Календарь мероприятий
сентябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Эксперты «прожарят» ИТ-тренды на конференции Orion Digital Day
Читать далее 
4-я Международная выставка-форум «Электроника России» состоится 25-27 ноября 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо»
Читать далее 
ПЭК первым из компаний по перевозке сборных грузов выпустил цифровые финансовые активы
Читать далее 
Форум Smart Social 2.0 укрепит межотраслевое и межсекторное партнерство в сфере устойчивого развития
Читать далее 
Образовательная конференция TechFounders, объединяющая ИТ-стартапы, инвесторов и тех, кто хочет создать свой технологический проект, состоится 22 сентября в Москве.
Читать далее 
показать все 
Статьи
ЭДО 3.0: Глобальный анализ рынков электронного документооборота и новая парадигма цифрового доверия из России
Читать далее 
DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене
Читать далее 
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?
Главная / Новости редакции / Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
В маркетинге есть правило: маркетолог изучает потребности рынка, находит, сохраняет и взращивает клиентов, а продажами и продвижением продуктов и услуг компании занимаются другие сотрудники. Но в жизни бывает, что маркетологу приходится заниматься всем сразу. Если вы маркетолог, то как к этому относитесь?
- Никак. Занимаюсь своей работой, непосредственно продажи и пиар – обязанности других сотрудников.
- Если приходится продавать, то отношусь к этому, как к прекрасной возможности лучше узнать потребности клиентов.
- Стараюсь объяснить руководству, что для продаж очень важен хорошо налаженный маркетинг. Если не нахожу понимания, ищу другую работу.
Для участия в опросе необходимы:
фото, ФИО, должность спикера и (обязательно!) e-mail спикера.
Объем комментария - до 2000 знаков.
Ответы присылайте на chief@samag.ru Ответы принимаем до 26 апреля В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|