya; • Алена Теремецкая, консультант, Teradata; • Виктор Ловчиков, директор по маркетингу, ВымпелКом СНГ; • Мегафон, докладчик уточняется; • И мн. др.
* Ведутся переговоры, ожидается дополнительное подтверждение Среди участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики. Форум поддерживают ведущие отраслевые и деловые издания.
По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь: Оксана Бережная Тел.: +7 (495) 943-01-74; +7 (926) 427-51-81 e-mail: ob@svmgroup-invitation.ru ob@svmgroup.ru; info@svmgroup.ru Евгения Сауткина Тел.: +7 (495) 943-71-74; e-mail: es@svmgroup-invitation.ru es@svmgroup.ru; info@svmgroup.ru
Зарегистрироваться на мероприятие также возможно через сайты форума и SVM Group Перейти на сайт Форума возможно с ссылки: http://svmgroup.ru/telekomun/1226-ii-tlandch
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|