Календарь мероприятий
сентябрь 2023
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
Топ-менеджеры ЛАНИТ вошли в число лучших руководителей России
Читать далее 
PravoTech в поисках новых IT-проектов: компания анонсировала конкурс питчей в рамках форума pravo (tech)
Читать далее 
Компания «Актив» приступила к серийному производству пользовательских аутентификаторов Рутокен MFA
Читать далее 
Актуальные тренды России и Индии в области ИТ и цифровизации
Читать далее 
показать все 
Статьи
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
Какие hard skills вам нужны?
Читать далее 
Какие hard skills вам нужны?
Читать далее 
Как изменится ИТ-мир через 35 лет?
Читать далее 
Тотальный контроль или разумная опека?
Читать далее 
Property technologies: тренды и инновации
Читать далее 
Завтра, завтра – не сегодня
Читать далее 
показать все 
|
Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №01 (94) / Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно
Рубрика:
Виртуальные помощники
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Чат-бот CallShark
не требует зарплаты, а работает круглосуточно
Cегодня сложно удивить кого-то наличием онлайн-чата на сайте. Этот привычный всем помощник является связующим звеном между посетителем сайта и компанией или организации – интерфейсом, который позволяет быстро произвести первый контакт и установить коммуникацию.
В классическом онлайн-чате самым слабым звеном является оператор, который общается с потенциальными клиентами. От него требуются максимальная скорость и профессиональность ответа и одновременно работа по правильному скрипту, который донесет до посетителя вашего сайта ценность продукта и сможет убедить его стать вашим клиентом.
Совсем недавно появился сервис, который сочетает в себе все преимущества обычных чатов-консультантов и в то же время устраняет их недостатки – CallShark.
CallShark – это размещаемый на сайте виджет, который содержит в себе:
- Онлайн чат-консультант;
- Видео-чат;
- Умный чат-бот.
Сейчас мы хотим рассказать о боте и его визуальном конструкторе, который позволяет создавать системы с учетом вашего опыта, подхода к продажам и особенностям продукта, не прибегая к программированию и без специальных навыков работы в системе.
Создание чат-бота происходит в графическом интерфейсе, легком и понятном каждому, а создание простых систем не занимает больше 15 минут.
Ваш чат-бот может:
- обращаться к посетителям сайта из окошка виджета, аналогичного онлайн-чату, самостоятельно инициируя диалог;
- рассказывать о вашей компании и ее продукте;
- загружать КП и другие материалы;
- проводить запись на прием;
- передавать ваши данные или запрашивать контактные данные посетителей, отправляя их через встроенную CRM- систему менеджерам для дальнейшей работы.
Бот работает без выходных, 24/7, и может одновременно общаться с тысячами пользователей по уникальным алгоритмам.
Чат-боты идеально подходят в качестве первого шага общения вашего бизнеса и посетителя сайта, предоставляя клиентам простой и удобный способ получить ответы на базовые вопросы, подсказать, где легко найти нужную информацию вместо долгого поиска по содержимому веб-сайта или заполнения традиционных, неэффективных онлайн-форм.
Для чего можно применять бота?
АВТОМАТИЗАЦИЯ – Позволяет автоматизировать рутинную и повторяющуюся работу. Не требует зарплаты, работает круглосуточно.
E-COMMERCE – Помогает совершать покупки, выбрать подходящий товар, узнать о его доставке.
МАРКЕТИНГ – С помощью чат-ботов вы можете организовать автоматическую воронку продаж товара, оформлять заказ, общаясь с клиентами на естественном языке, собирать контактные данные о клиентах.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА – Способен серьезно разгрузить отдел технической поддержки. Может отвечать на наиболее часто возникающие вопросы и помогать клиентам.
ОБЛАЧНЫЕ УСЛУГИ И SAAS – Позволяет организовывать продукт Soft-Service, доступный вашим клиентам круглосуточно и без выходных.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ – Его можно использовать для того, чтобы общаться, удивлять и развлекать пользователей.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ – Позволяет организовать онлайн-запись. Вы можете подключить CRM и настроить оповещения.
ВИДЖЕТ НА САЙТ – Вы можете создать веб-консультанта, который будет общаться с пользователями на сайте.
Преимущества:
- Графический редактор бота. Никакого программирования. Позволяет самостоятельно создавать и редактировать сложные сценарии диалогов на естественном языке без кодинга.
- Работает 24/7. Получайте больше заявок, запросов, организуйте круглосуточную поддержку клиентов.
- Подключение оператора. Возможность подключать оператора онлайн-чата к диалогу с сохранением истории переписки.
- Интеграция сCRM. Интеграция бота с CRM, биллингом или другими сервисами поможет вам проводить сквозную аналитику и перевести Интернет-маркетинг на новый уровень.
- Безопасность. Мы предлагаем готовое решение по обеспечению безопасности персональных данных.
Специально для читателей журнала БИТ мы подготовили промо-код BIT, указав который при регистрации на сайте callshark.ru, вы получите дополнительно 2 недели на бесплатное использование сервиса без каких-либо ограничений!
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble


|