Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
Российский бизнес назвал вирусов-шифровальщиков главной угрозой сетевой безопасности
Читать далее 
Половина веб-атак на госсектор – это попытки подбора пароля к учетным записям пользователей
Читать далее 
Методы стеганографии становятся популярнее: когда картинка может стать угрозой ИБ
Читать далее 
«Спортмастер» в 20 раз увеличил объем облачных мощностей с платформой VK Cloud
Читать далее 
ГК «Медскан» представила первую медицинскую фиджитал-платформу в России
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
«Лояльность – это не карта с баллами»: кейс от Inventive Retail Group
Главная / Новости партнеров / «Лояльность – это не карта с баллами»: кейс от Inventive Retail Group
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
«Лояльность – это не карта с баллами»:
кейс от Inventive Retail Group
BBCG гарантирует: все аспекты инноваций в розничной торговле будут рассмотрены в рамках деловой программы Retexpo! Например, персонализация предложений и технологии big data позволят создать успешную стратегию по управлению лояльностью покупателей.
В этом уверен Евгений Усенко, директор по электронной коммерции Inventive Retail Group.
«Лояльность – это не карта с баллами, – утверждает он. – Интересный продукт, персонализация предложений, качественный сервис – вот что создает истинную лояльность потребителя».
На примере технологий Inventive Retail Group Евгений докажет, что для создания персонализированных омниканальных продуктов ритейлу необходимо знать максимальное количество данных о всех клиентах сети. И не только тех, кому выдали карту лояльности! Для этого необходимо построение целой системы кросс-идентификации клиента как в офлайне, так и в онлайне, а также мощная система обработки этих данных.
В таком случае на выходе у компании получится инструментарий, с помощью которого можно с высокой точностью персонализировать предложения для текущих лояльных клиентов и переводить новых покупателей из нейтральных в лояльных.
Хотите узнать пошаговый план действий и алгоритмы персонализации? Или взглянуть на статистику до и после внедрения новой программы лояльности?
Тогда регистрируйтесь на конгресс Retexpo!
Евгений Усенко представит кейс от Inventive Retail Group в рамках сессии, посвященной управлению покупательской лояльностью, на площадке ноябрьского конгресса. Никакой абстрактной теории – актуальные примеры из реальной практики российских и международных торговых сетей!
За деловой программой конгресса следите здесь
Подписывайтесь на Retexpo в Facebook
До встречи в ноябре!
BBCG
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|