Criteo представляет новую креативную технологию оптимизации персонализированной рекламы и фирменного стиля бренда
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
январь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

14.01.2025

RED Security SOC: хакеры усилили давление на критическую информационную инфраструктуру России

Читать далее 

14.01.2025

«Газинформсервис» занял 2-ое место в списке поставщиков решений для защиты информации в РФ

Читать далее 

27.12.2024

РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде

Читать далее 

26.12.2024

За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»

Читать далее 

26.12.2024

Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2

Читать далее 

показать все 

Статьи

13.01.2025

Лучшее, конечно, впереди?

Читать далее 

13.01.2025

Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?

Читать далее 

13.01.2025

Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?

Читать далее 

12.01.2025

Импортозамещение платформ серверной виртуализации

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

11.12.2024

Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Criteo представляет новую креативную технологию оптимизации персонализированной рекламы и фирменного стиля бренда

Главная / Новости партнеров / Criteo представляет новую креативную технологию оптимизации персонализированной рекламы и фирменного стиля бренда


Kinetic Design предлагает практически неограниченную персонализацию с 17 триллионами визуальных вариаций, обеспечивающих визуальную целостность бренда

· Индивидуальный подход к потребителю увеличивает продажи до 15%

Компания Criteo, один из мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, представила заявленную на патенттехнологию Kinetic Design. Kinetic Design предполагает создание визуально привлекательной и индивидуально оптимизированной рекламы в режиме реального времени без необходимости предварительного определения размеров и макетов рекламного сообщения. Фирменный стиль бренда вместе с рекламными требованиями клиента транслируются на комплексную автоматизированную платформу, которая и создает визуальную презентацию, позволяющую рекламодателям добиваться большей потребительской вовлеченности, увеличивать охват и получать индивидуальное не имеющее аналогов рекламное сообщение, сохраняя при этом айдентику бренда.

 

Kinetic Design предлагает практически неограниченный диапазон возможностей при персонализации рекламы, а также способность создавать более 17 триллионов иллюстраций.  Эта усовершенствованная креативная технология предлагается в дополнение к уже существующему продукту Criteo, который позволяет определить рекомендовать тот или иной товар покупателю или нет и обеспечивает рекламный контент, оптимизированный под каждого пользователя, совершающего онлайн-покупки. Теперь маркетологи могут управлять восприятием бренда на всем digital-пространстве. Kinetic Design создает особый дизайн уникального рекламного сообщения, соответствующего стилистике бренда, подстраивая его под каждого потребителя. Протестировав 44 миллиарда рекламных показов, созданных Criteo, усовершенствованная технология Kinetic Design способствовала увеличению вовлеченности в рекламу и росту продаж на 15 %.

 

“Kinetic Design позволяет маркетологам сформировать сильный образ бренда, в то же время сохраняя высокую эффективность, благодаря которой мы построили нашу репутацию,” - говорит Патрик Вуат, старший вице-президент отдела управления продуктами в Criteo. Совокупность уникального контента и детализированной персонализации вместе с усовершенствованной технологией брендинга и дизайна открывают перед специалистам по маркетингу новые возможности для проведения результативных рекламных кампаний.”

 

В отличии от большинства конкурентов, которые используют более общую сегментацию и традиционные методы  A/B тестирования,  не всегда дающие точные значения, Criteo оперирует аналитическими данными в реальном времени, чтобы рекламные  показы были максимально персонализированными для отдельно взятого потребителя. Kinetic Design теперь доступен для 13 000 клиентов Criteo по всему миру.

 

 “Современная технология Criteo Kinetic Design распространяет ключевые сообщения нашего бренда, персонализируя креативную рекламу для каждого уникального клиента вне зависимости от их местонахождения и устройства, которое они используют”, – говорит Карла Креко, руководитель по маркетингу Made.com.

 

Kinetic Design основан на трех ключевых компонентах:

  • Композер: Данная высокоэффективная технология позволяет нашим креативным командам создавать концепции цифрового проектирования для каждого клиента, исходя из их индивидуальных особенностей. Эта концепция приводится в соответствии с возможностью персонализации 1.2 миллиарда пользователей Criteo вместе с ежемесячными активными пользователями. Немаловажным является то, что при этом сохраняется целостное представление о бренде.
  • Креативная оптимизация в режиме реального времени: Kinetic Design дает гарантию того, что любой визуальный дизайн создан по аналогии с потребительским поведением. Это оптимизирует  каждую рекламу, основываясь на предпочтениях покупателя в реальном времени, а также контекстной осведомленности в процессе отбора наиболее релевантных элементов, которые соответствуют фирменному стилю бренда. Именно они формируются Композером, обеспечивая настоящую приватность в коммуникации с клиентом.
  • Рендерер: Ликвидируя размер рекламы и ограничения в макете, рендерер делает возможным динамичное создание наиболее оптимального размера рекламы для абсолютно всех издательств по всему миру. Этот факт дает маркетологам уникальное умение создавать мгновенный охват покупателей по всей сети издателей Criteo без каких-либо дизайнерских отсрочек.

Kinetic Design устраняет маркетинговый пробел между функциями и дизайном. Вместе с возможностью производить качественную и эффективную рекламу, при этом сохраняя целостность фирменного стиля бренда, маркетологи увидят реальный рост коэффициента кликабельности и продаж, а также реализацию поставленных задач. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите: http://www.criteo.com/products/kinetic-design/.

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №10 (143) 2024г.
Выпуск №10 (143) 2024г. Выпуск №08 (141) 2024г. Выпуск №07 (140) 2024г. Выпуск №06 (139) 2024г. Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика