Как полюбить клиента и повысить его лояльность?
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
март    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

14.03.2025

Определены победители премии «Цифровые Вершины 2025»

Читать далее 

14.03.2025

«КулибИТ-2025»: Старт 5-го юбилейного сезона конкурса для ИТ-руководителей

Читать далее 

13.03.2025

RED Security провела опрос по самым распространенным схемам мошенничества за год

Читать далее 

11.03.2025

Servicepipe представляет программно-аппаратный комплекс по защите от атак на уровне приложений

Читать далее 

11.03.2025

Servicepipe представляет программно-аппаратный комплекс по защите от атак на уровне приложений

Читать далее 

показать все 

Статьи

20.02.2025

Вы уже пользуетесь DeepSeek?

Читать далее 

20.02.2025

Машинное обучение в облаке

Читать далее 

13.01.2025

Лучшее, конечно, впереди?

Читать далее 

13.01.2025

Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?

Читать далее 

13.01.2025

Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Как полюбить клиента и повысить его лояльность?

Главная / Новости партнеров / Как полюбить клиента и повысить его лояльность?


24 января 2013 – Москва
Свое участие с докладом в X Юбилейном CRM-Форуме подтвердил руководитель департамента биллинга Мастертел Юрий Годына.

В рамках выступления г-н Годына представит интересный подход, позволяющий при помощи метафор сопоставить ценности компании с общими жизненными ценностями, которые близки практически каждому человеку, что в дальнейшем помогает выстроить эффективное взаимоотношение с клиентом, направленное на повышение его лояльности.

X Юбилейный CRM-Форум представит практику CRM крупнейших и активно развивающихся  российских компаний. В программе Форума прозвучат доклады представителей МТС-Банка, ВТБ-24, БинБанка, Enter, Московского Ювелирного Завода и др. Регистрация участников продолжается!

X Юбилейный CRM-Форум пройдет 25 февраля в столичном отеле Шератон Палас. Организатор события – компания AHConferences.

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №1 (144) 2025г.
Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика