Контакт-центры: развитие продолжается
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

24.04.2025

Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»

Читать далее 

24.04.2025

DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе

Читать далее 

11.04.2025

В России разработали первого ИИ-тестировщика

Читать далее 

11.04.2025

Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025

Читать далее 

31.03.2025

Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»

Читать далее 

показать все 

Статьи

24.04.2025

Управление закупками и поставщиками через современные механизмы

Читать далее 

10.04.2025

Какой формат работы вы предпочитаете?

Читать далее 

10.04.2025

Будущее финансовых технологий и криптовалют

Читать далее 

10.04.2025

Как приручить ИИ?

Читать далее 

20.02.2025

Вы уже пользуетесь DeepSeek?

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Контакт-центры: развитие продолжается

Главная / Мероприятия / на Апрель 2014г. / Контакт-центры: развитие продолжается

22 апреля 2014 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Контакт-центры: развитие продолжается».

Мировой и российский рынки контакт-центров растут на 10% ежегодно. В России сегодня почти во всех регионах действуют локальные контакт-центры. Кроме того, многие «брендовые» центры обработки вызовов открывают в российской глубинке свои филиалы. К их услугам прибегает клиентоориентированный бизнес, к примеру, банки, телекоммуникационные и торговые компании.

Основная цель контакт-центров – обеспечить быстрое, удобное, простое предоставление клиентам необходимой информации. Однако на практике часто бывает так, что они вынуждены подолгу ждать не только первичного ответа оператора, но и правильного ответа. Часто это происходит из-за того, что оператору сложно оперативно найти ответ в базах данных. В этой связи контакт-центрам необходимы специализированные системы управления знаниями, которые объединяют данные как из корпоративных систем, так и из общедоступных источников и интернета, а кроме того, предоставляют быстрый поиск нужной клиентам информации.

Выпуск №2 (145) 2025г.
Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика