|
Календарь мероприятий
ноябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных
Читать далее 
Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации
Читать далее 
Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год
Читать далее 
State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности
Читать далее 
70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных
Читать далее 
показать все 
Статьи
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Criteo: итоги года и результаты Black Friday в России
Главная / Новости партнеров / Criteo: итоги года и результаты Black Friday в России
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
– Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, озвучила результаты деятельности в России и представила итоги Black Friday 2016.
- Рост продаж в Черную пятницу увеличился на 128 %
- Конверсия по каналам Criteo выросла в 2 раза
- Продажи детских товаров увеличились в 2,5 раза
- Продажи смартфонов возросли в 2 раза
- Продажи женской одежды увеличились в 5 раз
Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, озвучила результаты деятельности в России и представила итоги Black Friday 2016.
По данным компании Criteo, прошедшая Чёрная Пятница способствовала увеличению роста продаж на 128%. За день до официального старта акции, в четверг, рост продаж достиг 83% по сравнению со среднемесячными показателями. В свою очередь, конверсия по каналам Criteo выросла в два раза. Самыми востребованными товарами оказались детские игрушки, их продажи увеличились в 2,5 раза, смартфоны – в 2 раза. Женская одежда пользовалась особой популярностью у покупателей, рост продаж в этом сегменте вырос в 5 раз по сравнению с обычным периодом.
Дирк Хэнке, управляющий директор Criteo по Восточной Европе и региону MEA рассказал о стремительном росте Criteo в России:
“Criteo в России – это интересная история успеха. Вместе с Эмином Алиевым, управляющим директором Criteo Россия, который присоединился к нам в начале 2014 года, мы открыли наш первый офис в Москве. В то время в компании работало всего 4 человека. С тех пор бизнес Criteo непрерывно развивался. Мы переехали в новый просторный офис в центре столицы, сейчас в компании работает 38 человек. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и планируем расширяться до 60 человек. В особенности растет наша команда, ответственная за рост среднего бизнеса. Это связано с тем, что все больше компаний нуждаются в технологиях продвижения товаров в интернете. Среди клиентов Criteo такие крупные игроки рынка как Hoff, LaModa и Wildberries”.
Criteo считает российский рынок одним из наиболее стратегически важных. За третий квартал 2016 года регион EMEA вырос на 27%. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, Criteo наблюдает быстрые темпы роста. В связи с этим были озвучены основные факторы успеха бизнеса.
В первую очередь, Criteo привлекает клиентов способностью вести эффективные рекламные кампании в интернете. Ценность маркетингового решения заключается в предоставлении рекламодателям возможности постоянно наращивать продажи. Благодаря системе пост-оплаты за клик рекламного объявления Criteo, клиент может измерять уровень реализованных продаж. Именно поэтому в течение последних лет коэффициент удержания клиентов остается на уровне 90%.
Помимо этого, существенным преимуществом технологий компании является сервис Universal Match, позволяющий клиентам получать доступ к потребителю вне зависимости от устройства или платформы, с помощью которой он заходит в сеть. В любом случае, пользователь увидит персонализированную рекламу, созданную благодаря анализу его потребительского поведения.
Компания Criteo также определила главные направления развития в 2017 году. В первую очередь, будет сделан фокус на привлечение новых клиентов и увеличение показателей уже существующих партнеров. Стоит отметить, что большое внимание компания уделит использованию мобильных технологий, на которые сегодня приходится 57% доходов по всему миру.
О компании Criteo:
Criteo (NASDAQ: CRTO) предоставляет услуги по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы. Компания измеряет эффективность размещений по пост-клик продажам, что делает ROI прозрачным и простым в отслеживании. Criteo насчитывает 2000 сотрудников в 31 офисе по всему миру и обслуживает 12 000 рекламодателей, а также имеет прямые связи с 17 000 площадок. Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте: www.criteo.com/ru
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|