Итоги “Киберпонедельника-2017”: жители регионов все больше интересуются скидками
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

27.04.2024

RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов

Читать далее 

22.04.2024

Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!

Читать далее 

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

Итоги “Киберпонедельника-2017”: жители регионов все больше интересуются скидками

Главная / Новости партнеров / Итоги “Киберпонедельника-2017”: жители регионов все больше интересуются скидками


За время проведения акции “Киберпонедельник” площадка c-monday.com привлекла больше 1 млн уникальных посетителей, причем более 70% трафика пришлись на регионы.

Всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” на сайте c-monday.com проходила с 29 января по 1 февраля 2017 г.  при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК).  

 

Впервые акция стартовала в 19:00 29 января с закрытой предпродажи для пользователей социальной сети Одноклассники, затем в 22:00 к предпродаже присоединились подписчики сайта c-monday.com, а в 00:00 30 января распродажа официально стартовала.

 

В акции приняли участие 142 компании, в т.ч. eBay, Связной, М.Видео, KupiVIP, Media Markt, Юлмарт, Эльдорадо, Ozon,  онлайн-кинотеатр Амедиатека, музыкальный сервис Zvooq, Samsonite, Adidas, Reebok, New Balance, Quelle, MebelVia, 585 Золотой и многие другие.

 

Количество сеансов за 3 дня акции превысило 1,2 млн, количество уникальных посетителей превысило 1 млн. Результаты оказались в несколько раз выше, чем по итогам январского “Киберпонедельника” 2016 г., и хоть и незначительно, но превзошли показатели “Настоящей Черной Пятницы” 25.11.2016, которая длилась неделю против трех дней “Киберпонедельника”.

 

Анализ трафика в очередной раз подтвердил, что интерес жителей регионов к подобным масштабным  онлайн-распродажам постоянно растет. Несмотря на то, что самыми активными регионами ожидаемо стали Москва и Санкт Петербург, из регионов было получено уже более 70% трафика. Так, к примеру, покупателей из Москвы было всего 12,8% против  почти 30% в январе прошлого года, посетителей из Петербурга - около 6% против 12% в прошлом году. Среди регионов лидируют Краснодарский край, Свердловская область, Челябинская область, Нижегородская область,  Республика Татарстан, Самарская, Новосибирская, Ростовская область, республика Башкортостан и Пермский край. Кроме того, 6,5% заходов на сайт пришлись на Казахстан, 2,5% - на Республику Беларусь.

 

Тренд роста интереса к акции со стороны жителей регионов подтверждают и компании-участники. Так, в Ozon отметили более чем двукратный рост интереса со стороны покупателей из республики Алтай, Оренбургской  и Костромской области. В М.Видео сообщили о том, что наибольший прирост по сравнению с обычным периодом продемонстрировали жители южных и восточных регионов и Сибири, в частности, существенный прирост показали Ростов, Ставрополь, Саратов, Тамбов, Пермь, Челябинск, Хабаровск. В Адамасе наибольший прирост зафиксировали в Нижегородской области, Республике Татарстан, Иркутской области, Краснодарском крае, Свердловской, Самарской, Новосибирской и Саратовской областей, а также из Республики Башкортостан и Челябинской области. В Эльдорадо в топ-регионов по росту трафика попали Республика Башкортостан, Нижний Новгород и Ростовская Область.

 

Интересно, что доля мобильного трафика на сайт c-monday.com также выросла по сравнению с  прошлым годом и уже превышает 30%. Так, 26% посетителей заходили на сайт со смартфонов, 4,68% - с планшетов.

 

39,6% посетителей сайта c-monday.com  - женщины, 60,4% - мужчины.

 

Самая активная категория покупателей - от 25 до 34 лет (37,9%), далее следуют покупатели в возрасте от 18 до 24 лет - 27,6% трафика,  на посетителей от 35 до 44 лет пришлось 15,6%, от 45 до 54 лет - 9,6%, от 55 до 64 лет - 6,5%, старше 65 - 2,8% суммарного трафика за 3 дня проведения акции.

 

Самые популярные категории - смартфоны и гаджеты, бытовая техника, электроника, спорт и отдых, женская одежда, товары для животных, обувь сумки и аксессуары, все для дома и дачи, автотовары, досуг и развлечения, путешествия, продукты и кулинария, детские товары, компьютеры и планшеты, косметика и парфюмерия.

 

Самыми популярными магазинами на сайте на c-monday.com стали М.Видео, Связной, Эльдорадо, Посуда Центр, Huawei, Ситилинк, ReStore, Adidas, Media Markt, Плеер.ру, Бронницкий Ювелир, Билайн, eBay, New Balance и Детский Мир.

Самые популярные магазины по внешним переходам - Эльдорадо, Ситилинк, Huawei, Adidas, М.Видео, Связной, Media Markt, Плеер.ру, Ангстрем,  Посуда Центр, ReStore, меховая фабрика “Каляев”, Бронницкий Ювелир, Технопарк и Дикая Орхидея.

 

Участие в “Киберпонедельнике” позволило компаниям-участникам увеличить оборот и количество заказов, а также привлечь новых покупателей. В Media Markt зафиксировали прирост оборота и количества оформленных заказов на 90% и 50% соответственно. В М.Видео в первый день акции было оформлено на 40% заказов больше, чем в обычные дни. В 003 оборот увеличился на 30% по итогам всех 3 дней акции, а в понедельник прирост составил 150%, количество заказов увеличилось на 100% в понедельник и на 30% за весь период по отношению к обычным дням. В Связном в понедельник, 30 января, оборот в интернет-магазине вырос на 45%, количество заказов – на треть, а средний чек заказа – на 10% по сравнению с аналогичными днями января 2017 года. В Ozon было оформлено на 33% больше заказов, чем в обычные дни января, оборот увеличился на 35%. В Адамасе оборот увеличился на 300%, количество заказов - на 350%. В магазине Ангстрем прирост по итогам акции составил 200% в обороте (250% в понедельник)  и 300% в количестве заказов. Менее крупные интернет-магазины также остались довольны участием в акции. Так, монобрендовый магазин соковыжималок Hurom зафиксировал прирост оборота на 300% по итогам первого дня акции и на 200% за все ее дни, количество заказов увеличилось на 300% и на 200% соответственно. О росте оборота на 250% отчитался и магазин косметики Элизэ, о трехкратном росте оборота и количества заказов сообщили в “Фран-мебель”.

 

Особое внимание при подготовке и проведении акции было уделено контролю за честностью скидок. В этот раз мониторинг осуществлялся в два этапа - перед запуском акции в процессе модерации рекламных материалов компаний-участников и уже после старта “Киберпонедельника” силами Горячей линии Рунета РОЦИТ.

 

"За время проведения акции "Киберпонедельник" Горячая линия Рунета круглосуточно принимала жалобы пользователей, столкнувшихся с проблемами при покупке товаров, - рассказывает Сергей Гребенников, директор РОЦИТ. - Стоит отметить то, что жалоб поступило немного и все их можно разделить на 3 группы: цена реальной покупки выше цены представленной на сайте, в наличии нет товара, указанного на сайте, а также жалобы на "плавающую цену" товара и фальшивые скидки. Как мы обещали, специалисты РОЦИТ осуществляли контрольные закупки, но явных проблем в работе интернет-магазинов, участников акции на площадке www.c-monday.com не выявили. При поступлении жалоб от пользователей мы оперативно обращались в администрации интернет-магазинов и в 90% случаев получали удовлетворительный ответ или изменение информации о товаре на сайте”.  

 По словам организаторов, введение дополнительного контроля позволило существенно снизить число нарушений со стороны интернет-магазинов.

“Участие РОЦИТ, как единственной организации защищающей права пользователей в интернете, необходимо во время проведения такого рода акций, так как сервис Горячая линия Рунета позволяет иметь единую точку доступа для обращения граждан, столкнувшихся с проблемами при покупках”, - резюмирует Сергей Гребенников.

 “На мой взгляд, “Киберпонедельник” - это отличная акция, нацеленная не только на пользователей, но и на бизнес. Интернет-магазины заявляют о себе, знакомят потребителей с товаром, безусловно, получают хорошую прибыль в день проведения акции. Уверен, подобные онлайн распродажи должны и дальше осуществлять в мире российского рынка e-commerce, тем более, что эта область отлично развивается, и является одним из драйверов экономики Рунета”,  - комментирует директор РАЭК,Сергей Плуготаренко.

 “Мы считаем, что “Киберпонедельник”-2017 прошел успешно, - комментирует Мария Тимофеева, руководитель проекта “Киберпонедельник”. - Мы видим рост посещаемости площадки по сравнению с прошлым годом, растет доля трафика из регионов России и стран ЕАЭС. Мы проверили функционал площадки и готовы вывести следующий “Киберпонедельник” на международный уровень, в первую очередь - в Европейские страны”.

 Справка о “Киберпонедельнике”

“Киберпонедельник” — это масштабная онлайн-распродажа, проводимая в Рунете с 2013 г. В отличие от своего американского аналога, проходящего сразу после Черной Пятницы в ноябре, российский Киберпонедельник проходит в последний понедельник января, подводя своеобразный итог новогодних распродаж. Официальный сайт онлайн-распродажи “Киберпонедельник” — c-monday.com. Организатором акций “Киберпонедельник” и “Настоящая Черная Пятница” с 2015 г. является интернет-агентство Expert Town. Акция проходит при поддержке РАЭК и РОЦИТ.

 

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика