Solar Security полностью обновила сервисную модель предоставления услуг Security Operations Center
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
январь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

14.01.2025

RED Security SOC: хакеры усилили давление на критическую информационную инфраструктуру России

Читать далее 

14.01.2025

«Газинформсервис» занял 2-ое место в списке поставщиков решений для защиты информации в РФ

Читать далее 

27.12.2024

РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде

Читать далее 

26.12.2024

За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»

Читать далее 

26.12.2024

Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2

Читать далее 

показать все 

Статьи

13.01.2025

Лучшее, конечно, впереди?

Читать далее 

13.01.2025

Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?

Читать далее 

13.01.2025

Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?

Читать далее 

12.01.2025

Импортозамещение платформ серверной виртуализации

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

11.12.2024

Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Solar Security полностью обновила сервисную модель предоставления услуг Security Operations Center

Главная / Новости партнеров / Solar Security полностью обновила сервисную модель предоставления услуг Security Operations Center


Компания Solar Security, разработчик продуктов и сервисов для целевого мониторинга и оперативного управления информационной безопасностью, объявляет об обновлении сервиса Solar JSOC. Новая версия объединяет накопленную экспертизу компании и новый подход к построению центров реагирования на киберугрозы.

Необходимость в новом подходе обусловлена меняющимся ландшафтом угроз и формированием новой роли центра мониторинга и реагирования на инциденты ИБ.

 «Современные организации коммерческого и государственного сектора сталкиваются с двумя факторами, непосредственно влияющими на ИТ-безопасность: ростом количества внешних вызовов (кибератак, инцидентов, уязвимостей), а также ускорением динамики изменений внутри компании – линейным ростом и изменением бизнес-процессов, изменением ИТ-инфраструктуры, развитием приложений и прочим. В связи с этим возникает необходимость в мониторинге и совместном анализе этих изменений, в том числе выявлении корреляций, перекрестных и скрытых связей между ними, а самое главное – в своевременном реагировании, быстром принятии операционных и тактических решений», – рассказывает Игорь Ляпунов, генеральный директор компании Solar Security.

 Многолетний опыт и глубокая экспертиза позволили аналитикам реализовать качественно иной подход к предоставлению сервиса. Новый подход характеризуется тремя ключевыми усовершенствованиями.

 Во-первых, Solar JSOC теперь включает более 40 атомарных сервисов, объединенных в более высокоуровневые сервисы, которые обеспечивают комплексное решение бизнес-задач. Во-вторых, важным преимуществом Solar JSOC является информационный обмен с государственными и отраслевыми CERT, а также ведущими вендорами ИБ. Репутационные базы и фиды сквозным образом обогащают все сервисы Solar JSOC, обеспечивая защиту от самых новых и актуальных киберугроз. Наконец, новая модель Solar JSOC предоставляет более глубокий уровень аналитики, демонстрируя заказчикам корневые причины и следствия инцидентов и уязвимостей.

 Новый формат предоставления сервиса Solar JSOC опирается на три уровня – Security Maintenance (эксплуатация средств защиты), Security Monitoring (мониторинг уровня информационной безопасности) и Security Management (управление информационной безопасностью).

 Нижний, базовый уровень Security Maintenance включает в себя эксплуатацию и администрирование систем информационной безопасности, развернутых в компании. В перечень сервисов Solar JSOC на данном уровне входит предоставление, тонкая настройка и управление активными средствами защиты – WAF, Sandbox, anti-DDoS, межсетевыми экранами и прокси.

 Квинтэссенцией функций SOC является уровень Security Monitoring, который обеспечивает мониторинг, выявление и анализ инцидентов информационной безопасности внутри компании. Параллельно Solar JSOC агрегирует в глобальную базу знаний информацию от вендоров информационной безопасности, а также различных CERT. Эта база знаний содержит данные о вредоносных хостах сети интернет, индикаторах компрометации систем, 0day-вредоносном ПО и новых уязвимостях, направленных как на конкретную отрасль, так и непосредственно на отдельно взятую компанию.

 Совокупность информации, полученной изнутри организации и из внешних источников, позволяет сформировать собственную базу правил корреляции событий, которая является ядром любого SOC. Широкий список правил корреляции обеспечивает надежный контроль защищенности инфраструктуры от кибератак, а также позволяет оперативно выявлять и предотвращатькак внешние попытки проникновения, так и внутренние нарушения.

 На уровне Security Management ключевой задачей является оценка фактической критичности инцидента для компании и ее бизнес-процессов. В результате разбора инцидентов и аномалий, анализа причин их возникновения и оценки потенциального ущерба компания выявляет новые технические и бизнес-риски. Все аналитические данные представлены в системе визуализации Solar JSOC Security Dashboard в виде наглядных диаграмм. Объективная картина состояния ИБ в компании и подтвержденные статистикой данные по «болевым точкам» и наиболее серьезным рискам позволяют принимать обоснование решения в вопросах долгосрочного управления ИБ. Тем не менее, в силу стратегического значения таких решений они остаются в сфере компетенций компании-заказчика.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №10 (143) 2024г.
Выпуск №10 (143) 2024г. Выпуск №08 (141) 2024г. Выпуск №07 (140) 2024г. Выпуск №06 (139) 2024г. Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика