Опрос. Как лучше сохранять важную информацию?::БИТ 07.2015
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
25
26

показать все 

Новости партнеров

23.05.2019

PHDays: точно в девятку

Читать далее 

23.05.2019

НОРБИТ примет участие в TAdviser SummIT 2019

Читать далее 

23.05.2019

Итоги первого дня ЦИПР-2019

Читать далее 

23.05.2019

В этот четверг, 23 мая, в Москве пройдет V Международная конференция о подключенных автомобилях

Читать далее 

показать все 

Статьи

23.04.2019

Компании перед лицом меняющегося мира

Читать далее 

23.04.2019

Как защитить интеллектуальную собственность?

Читать далее 

23.04.2019

Зачем компьютеру этика?

Читать далее 

23.04.2019

Клиенты в интернете. Опрос

Читать далее 

23.04.2019

Кто будет править миром? Опрос

Читать далее 

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

Опрос. Как лучше сохранять важную информацию?

Главная / Архив номеров / 2015 / Выпуск №7 (50) / Опрос. Как лучше сохранять важную информацию?

Рубрика: Тема номера /  Технологии безопасности


Как лучше сохранять важную информацию?

Обычно наши эксперты дают оценку тенденциям и ИТ-решениям, существующим на российском рынке. На этот раз мы решили узнать, какими средствами защиты ценной информации они пользуются в своей работе. На вопросы «БИТа» отвечают эксперты ведущих компаний

Андрей Заикин

«Если речь идет о защите бизнес-приложений, то здесь все более актуальными становятся решения по аудиту защищенности и эффективности построения системы»

Андрей Заикин, руководитель направления информационной безопасности компании КРОК

Выстраивание грамотной системы обеспечения безопасности информации компании – это комплексная задача.

В самом общем случае нужно своевременно обновлять программное обеспечение и антивирусное ПО, осуществлять фильтрацию трафика, повышать уровень осведомленности персонала о существующих рисках и следить за исполнением внутрикорпоративных политик и регламентов по работе с конфиденциальной информацией.

Кроме того, существуют решения для непосредственной борьбы с утечками важных для компании данных – это системы класса DLP (Data Loss/Leakage Prevention), которые контролируют основные каналы обмена информацией. А длятого, чтобы ограничить права доступа различных категорий пользователей к конфиденциальным сведениям, используются решения класса IRM (Information Right Management) и IAG-системы (Identity & Access Governance). Они позволяют ограничить доступ сотрудников к отдельным файлам, приложениям, их функционалу, а также автоматизировать процесс согласования и предоставления прав доступа.

Из простейшего: можно сделать так, чтобы конфиденциальная финансовая информация была доступна только главному бухгалтеру, а, например, кадровые сведения – только ответственным HR-менеджерам. Например, не так давно в одной территориально-распределенной добывающей компании КРОК реализовал проект, в результате которого заказчик, у которого в штате находятся около 10 тыс. человек, избавился от несоответствия между учетными записями и кадровой базой, кроме того, он может легко восстановить цепочку согласования прав доступа сотрудников к корпоративным системам.

У нас в КРОК IRM также используется, в частности, для распределения прав доступа к конфиденциальной документации. При пересылке зашифрованного документа за пределы компании он не сможет быть открыт на устройстве, неимеющем доступа к IRM-серверу и без предоставления валидных аутентификационных данных.

Кроме того, если речь идет о защите бизнес-приложений, то здесь все более актуальными становятся решения по аудиту защищенности и эффективности построения системы.

 

Илья Гарах

«Решением стало внедрение корпоративного менеджера паролей Passwork, который справляется со всеми поставленными задачами»

Илья Гарах, основатель и руководитель веб-студии Primepix

Деятельность любой веб-студии всегда тесно связана с проблемой хранения паролей и доступов. Мы храним доступы к серверам, сайтам наших клиентов, SMM-специалисты хранят пароли к аккаунтам социальных сетей. Клиенты часто отправляют свои пароли в электронных письмах или по скайпу, а нам крайне важно их не потерять. Доступы необходимо передавать разработчикам на время работы над проектами.

Менеджеры паролей частично решают эти проблемы, но они созданы для личного использования и не содержат возможностей для работы в команде. Нам были необходимы возможности совместной работы, например, предоставить доступк группе паролей определенному сотруднику, а также уверенность в мерах безопасности такого менеджера паролей.

Решением стало внедрение корпоративного менеджера паролей Passwork, который справляется со всеми поставленными задачами. Теперь все наши сотрудники хранят пароли в Passwork, мы как администраторы можем предоставлять илиограничивать доступ. Передавать пароль можно внутри самого сервиса, а также используя одноразовые ссылки или просто ссылки на Passwork, таким образом, мы полностью избавились от пересылки паролей в открытом виде.

 

Никита Панин

«Мы используем собственный продукт – «Фабрика системной безопасности». Это программа, предназначенная для контроля сотрудников и предотвращения утечки информации»

Никита Панин, инженер по информационной безопасности, ООО БТП

«Фабрика системной безопасности» позволяет настроить реакцию на подозрительные действия сотрудников, получать информацию о работе сотрудников филиалов дистанционно, просматривать, что делают сотрудники на рабочих местах, фиксировать действия при работе с базами данных, выявлять источники утечки информации, отслеживать действия с вредоносным ПО, фиксировать изменения конфигураций компьютеров персонала.

 

Александр Лихтман

«Мы установили облачное сетевое хранилище WD My Cloud EX2 объемом 10 Тб. Приобретение NAS обошлось в шесть раз дешевле, чем год пользования бизнес-аккаунтом на Dropbox»

Александр Лихтман, основатель и CEO агентства 2L

Подходы к хранению важной информации изменялись у нас вместе с ростом компании. Около двух лет мы использовали для этого сервис Dropbox, и он полностью покрывал наши потребности. Но с развитием агентства возникло две проблемы.

Во-первых, стало катастрофически не хватать места в аккаунтах начального уровня, а пакет «Бизнес» на 25 пользователей обходится в 3750 долларов в год – затратно, особенно учитывая рост курса.

Вторая проблема в том, что мы стали уделять больше внимания безопасности хранения данных. Сегодня не существует правовых механизмов, которые гарантировали бы полное удаление файла из облака, даже поправки о «праве назабвение» лишь заставляют убирать информацию из индекса поисковиков.

Поэтому мы установили облачное сетевое хранилище WD My Cloud EX2 объемом 10 Тб. Приобретение NAS обошлось в шесть раз дешевле, чем год пользования бизнес-аккаунтом на Dropbox. При этом функции те же самые, и файлы доступны из любой точки мира. Интерфейс настолько простой, что сотрудников не пришлось переучивать, и возможностей для защиты информации гораздо больше.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №03 (86) 2019г.
Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика