Календарь мероприятий
январь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все
Новости партнеров
RED Security SOC: хакеры усилили давление на критическую информационную инфраструктуру России
Читать далее
«Газинформсервис» занял 2-ое место в списке поставщиков решений для защиты информации в РФ
Читать далее
РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде
Читать далее
За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»
Читать далее
Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2
Читать далее
показать все
Статьи
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее
Импортозамещение платформ серверной виртуализации
Читать далее
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
показать все
|
Mail.Ru Group myTarget объединил женскую аудиторию рунета
Главная / Новости партнеров / Mail.Ru Group myTarget объединил женскую аудиторию рунета
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
В рамках расширения премиального программатик-инвентаря рекламная платформа myTarget объединяет крупнейшие площадки рунета, ориентированные на женскую аудиторию: Леди Mail.Ru и Woman.ru.
Впервые рекламодателям станет доступна аудитория самых популярных женских интернет-ресурсов в одном месте. Объединение в рамках myTarget также позволит настроить кросс-частоту показов для уникального пользователя, что в конечном итоге повысит эффективность использования рекламного бюджета», — прокомментировала Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
Пакет «Женский Премиум» предоставляет рекламодателям единый доступ к аудитории самых популярных женских ресурсов Леди Mail.Ru и Woman.ru, а также площадки Starhit.ru. Общий охват ресурсов составляет 14,7 млн. пользовательниц, что составляет почти 50% женской аудитории рунета (TNS Web Index, desktop, Россия, города 0+, Ж 12-64, 4 квартал 2015 г.).
«Мы с большим интересом и энтузиазмом отнеслись к предложению коллег из Mail.Ru Group принять участие в пакете «Женский Премиум». На наш взгляд, этот пакет характеризуют концептуально-свежий подход и высокая технологичность. Наше объединение позволит нашим рекламодателям «в один клик» получить доступ к очень качественной многомиллионной аудитории и оптимизировать свой рекламный бюджет», — прокомментировала Нина Гордеева, коммерческий директор Woman.ru.
Одновременно с пакетом «Женский Премиум» в myTarget становятся доступными два новых тематических пакета: «Женский» (включает площадки ЛедиMail.Ru, Дети Mail.Ru и Здоровье Mail.Ru) и «Мужской» (Авто Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Новости Mail.Ru и Спорт Mail.Ru).
Во всех новых пакетах доступны без наценок все таргетинги — гео (включая локальное гео), частота, пол и возраст, доход, интересы, телесмотрение, поисковый и возвратный ретаргетинг, CRM-сегменты, данные из сторонних DMP и многое другое.
|
|
|
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|