Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

22.04.2024

Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!

Читать далее 

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

16.04.2024

RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

Главная / Новости редакции / III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»


5 декабря 2012 г. в Москве при информационной поддержке изданий "Системный администратор» и "БИТ: Бизнес и Информационные технологии" состоится III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика». Организатор мероприятия компания "SVM Media & Events Group".

5 декабря 2012 г. в Москве при информационной поддержке изданий "Системный администратор» и "БИТ: Бизнес и Информационные технологии" состоится  III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика». Организатор мероприятия компания "SVM Media & Events Group".

В ходе мероприятия планируется обсудить весь комплекс вопросов, связанных с проблематикой гарантирования доходов, удержания абонентской базы, предотвращения и борьбы с мошенничеством, управления рисками в телекоммуникационных компаниях
 
Мероприятие соберет более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, других стран - представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.

СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ ФОРУМА:
    Основные вызовы, стоящие перед операторами связи Европы и возможности их преодоления. Возможности монетизации и стимулирования лояльности.
    Повышение лояльности и доходности клиентов оператора в рамках стратегии Multiplay. Стратегия сохранения абонентов телекоммуникационных услуг на высококонкурентном рынке.
    Новые услуги связи на базе IP как возможность для повышения лояльности. Унифицированные Коммуникации – платформа для пакетированной услуги на базе ШПД.
    Тестирование методики анализа социальных связей для улучшения компаний по сохранению абонентов.
    Возможности бонусных программ с точки зрения вовлечения и удержания абонентов.
    Стоимость ошибки и ключевые факторы лояльности клиентов.
    Практические примеры программ лояльности на основе жизненного цикла клиента. Этапы построения лояльности клиентов.
    Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Практические подходы минимизации количества неактивных абонентов.
    Эволюция потребностей абонентов и эволюция методов их удержания. Услуги ШПД.
    Управление клиентской лояльностью на рынке домашнего интернета.
    Услуги операторов связи по безопасности и защите от мошенничества как средство удержания абонентов.

СРЕДИ ДОКЛАДЧИКОВ ФОРУМА:
•    Алексей Митрофанов, председатель, Комитет Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи;
•    Чурин Алексей, директор по развитию бизнеса в телекоммуникационном секторе, IBM;
•    Тьери Дьё, директор по внешним коммуникациям, European Telecommunications Network Operators Association (ETNO);
•    Екатерина Гельфанд, customer experience director, Yota;
•    Катя Хилаль, вице-президент по маркетингу и интеграции, eServeGlobal;
•    Мартин Дюваль, генеральный директор, Bluenove;
•    Марк Цыбренко, директор департамента обслуживание абонентов, Ростелеком;
•    Максим Мозговой, соучредитель, Ассоциация КЛиК;
•    Инесса Галактионова, коммерческий директор, Tele2;
•    Алексей Выскребенцев, начальник отдела планирования и анализа продаж, Ростелеком;
•    Ольга Бондаренко, руководитель отдела аналитики и визуальных коммуникаций, Мегафон-Ритейл;
•    Сергей Каменский, Управляющий директор, Клуб Много.ру;
•    Наталья Лошкарева, независимый эксперт;
•    Татьяна Осетрова, Директор департамента управления клиентским опытом, МТС;
•    Элла Локшина, директор департамента по управлению бизнес-процессами и клиентскому опыту, МТТ;
•    Дмитрий Костров, директор по проектам Корпоративного центра, МТС;
•    Елена Евдокимова, Руководитель департамента бизнес-консалтинга, SAS Россия/СНГ;
•    Сергей Борисов, руководитель практики Управленческий  консалтинг, Accenture;
•    Ольга Сигаль, директор по продажам, Accenture;
•    Андрей Довгань, руководитель направления General CRM, Terrasoft;
•    Андрей Федоров, руководитель направления VAS, CTI;
•    Александра Самолюбова, независимый эксперт;
•    Артём Хазов, коммерческий директор, Крибрум;
•    Ирена Глюк, руководитель отдела поддержки продаж, cVidya;
•    Алена Теремецкая, консультант, Teradata;
•    Виктор Ловчиков, директор по маркетингу, ВымпелКом СНГ;
•    Мегафон, докладчик уточняется;
•    И мн. др.

* Ведутся переговоры, ожидается дополнительное подтверждение
Среди участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.
 
Форум поддерживают ведущие отраслевые и деловые издания.

По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь:
Оксана Бережная
Тел.: +7 (495) 943-01-74; +7 (926) 427-51-81
e-mail: ob@svmgroup-invitation.ru
ob@svmgroup.ru; info@svmgroup.ru
Евгения Сауткина
Тел.: +7 (495) 943-71-74;
e-mail: es@svmgroup-invitation.ru
es@svmgroup.ru; info@svmgroup.ru

Зарегистрироваться на мероприятие также возможно через сайты форума и SVM Group
 
Перейти на сайт Форума возможно с ссылки: http://svmgroup.ru/telekomun/1226-ii-tlandch
 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика