Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июль    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

11.07.2025

CICADA8 запускает на рынок решение для безопасной разработки ПО

Читать далее 

09.07.2025

T1 разработал решение для формирования банковской отчётности на базе BI-платформы Modus

Читать далее 

09.07.2025

Что готовы доверить ИИ российские предприниматели

Читать далее 

07.07.2025

Операционная система РЕД ОС включена в состав программно-аппаратных комплексов для авиационной отрасли

Читать далее 

07.07.2025

Треть российских компаний отдают техподдержку сетей на аутсорс из-за высокой стоимости содержания собственного штата

Читать далее 

показать все 

Статьи

30.06.2025

Нет никакого развития современных технологий!

Читать далее 

30.06.2025

Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»

Читать далее 

30.06.2025

Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»

Читать далее 

26.06.2025

Я – Ваш ИИ-помощник

Читать далее 

26.06.2025

Новые технологии: зачем нам столько?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

22.09.2023

Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации

Читать далее 

показать все 

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Главная / Новости редакции / Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?


В маркетинге есть правило: маркетолог изучает потребности рынка, находит, сохраняет и взращивает клиентов, а продажами и продвижением продуктов и услуг компании занимаются другие сотрудники. Но в жизни бывает, что маркетологу приходится заниматься всем сразу. Если вы маркетолог, то как к этому относитесь?

- Никак. Занимаюсь своей работой, непосредственно продажи и пиар – обязанности других сотрудников.

- Если приходится продавать, то отношусь к этому, как к прекрасной возможности лучше узнать потребности клиентов.

- Стараюсь объяснить руководству, что для продаж очень важен хорошо налаженный маркетинг. Если не нахожу понимания, ищу другую работу.

 

Для участия в опросе необходимы:

фото, ФИО, должность спикера и (обязательно!) e-mail спикера.

Объем комментария - до 2000 знаков.

Ответы присылайте на chief@samag.ru

Ответы принимаем до 26 апреля

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №4 (147) 2025г.
Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика