Календарь мероприятий
сентябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
ИИзумительное рядом: эксперт Полунин о новой реальности
Читать далее 
«Инфосистемы Джет» представила масштабное исследование о состоянии ИТ-рынка России
Читать далее 
Рексофт: Внедрение генеративного ИИ при правильном подходе может принести российским банкам до 1,9 трлн руб. в перспективе 2-5 лет
Читать далее 
Бизнес-день GIS DAYS 2025: ключевые игроки ИБ-рынка обсудят защиту ИИ, BAS-тестирование и новые вызовы
Читать далее 
В России запущена Цифровая платформа для испытаний оборудования в нефтегазовой отрасли
Читать далее 
показать все 
Статьи
DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене
Читать далее 
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Что сегодня в тренде?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Контакт-центры: развитие продолжается
Главная /
Мероприятия / на Апрель 2014г. / Контакт-центры: развитие продолжается
22 апреля 2014 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Контакт-центры: развитие продолжается».
Мировой и российский рынки контакт-центров растут на 10% ежегодно. В России сегодня почти во всех регионах действуют локальные контакт-центры. Кроме того, многие «брендовые» центры обработки вызовов открывают в российской глубинке свои филиалы. К их услугам прибегает клиентоориентированный бизнес, к примеру, банки, телекоммуникационные и торговые компании. Основная цель контакт-центров – обеспечить быстрое, удобное, простое предоставление клиентам необходимой информации. Однако на практике часто бывает так, что они вынуждены подолгу ждать не только первичного ответа оператора, но и правильного ответа. Часто это происходит из-за того, что оператору сложно оперативно найти ответ в базах данных. В этой связи контакт-центрам необходимы специализированные системы управления знаниями, которые объединяют данные как из корпоративных систем, так и из общедоступных источников и интернета, а кроме того, предоставляют быстрый поиск нужной клиентам информации.
|
Вакансии на сайте Jooble
|