Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
25
26

показать все 

Новости партнеров

22.05.2019

Робот Kuka угостит гостей ЦИПР кофе

Читать далее 

22.05.2019

Виртуальные операторы подвижной радиотелефонной связи в Российской Федерации – MVNO Russia 2019

Читать далее 

21.05.2019

В Иннополисе начинается конференция «Цифровая индустрия промышленной России»

Читать далее 

17.05.2019

Восьмой Ежегодный Форум "Future of Telecom: Business Models & Strategies. ТОЧКИ РОСТА"

Читать далее 

показать все 

Статьи

23.04.2019

Компании перед лицом меняющегося мира

Читать далее 

23.04.2019

Как защитить интеллектуальную собственность?

Читать далее 

23.04.2019

Зачем компьютеру этика?

Читать далее 

23.04.2019

Клиенты в интернете. Опрос

Читать далее 

23.04.2019

Кто будет править миром? Опрос

Читать далее 

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Главная / Новости редакции / Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?


В маркетинге есть правило: маркетолог изучает потребности рынка, находит, сохраняет и взращивает клиентов, а продажами и продвижением продуктов и услуг компании занимаются другие сотрудники. Но в жизни бывает, что маркетологу приходится заниматься всем сразу. Если вы маркетолог, то как к этому относитесь?

- Никак. Занимаюсь своей работой, непосредственно продажи и пиар – обязанности других сотрудников.

- Если приходится продавать, то отношусь к этому, как к прекрасной возможности лучше узнать потребности клиентов.

- Стараюсь объяснить руководству, что для продаж очень важен хорошо налаженный маркетинг. Если не нахожу понимания, ищу другую работу.

 

Для участия в опросе необходимы:

фото, ФИО, должность спикера и (обязательно!) e-mail спикера.

Объем комментария - до 2000 знаков.

Ответы присылайте на chief@samag.ru

Ответы принимаем до 26 апреля

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №03 (86) 2019г.
Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика