Criteo: итоги года и результаты Black Friday в России
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

27.04.2024

RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов

Читать далее 

22.04.2024

Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!

Читать далее 

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

Criteo: итоги года и результаты Black Friday в России

Главная / Новости партнеров / Criteo: итоги года и результаты Black Friday в России


– Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, озвучила результаты деятельности в России и представила итоги Black Friday 2016.

  • Рост продаж в Черную пятницу увеличился на 128 %
  • Конверсия по каналам Criteo выросла в 2 раза
  • Продажи детских товаров увеличились в 2,5 раза
  • Продажи смартфонов возросли в 2 раза
  • Продажи женской одежды увеличились в 5 раз

 Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, озвучила результаты деятельности в России и представила итоги Black Friday 2016.

По данным компании Criteo, прошедшая Чёрная Пятница способствовала увеличению роста продаж на 128%. За день до официального старта акции, в четверг, рост продаж достиг 83% по сравнению со среднемесячными показателями. В свою очередь, конверсия по каналам Criteo выросла в два раза. Самыми востребованными товарами оказались детские игрушки, их продажи увеличились в 2,5 раза, смартфоны – в 2 раза. Женская одежда пользовалась особой популярностью у покупателей, рост продаж в этом сегменте вырос в 5 раз по сравнению с обычным периодом.

Дирк Хэнке, управляющий директор Criteo по Восточной Европе и региону MEA рассказал о стремительном росте Criteo в России:

Criteo в России – это интересная история успеха. Вместе с Эмином Алиевым, управляющим директором Criteo Россия, который присоединился к нам в начале 2014 года, мы открыли наш первый офис в Москве. В то время в компании работало всего 4 человека. С тех пор бизнес Criteo непрерывно развивался. Мы переехали в новый просторный офис в центре столицы, сейчас в компании работает 38 человек. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и планируем расширяться до 60 человек. В особенности растет наша команда, ответственная за рост среднего бизнеса. Это связано с тем, что все больше компаний нуждаются в технологиях продвижения товаров в интернете. Среди клиентов Criteo такие крупные игроки рынка как Hoff, LaModa и Wildberries”.

Criteo считает российский рынок одним из наиболее стратегически важных. За третий квартал 2016 года регион EMEA вырос на 27%. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, Criteo наблюдает быстрые темпы роста. В связи с этим были озвучены основные факторы успеха бизнеса.

В первую очередь, Criteo привлекает клиентов способностью вести эффективные рекламные кампании в интернете. Ценность маркетингового решения заключается в предоставлении рекламодателям возможности постоянно наращивать продажи. Благодаря системе пост-оплаты за клик рекламного объявления Criteo, клиент может измерять уровень реализованных продаж. Именно поэтому в течение последних лет коэффициент удержания клиентов остается на уровне 90%. 

Помимо этого, существенным преимуществом технологий компании является сервис Universal Match, позволяющий клиентам получать доступ к потребителю вне зависимости от устройства или платформы, с помощью которой он заходит в сеть. В любом случае, пользователь увидит персонализированную рекламу, созданную благодаря анализу его потребительского поведения.

Компания Criteo также определила главные направления развития в 2017 году. В первую очередь, будет сделан фокус на привлечение новых клиентов и увеличение показателей уже существующих партнеров. Стоит отметить, что большое внимание компания уделит использованию мобильных технологий, на которые сегодня приходится 57% доходов по всему миру.

О компании Criteo:

Criteo (NASDAQ: CRTO) предоставляет услуги по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы. Компания измеряет эффективность размещений по пост-клик продажам, что делает ROI прозрачным и простым в отслеживании. Criteo насчитывает 2000 сотрудников в 31 офисе по всему миру и обслуживает 12 000 рекламодателей, а также имеет прямые связи с 17 000 площадок. Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте: www.criteo.com/ru

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика