Календарь мероприятий
март 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Определены победители премии «Цифровые Вершины 2025»
Читать далее 
«КулибИТ-2025»: Старт 5-го юбилейного сезона конкурса для ИТ-руководителей
Читать далее 
RED Security провела опрос по самым распространенным схемам мошенничества за год
Читать далее 
Servicepipe представляет программно-аппаратный комплекс по защите от атак на уровне приложений
Читать далее 
Servicepipe представляет программно-аппаратный комплекс по защите от атак на уровне приложений
Читать далее 
показать все 
Статьи
Вы уже пользуетесь DeepSeek?
Читать далее 
Машинное обучение в облаке
Читать далее 
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее 
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее 
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Как полюбить клиента и повысить его лояльность?
Главная / Новости партнеров / Как полюбить клиента и повысить его лояльность?
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
24 января 2013 – Москва
Свое участие с докладом в X Юбилейном CRM-Форуме подтвердил руководитель департамента биллинга Мастертел Юрий Годына.
В рамках выступления г-н Годына представит интересный подход, позволяющий при помощи метафор сопоставить ценности компании с общими жизненными ценностями, которые близки практически каждому человеку, что в дальнейшем помогает выстроить эффективное взаимоотношение с клиентом, направленное на повышение его лояльности.
X Юбилейный CRM-Форум представит практику CRM крупнейших и активно развивающихся российских компаний. В программе Форума прозвучат доклады представителей МТС-Банка, ВТБ-24, БинБанка, Enter, Московского Ювелирного Завода и др. Регистрация участников продолжается!
X Юбилейный CRM-Форум пройдет 25 февраля в столичном отеле Шератон Палас. Организатор события – компания AHConferences.
Дополнительная информация:
Мария Валиева
PR-менеджер AHConferences
E-mail: mvalieva@ahconferences.com
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|