Mail.Ru Group myTarget объединил женскую аудиторию рунета
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

24.04.2025

Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»

Читать далее 

24.04.2025

DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе

Читать далее 

11.04.2025

В России разработали первого ИИ-тестировщика

Читать далее 

11.04.2025

Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025

Читать далее 

31.03.2025

Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»

Читать далее 

показать все 

Статьи

24.04.2025

Управление закупками и поставщиками через современные механизмы

Читать далее 

10.04.2025

Какой формат работы вы предпочитаете?

Читать далее 

10.04.2025

Будущее финансовых технологий и криптовалют

Читать далее 

10.04.2025

Как приручить ИИ?

Читать далее 

20.02.2025

Вы уже пользуетесь DeepSeek?

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Mail.Ru Group myTarget объединил женскую аудиторию рунета

Главная / Новости партнеров / Mail.Ru Group myTarget объединил женскую аудиторию рунета


В рамках расширения премиального программатик-инвентаря рекламная платформа myTarget объединяет крупнейшие площадки рунета, ориентированные на женскую аудиторию: Леди Mail.Ru и Woman.ru.

Впервые рекламодателям станет доступна аудитория самых популярных женских интернет-ресурсов в одном месте. Объединение в рамках myTarget также позволит настроить кросс-частоту показов для уникального пользователя, что в конечном итоге повысит эффективность использования рекламного бюджета», — прокомментировала Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

Пакет «Женский Премиум» предоставляет рекламодателям единый доступ к аудитории самых популярных женских ресурсов Леди Mail.Ru и Woman.ru, а также площадки Starhit.ru. Общий охват ресурсов составляет 14,7 млн. пользовательниц, что составляет почти 50% женской аудитории рунета (TNS Web Index, desktop, Россия, города 0+, Ж 12-64, 4 квартал 2015 г.).

«Мы с большим интересом и энтузиазмом отнеслись к предложению коллег из Mail.Ru Group принять участие в пакете «Женский Премиум». На наш взгляд, этот пакет характеризуют концептуально-свежий подход и высокая технологичность. Наше объединение позволит нашим рекламодателям «в один клик» получить доступ к очень качественной многомиллионной аудитории и оптимизировать свой рекламный бюджет», — прокомментировала Нина Гордеева, коммерческий директор Woman.ru.

Одновременно с пакетом «Женский Премиум» в myTarget становятся доступными два новых тематических пакета: «Женский» (включает  площадки ЛедиMail.Ru, Дети Mail.Ru и Здоровье Mail.Ru) и «Мужской» (Авто Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Новости Mail.Ru и Спорт Mail.Ru).

Во всех новых пакетах доступны без наценок все таргетинги — гео (включая локальное гео), частота, пол и возраст, доход, интересы, телесмотрение, поисковый и возвратный ретаргетинг, CRM-сегменты, данные из сторонних DMP и многое другое.


справка о проекте

MyTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №2 (145) 2025г.
Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика