Календарь мероприятий
май 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»
Читать далее 
DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе
Читать далее 
В России разработали первого ИИ-тестировщика
Читать далее 
Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025
Читать далее 
Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»
Читать далее 
показать все 
Статьи
Инвестиции в технологии – ключ к успеху: RANKS, проект IMPACT Capital, признан лучшей технологической компанией года
Читать далее 
Светлана Иванова: «Техподдержка становится драйвером российских технологий в части СУБД»
Читать далее 
Управление закупками и поставщиками через современные механизмы
Читать далее 
Какой формат работы вы предпочитаете?
Читать далее 
Будущее финансовых технологий и криптовалют
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Как полюбить клиента и повысить его лояльность?
Главная / Новости партнеров / Как полюбить клиента и повысить его лояльность?
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
24 января 2013 – Москва
Свое участие с докладом в X Юбилейном CRM-Форуме подтвердил руководитель департамента биллинга Мастертел Юрий Годына.
В рамках выступления г-н Годына представит интересный подход, позволяющий при помощи метафор сопоставить ценности компании с общими жизненными ценностями, которые близки практически каждому человеку, что в дальнейшем помогает выстроить эффективное взаимоотношение с клиентом, направленное на повышение его лояльности.
X Юбилейный CRM-Форум представит практику CRM крупнейших и активно развивающихся российских компаний. В программе Форума прозвучат доклады представителей МТС-Банка, ВТБ-24, БинБанка, Enter, Московского Ювелирного Завода и др. Регистрация участников продолжается!
X Юбилейный CRM-Форум пройдет 25 февраля в столичном отеле Шератон Палас. Организатор события – компания AHConferences.
Дополнительная информация:
Мария Валиева
PR-менеджер AHConferences
E-mail: mvalieva@ahconferences.com
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|