Календарь мероприятий
февраль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
показать все 
Новости партнеров
BI.ZONE PAM 2.0: ускорено решение рутинных задач по управлению привилегированным доступом
Читать далее 
Руководитель, архитектор, лидер: кто такой Delivery Manager?
Читать далее 
DBI принял участие в PGProDay 2025
Читать далее 
Даже крупные компании уязвимы: эксперт об атаке на Tata Technologies
Читать далее 
Форс и PGARM: новый стандарт диагностики и мониторинга СУБД PostgreSQL
Читать далее 
показать все 
Статьи
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее 
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее 
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее 
Импортозамещение платформ серверной виртуализации
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №01 (94) / Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно
Рубрика:
Виртуальные помощники
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Чат-бот CallShark
не требует зарплаты, а работает круглосуточно
Cегодня сложно удивить кого-то наличием онлайн-чата на сайте. Этот привычный всем помощник является связующим звеном между посетителем сайта и компанией или организации – интерфейсом, который позволяет быстро произвести первый контакт и установить коммуникацию.
В классическом онлайн-чате самым слабым звеном является оператор, который общается с потенциальными клиентами. От него требуются максимальная скорость и профессиональность ответа и одновременно работа по правильному скрипту, который донесет до посетителя вашего сайта ценность продукта и сможет убедить его стать вашим клиентом.
Совсем недавно появился сервис, который сочетает в себе все преимущества обычных чатов-консультантов и в то же время устраняет их недостатки – CallShark.
CallShark – это размещаемый на сайте виджет, который содержит в себе:
- Онлайн чат-консультант;
- Видео-чат;
- Умный чат-бот.
Сейчас мы хотим рассказать о боте и его визуальном конструкторе, который позволяет создавать системы с учетом вашего опыта, подхода к продажам и особенностям продукта, не прибегая к программированию и без специальных навыков работы в системе.
Создание чат-бота происходит в графическом интерфейсе, легком и понятном каждому, а создание простых систем не занимает больше 15 минут.
Ваш чат-бот может:
- обращаться к посетителям сайта из окошка виджета, аналогичного онлайн-чату, самостоятельно инициируя диалог;
- рассказывать о вашей компании и ее продукте;
- загружать КП и другие материалы;
- проводить запись на прием;
- передавать ваши данные или запрашивать контактные данные посетителей, отправляя их через встроенную CRM- систему менеджерам для дальнейшей работы.
Бот работает без выходных, 24/7, и может одновременно общаться с тысячами пользователей по уникальным алгоритмам.
Чат-боты идеально подходят в качестве первого шага общения вашего бизнеса и посетителя сайта, предоставляя клиентам простой и удобный способ получить ответы на базовые вопросы, подсказать, где легко найти нужную информацию вместо долгого поиска по содержимому веб-сайта или заполнения традиционных, неэффективных онлайн-форм.
Для чего можно применять бота?
АВТОМАТИЗАЦИЯ – Позволяет автоматизировать рутинную и повторяющуюся работу. Не требует зарплаты, работает круглосуточно.
E-COMMERCE – Помогает совершать покупки, выбрать подходящий товар, узнать о его доставке.
МАРКЕТИНГ – С помощью чат-ботов вы можете организовать автоматическую воронку продаж товара, оформлять заказ, общаясь с клиентами на естественном языке, собирать контактные данные о клиентах.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА – Способен серьезно разгрузить отдел технической поддержки. Может отвечать на наиболее часто возникающие вопросы и помогать клиентам.
ОБЛАЧНЫЕ УСЛУГИ И SAAS – Позволяет организовывать продукт Soft-Service, доступный вашим клиентам круглосуточно и без выходных.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ – Его можно использовать для того, чтобы общаться, удивлять и развлекать пользователей.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ – Позволяет организовать онлайн-запись. Вы можете подключить CRM и настроить оповещения.
ВИДЖЕТ НА САЙТ – Вы можете создать веб-консультанта, который будет общаться с пользователями на сайте.
Преимущества:
- Графический редактор бота. Никакого программирования. Позволяет самостоятельно создавать и редактировать сложные сценарии диалогов на естественном языке без кодинга.
- Работает 24/7. Получайте больше заявок, запросов, организуйте круглосуточную поддержку клиентов.
- Подключение оператора. Возможность подключать оператора онлайн-чата к диалогу с сохранением истории переписки.
- Интеграция сCRM. Интеграция бота с CRM, биллингом или другими сервисами поможет вам проводить сквозную аналитику и перевести Интернет-маркетинг на новый уровень.
- Безопасность. Мы предлагаем готовое решение по обеспечению безопасности персональных данных.
Специально для читателей журнала БИТ мы подготовили промо-код BIT, указав который при регистрации на сайте callshark.ru, вы получите дополнительно 2 недели на бесплатное использование сервиса без каких-либо ограничений!
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|