Criteo: итоги года и результаты Black Friday в России
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июль    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

03.07.2025

ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта

Читать далее 

01.07.2025

Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом

Читать далее 

01.07.2025

Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию

Читать далее 

27.06.2025

«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде

Читать далее 

27.06.2025

Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года

Читать далее 

показать все 

Статьи

30.06.2025

Нет никакого развития современных технологий!

Читать далее 

30.06.2025

Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»

Читать далее 

30.06.2025

Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»

Читать далее 

26.06.2025

Я – Ваш ИИ-помощник

Читать далее 

26.06.2025

Новые технологии: зачем нам столько?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

22.09.2023

Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации

Читать далее 

показать все 

Criteo: итоги года и результаты Black Friday в России

Главная / Новости партнеров / Criteo: итоги года и результаты Black Friday в России


– Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, озвучила результаты деятельности в России и представила итоги Black Friday 2016.

  • Рост продаж в Черную пятницу увеличился на 128 %
  • Конверсия по каналам Criteo выросла в 2 раза
  • Продажи детских товаров увеличились в 2,5 раза
  • Продажи смартфонов возросли в 2 раза
  • Продажи женской одежды увеличились в 5 раз

 Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, озвучила результаты деятельности в России и представила итоги Black Friday 2016.

По данным компании Criteo, прошедшая Чёрная Пятница способствовала увеличению роста продаж на 128%. За день до официального старта акции, в четверг, рост продаж достиг 83% по сравнению со среднемесячными показателями. В свою очередь, конверсия по каналам Criteo выросла в два раза. Самыми востребованными товарами оказались детские игрушки, их продажи увеличились в 2,5 раза, смартфоны – в 2 раза. Женская одежда пользовалась особой популярностью у покупателей, рост продаж в этом сегменте вырос в 5 раз по сравнению с обычным периодом.

Дирк Хэнке, управляющий директор Criteo по Восточной Европе и региону MEA рассказал о стремительном росте Criteo в России:

Criteo в России – это интересная история успеха. Вместе с Эмином Алиевым, управляющим директором Criteo Россия, который присоединился к нам в начале 2014 года, мы открыли наш первый офис в Москве. В то время в компании работало всего 4 человека. С тех пор бизнес Criteo непрерывно развивался. Мы переехали в новый просторный офис в центре столицы, сейчас в компании работает 38 человек. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и планируем расширяться до 60 человек. В особенности растет наша команда, ответственная за рост среднего бизнеса. Это связано с тем, что все больше компаний нуждаются в технологиях продвижения товаров в интернете. Среди клиентов Criteo такие крупные игроки рынка как Hoff, LaModa и Wildberries”.

Criteo считает российский рынок одним из наиболее стратегически важных. За третий квартал 2016 года регион EMEA вырос на 27%. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, Criteo наблюдает быстрые темпы роста. В связи с этим были озвучены основные факторы успеха бизнеса.

В первую очередь, Criteo привлекает клиентов способностью вести эффективные рекламные кампании в интернете. Ценность маркетингового решения заключается в предоставлении рекламодателям возможности постоянно наращивать продажи. Благодаря системе пост-оплаты за клик рекламного объявления Criteo, клиент может измерять уровень реализованных продаж. Именно поэтому в течение последних лет коэффициент удержания клиентов остается на уровне 90%. 

Помимо этого, существенным преимуществом технологий компании является сервис Universal Match, позволяющий клиентам получать доступ к потребителю вне зависимости от устройства или платформы, с помощью которой он заходит в сеть. В любом случае, пользователь увидит персонализированную рекламу, созданную благодаря анализу его потребительского поведения.

Компания Criteo также определила главные направления развития в 2017 году. В первую очередь, будет сделан фокус на привлечение новых клиентов и увеличение показателей уже существующих партнеров. Стоит отметить, что большое внимание компания уделит использованию мобильных технологий, на которые сегодня приходится 57% доходов по всему миру.

О компании Criteo:

Criteo (NASDAQ: CRTO) предоставляет услуги по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы. Компания измеряет эффективность размещений по пост-клик продажам, что делает ROI прозрачным и простым в отслеживании. Criteo насчитывает 2000 сотрудников в 31 офисе по всему миру и обслуживает 12 000 рекламодателей, а также имеет прямые связи с 17 000 площадок. Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте: www.criteo.com/ru

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №4 (147) 2025г.
Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика