Итоги “Киберпонедельника-2017”: жители регионов все больше интересуются скидками
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

11.09.2025

Бизнес-день GIS DAYS 2025: ключевые игроки ИБ-рынка обсудят защиту ИИ, BAS-тестирование и новые вызовы

Читать далее 

11.09.2025

В России запущена Цифровая платформа для испытаний оборудования в нефтегазовой отрасли

Читать далее 

07.09.2025

«Газинформсервис» выпустил новую версию SafeERP: релиз 4.9.7

Читать далее 

03.09.2025

Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate запускает Data Center Firewall для корпоративных клиентов

Читать далее 

02.09.2025

Рексофт выводит на рынок собственную автоматизированную систему управления открытыми горными работами

Читать далее 

показать все 

Статьи

05.09.2025

DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене

Читать далее 

20.08.2025

Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?

Читать далее 

12.08.2025

Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»

Читать далее 

04.08.2025

Каждому покупателю – по ИИ-агенту

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

27.07.2025

Что сегодня в тренде?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Итоги “Киберпонедельника-2017”: жители регионов все больше интересуются скидками

Главная / Новости партнеров / Итоги “Киберпонедельника-2017”: жители регионов все больше интересуются скидками


За время проведения акции “Киберпонедельник” площадка c-monday.com привлекла больше 1 млн уникальных посетителей, причем более 70% трафика пришлись на регионы.

Всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” на сайте c-monday.com проходила с 29 января по 1 февраля 2017 г.  при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК).  

 

Впервые акция стартовала в 19:00 29 января с закрытой предпродажи для пользователей социальной сети Одноклассники, затем в 22:00 к предпродаже присоединились подписчики сайта c-monday.com, а в 00:00 30 января распродажа официально стартовала.

 

В акции приняли участие 142 компании, в т.ч. eBay, Связной, М.Видео, KupiVIP, Media Markt, Юлмарт, Эльдорадо, Ozon,  онлайн-кинотеатр Амедиатека, музыкальный сервис Zvooq, Samsonite, Adidas, Reebok, New Balance, Quelle, MebelVia, 585 Золотой и многие другие.

 

Количество сеансов за 3 дня акции превысило 1,2 млн, количество уникальных посетителей превысило 1 млн. Результаты оказались в несколько раз выше, чем по итогам январского “Киберпонедельника” 2016 г., и хоть и незначительно, но превзошли показатели “Настоящей Черной Пятницы” 25.11.2016, которая длилась неделю против трех дней “Киберпонедельника”.

 

Анализ трафика в очередной раз подтвердил, что интерес жителей регионов к подобным масштабным  онлайн-распродажам постоянно растет. Несмотря на то, что самыми активными регионами ожидаемо стали Москва и Санкт Петербург, из регионов было получено уже более 70% трафика. Так, к примеру, покупателей из Москвы было всего 12,8% против  почти 30% в январе прошлого года, посетителей из Петербурга - около 6% против 12% в прошлом году. Среди регионов лидируют Краснодарский край, Свердловская область, Челябинская область, Нижегородская область,  Республика Татарстан, Самарская, Новосибирская, Ростовская область, республика Башкортостан и Пермский край. Кроме того, 6,5% заходов на сайт пришлись на Казахстан, 2,5% - на Республику Беларусь.

 

Тренд роста интереса к акции со стороны жителей регионов подтверждают и компании-участники. Так, в Ozon отметили более чем двукратный рост интереса со стороны покупателей из республики Алтай, Оренбургской  и Костромской области. В М.Видео сообщили о том, что наибольший прирост по сравнению с обычным периодом продемонстрировали жители южных и восточных регионов и Сибири, в частности, существенный прирост показали Ростов, Ставрополь, Саратов, Тамбов, Пермь, Челябинск, Хабаровск. В Адамасе наибольший прирост зафиксировали в Нижегородской области, Республике Татарстан, Иркутской области, Краснодарском крае, Свердловской, Самарской, Новосибирской и Саратовской областей, а также из Республики Башкортостан и Челябинской области. В Эльдорадо в топ-регионов по росту трафика попали Республика Башкортостан, Нижний Новгород и Ростовская Область.

 

Интересно, что доля мобильного трафика на сайт c-monday.com также выросла по сравнению с  прошлым годом и уже превышает 30%. Так, 26% посетителей заходили на сайт со смартфонов, 4,68% - с планшетов.

 

39,6% посетителей сайта c-monday.com  - женщины, 60,4% - мужчины.

 

Самая активная категория покупателей - от 25 до 34 лет (37,9%), далее следуют покупатели в возрасте от 18 до 24 лет - 27,6% трафика,  на посетителей от 35 до 44 лет пришлось 15,6%, от 45 до 54 лет - 9,6%, от 55 до 64 лет - 6,5%, старше 65 - 2,8% суммарного трафика за 3 дня проведения акции.

 

Самые популярные категории - смартфоны и гаджеты, бытовая техника, электроника, спорт и отдых, женская одежда, товары для животных, обувь сумки и аксессуары, все для дома и дачи, автотовары, досуг и развлечения, путешествия, продукты и кулинария, детские товары, компьютеры и планшеты, косметика и парфюмерия.

 

Самыми популярными магазинами на сайте на c-monday.com стали М.Видео, Связной, Эльдорадо, Посуда Центр, Huawei, Ситилинк, ReStore, Adidas, Media Markt, Плеер.ру, Бронницкий Ювелир, Билайн, eBay, New Balance и Детский Мир.

Самые популярные магазины по внешним переходам - Эльдорадо, Ситилинк, Huawei, Adidas, М.Видео, Связной, Media Markt, Плеер.ру, Ангстрем,  Посуда Центр, ReStore, меховая фабрика “Каляев”, Бронницкий Ювелир, Технопарк и Дикая Орхидея.

 

Участие в “Киберпонедельнике” позволило компаниям-участникам увеличить оборот и количество заказов, а также привлечь новых покупателей. В Media Markt зафиксировали прирост оборота и количества оформленных заказов на 90% и 50% соответственно. В М.Видео в первый день акции было оформлено на 40% заказов больше, чем в обычные дни. В 003 оборот увеличился на 30% по итогам всех 3 дней акции, а в понедельник прирост составил 150%, количество заказов увеличилось на 100% в понедельник и на 30% за весь период по отношению к обычным дням. В Связном в понедельник, 30 января, оборот в интернет-магазине вырос на 45%, количество заказов – на треть, а средний чек заказа – на 10% по сравнению с аналогичными днями января 2017 года. В Ozon было оформлено на 33% больше заказов, чем в обычные дни января, оборот увеличился на 35%. В Адамасе оборот увеличился на 300%, количество заказов - на 350%. В магазине Ангстрем прирост по итогам акции составил 200% в обороте (250% в понедельник)  и 300% в количестве заказов. Менее крупные интернет-магазины также остались довольны участием в акции. Так, монобрендовый магазин соковыжималок Hurom зафиксировал прирост оборота на 300% по итогам первого дня акции и на 200% за все ее дни, количество заказов увеличилось на 300% и на 200% соответственно. О росте оборота на 250% отчитался и магазин косметики Элизэ, о трехкратном росте оборота и количества заказов сообщили в “Фран-мебель”.

 

Особое внимание при подготовке и проведении акции было уделено контролю за честностью скидок. В этот раз мониторинг осуществлялся в два этапа - перед запуском акции в процессе модерации рекламных материалов компаний-участников и уже после старта “Киберпонедельника” силами Горячей линии Рунета РОЦИТ.

 

"За время проведения акции "Киберпонедельник" Горячая линия Рунета круглосуточно принимала жалобы пользователей, столкнувшихся с проблемами при покупке товаров, - рассказывает Сергей Гребенников, директор РОЦИТ. - Стоит отметить то, что жалоб поступило немного и все их можно разделить на 3 группы: цена реальной покупки выше цены представленной на сайте, в наличии нет товара, указанного на сайте, а также жалобы на "плавающую цену" товара и фальшивые скидки. Как мы обещали, специалисты РОЦИТ осуществляли контрольные закупки, но явных проблем в работе интернет-магазинов, участников акции на площадке www.c-monday.com не выявили. При поступлении жалоб от пользователей мы оперативно обращались в администрации интернет-магазинов и в 90% случаев получали удовлетворительный ответ или изменение информации о товаре на сайте”.  

 По словам организаторов, введение дополнительного контроля позволило существенно снизить число нарушений со стороны интернет-магазинов.

“Участие РОЦИТ, как единственной организации защищающей права пользователей в интернете, необходимо во время проведения такого рода акций, так как сервис Горячая линия Рунета позволяет иметь единую точку доступа для обращения граждан, столкнувшихся с проблемами при покупках”, - резюмирует Сергей Гребенников.

 “На мой взгляд, “Киберпонедельник” - это отличная акция, нацеленная не только на пользователей, но и на бизнес. Интернет-магазины заявляют о себе, знакомят потребителей с товаром, безусловно, получают хорошую прибыль в день проведения акции. Уверен, подобные онлайн распродажи должны и дальше осуществлять в мире российского рынка e-commerce, тем более, что эта область отлично развивается, и является одним из драйверов экономики Рунета”,  - комментирует директор РАЭК,Сергей Плуготаренко.

 “Мы считаем, что “Киберпонедельник”-2017 прошел успешно, - комментирует Мария Тимофеева, руководитель проекта “Киберпонедельник”. - Мы видим рост посещаемости площадки по сравнению с прошлым годом, растет доля трафика из регионов России и стран ЕАЭС. Мы проверили функционал площадки и готовы вывести следующий “Киберпонедельник” на международный уровень, в первую очередь - в Европейские страны”.

 Справка о “Киберпонедельнике”

“Киберпонедельник” — это масштабная онлайн-распродажа, проводимая в Рунете с 2013 г. В отличие от своего американского аналога, проходящего сразу после Черной Пятницы в ноябре, российский Киберпонедельник проходит в последний понедельник января, подводя своеобразный итог новогодних распродаж. Официальный сайт онлайн-распродажи “Киберпонедельник” — c-monday.com. Организатором акций “Киберпонедельник” и “Настоящая Черная Пятница” с 2015 г. является интернет-агентство Expert Town. Акция проходит при поддержке РАЭК и РОЦИТ.

 

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика