|
Календарь мероприятий
декабрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Группа «Борлас» – в числе крупнейших игроков российского рынка HR Tech
Читать далее 
WiFly OpenRoaming: новоя технология гостевого Wi-Fi для России и СНГ
Читать далее 
UserGate открыл лабораторию по кибербезопасности в МИРЭА — Российском технологическом университете
Читать далее 
VAS Experts ввел сервис «Личный кабинет» для управления лицензиями и техподдержкой
Читать далее 
Иностранные компании хотят сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как изменились сделки слияний и поглощений после 2022 года и что ждет инвесторов в будущем?
Читать далее 
Налоговая оптимизация. Новые УСН-правила при смене региона: конец налоговой оптимизации?
Читать далее 
Налоговый мониторинг – как это будет?
Читать далее 
Какие ошибки допускают ИТ-директора при сокращении ИТ-бюджета и как их избежать?
Читать далее 
Есть ли жизнь после Microsoft?
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
«Online & Offline Retail 2017»: готовимся к весеннему фестивалю ритейла уже зимой!
Главная / Новости партнеров / «Online & Offline Retail 2017»: готовимся к весеннему фестивалю ритейла уже зимой!
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017» пройдет в Москве 18–19 апреля 2017 года. Мероприятие, которое проводят журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС», является одним из ключевых событий для ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Ежегодный форум собирает на своей площадке свыше 1000 профессионалов, большая часть из которых – владельцы бизнеса и топ-менеджеры
Форум «Online & Offline Retail 2017» будет в первую очередь посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии и рынка электронной коммерции в России и за ее пределами. Список участников Форума 2017 года продолжает пополняться новыми российскими и зарубежными именами, и на данный момент свое участие уже подтвердили такие лидеры рынка, как United Card Services, Newland EMEA, BioLink, Sweet Card, Tiendeo, ЛанитОмни, SFour, Ладон-Н, ПИЛОТ, Dataphone и др.
Формат мероприятия предусматривает проведение конференции, круглых столов и выставки современных технологий в ритейле. Учитывая постоянно меняющуюся экономическую конъюнктуру розничного рынка, оргкомитет приглашает представителей индустрии поделиться своим опытом реализации успешных кейсов, а также выступить с докладами по наиболее актуальным темам, среди которых:
- Сети и поставщики в новых условиях: первые результаты поправок в Закон о торговле.
- Бизнес торговых сетей в условиях new normal. Битва за трафик, средний чек и репертуар чека.
- Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России. Проблемы честной конкуренции и госрегулирование.
- Логистика и фулфилмент для интернет-магазинов: актуальные вопросы и их решения.
- Программы лояльности в современном ритейле. Мобильные приложения и агрегаторы карт.
- Новый покупатель и новый маркетинг: концепции, решения, кейсы.
- Мобильные платежи в ритейле. Роль телеком-операторов. Apple Pay и Samsung Pay в ритейле: первые итоги.
- POS-оборудование и кассовые решения. 54-Ф3 в действии: онлайн-фискализация набирает обороты.
- IT в ритейле: от CRM до биометрии. Концентрируемся на бизнес-целях.
- … многие другие.
Количество мест ограничено! Спешите зарегистрироваться на мероприятие до 31 января и получить скидку 15% на подписку журнала «Retail & Loyalty» в подарок!
Если вы желаете принять участие в Форуме в качестве спонсора или партнера, вы можете подать заявку на сайте мероприятия.
Хотите выступить с докладом на конференции? Заполните форму регистрации на сайте или сообщите нам об этом по адресу: konstantin@plusworld.ru / тел.: +7 495 961 10 65, Константин Гризов.
Параллельно с конференцией будет работать ежегодная выставка оборудования, технологий и бизнес-решений ведущих российских и зарубежных компаний. Участие в выставке дает уникальные возможности для экспонентов, т.к. делегаты ПЛАС-Форумов являются представителями целевой аудиторией, реально заинтересованной в получении самой свежей информации о тенденциях рынка и установлении долгосрочных и эффективных деловых связей.
Напоминаем, что выставка ПЛАС-Форума – это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного формата участия. Так, среди участников прошедшего в 2016 году ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» были представители лидеров рынка как METRO, АШАН, X5 Retail Group, «Азбука Вкуса», М.Видео, «Техносила», Media Markt, «Юлмарт», «Эльдорадо», Л’Этуаль, «Связной», «Евросеть», «Детский Мир», Otto Group, Почта России, KupiVip, «Иль Де Ботэ», Leroy Merlin, Газпром нефть, «Кружка», представители малого и среднего ритейла, телеком-операторы, логистические компании, банки и, разумеется, производители и поставщики товаров FMCG.
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию об апрельском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017» и пройти регистрацию.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|