|
Календарь мероприятий
декабрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Группа «Борлас» – в числе крупнейших игроков российского рынка HR Tech
Читать далее 
WiFly OpenRoaming: новоя технология гостевого Wi-Fi для России и СНГ
Читать далее 
UserGate открыл лабораторию по кибербезопасности в МИРЭА — Российском технологическом университете
Читать далее 
VAS Experts ввел сервис «Личный кабинет» для управления лицензиями и техподдержкой
Читать далее 
Иностранные компании хотят сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как изменились сделки слияний и поглощений после 2022 года и что ждет инвесторов в будущем?
Читать далее 
Налоговая оптимизация. Новые УСН-правила при смене региона: конец налоговой оптимизации?
Читать далее 
Налоговый мониторинг – как это будет?
Читать далее 
Какие ошибки допускают ИТ-директора при сокращении ИТ-бюджета и как их избежать?
Читать далее 
Есть ли жизнь после Microsoft?
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне?
Главная / Новости партнеров / Как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне?
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
23 и 24 ноября 2016 г. Конгресс RETEXPO 2016 в Москве представит самые эффективные технологии для розничной отрасли и поможет принять решения в выборе оборудования и сервисов. Мы разберем успешные практики применения новых технологий в современном онлайн магазине в отдельном потоке, посвященном Онлайн и Мультиканальному ритейлу.
Одна из больших сложностей в организации работы интернет-магазина – это вопрос удержания клиентов.
Интернет-гипермаркет «Утконос» решил эту проблему и поделился практическим кейсом на прошлом Конгрессе RETEXPO. Использовался RFM-анализ, распределение по децильным группам, по когортам и вероятности оттока.
В результате, Утконос получил:
- снижение в 2,5 раза затрат на удержание клиентов
- увеличение в 2 раза конверсии по основным каналам коммуникации
- снижение оттока на 20%
- увеличение значения NPS на 18 п.п.
Много таких же практичных и применимых к Вашему магазину кейсов мы рассмотрим на RETEXPO 2016.
23 и 24 ноября 2016 г. Конгресс RETEXPO 2016 в Москве представит самые эффективные технологии для розничной отрасли и поможет принять решения в выборе оборудования и сервисов. Мы разберем успешные практики применения новых технологий в современном онлайн магазине в отдельном потоке, посвященном Онлайн и Мультиканальному ритейлу.
Хотите узнать, как провести модернизацию своего интернет-магазина и получить прибыль сейчас?
Присоединяйтесь и регистрируйтесь на RETEXPO 2016!
По вопросам участия – Ирина Чиннова:
тел. +7 (495) 785-22-06, доб. 1159,
e-mail: iren@b2bcg.ru
Если вы хотите поделиться опытом или кейсом применения технологий в ритейле, обращаетесь к Индире Мухамедовой:
тел. +7 (495) 785-22-06, доб. 1044,
e-mail: mukhamedova@b2bcg.ru
Получить бесплатный билет на выставку вы можете прямо сейчас:
Зарегистрироваться в качестве посетителя выставки
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|