Контакт-центры: развитие продолжается
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

12.09.2025

ИИзумительное рядом: эксперт Полунин о новой реальности

Читать далее 

12.09.2025

«Инфосистемы Джет» представила масштабное исследование о состоянии ИТ-рынка России

Читать далее 

12.09.2025

Рексофт: Внедрение генеративного ИИ при правильном подходе может принести российским банкам до 1,9 трлн руб. в перспективе 2-5 лет

Читать далее 

11.09.2025

Бизнес-день GIS DAYS 2025: ключевые игроки ИБ-рынка обсудят защиту ИИ, BAS-тестирование и новые вызовы

Читать далее 

11.09.2025

В России запущена Цифровая платформа для испытаний оборудования в нефтегазовой отрасли

Читать далее 

показать все 

Статьи

05.09.2025

DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене

Читать далее 

20.08.2025

Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?

Читать далее 

12.08.2025

Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»

Читать далее 

04.08.2025

Каждому покупателю – по ИИ-агенту

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

27.07.2025

Что сегодня в тренде?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Контакт-центры: развитие продолжается

Главная / Мероприятия / на Апрель 2014г. / Контакт-центры: развитие продолжается

22 апреля 2014 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Контакт-центры: развитие продолжается».

Мировой и российский рынки контакт-центров растут на 10% ежегодно. В России сегодня почти во всех регионах действуют локальные контакт-центры. Кроме того, многие «брендовые» центры обработки вызовов открывают в российской глубинке свои филиалы. К их услугам прибегает клиентоориентированный бизнес, к примеру, банки, телекоммуникационные и торговые компании.

Основная цель контакт-центров – обеспечить быстрое, удобное, простое предоставление клиентам необходимой информации. Однако на практике часто бывает так, что они вынуждены подолгу ждать не только первичного ответа оператора, но и правильного ответа. Часто это происходит из-за того, что оператору сложно оперативно найти ответ в базах данных. В этой связи контакт-центрам необходимы специализированные системы управления знаниями, которые объединяют данные как из корпоративных систем, так и из общедоступных источников и интернета, а кроме того, предоставляют быстрый поиск нужной клиентам информации.

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика