Календарь мероприятий
октябрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все
Новости партнеров
«Киберарена»: «Газинформсервис» запускает новый формат киберсоревнований
Читать далее
IV-й ЭТАП КулибИТ -2024
Читать далее
Состоялась церемония гашения юбилейной почтовой открытки, выпущенной к 30-летию домена .RU
Читать далее
На GIS DAYS: всё, что нужно знать о надёжной электронной подписи
Читать далее
РДТЕХ и «Хи-квадрат» начали массовое обучение ИТ-специалистов технологии импортозамещения Oracle Apex / Oracle Forms
Читать далее
показать все
Статьи
Чем страшен ИИ, и с чем его едят
Читать далее
Готов ли рынок АСУ ТП к переменам?
Читать далее
Отрыв длиной в год. Российские ИИ-решения незначительно уступают иностранным аналогам
Читать далее
Лейсан Чистая: «КулибИТ для каждого из нас это больше, чем просто проект – это наша миссия»
Читать далее
Оптимизация продаж лизинговых услуг с ИИ для ГК Альфа-Лизинг с платформой ValueAI
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
Ритейл под знаком Интернета Традиционная торговля активно впитывает ИТ-технологии
Главная / Статьи / Общие тенденции и тренды / Ритейл под знаком Интернета
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Ритейл под знаком Интернета
28 февраля в московском отеле «Рэдиссон-Славянская» состоялась конференция «Информационные технологии в розничной торговле», организованная компанией IDC. Платиновыми партнерами конференции были холдинг Tyco, серебряными партнерами Symantec, KOFAX, Website Security Solytions и компания «СервисДирект». Модерировал конференцию Представитель IDC Роберт Фариш модерировал конференция, чьим камертоном стало выступление директора IDC Retail Insights Ивано Ортиса.
Свою презентацию господин Ортис начал с признания того факта, что бизнес-модель ритейла раз в 20 лет претерпевает нечто вроде революции, при этом розничные операторы вынуждены менять структуру своей работы. Для России, подчеркнул докладчик, характерны консолидация отрасли наряду с растущим потребительским спросом, это наблюдалось весь 2012 год и, скорее всего, сохранится на ближайшую перспективу. Отсюда и желание сильных международных игроков расширить свое присутствие здесь. От российских операторов ритейла это потребует, помимо прочего, разработке новых стратегий успеха. В этой связи очень большое значение приобретает опыт интернет-торговли, ее тесное взаимодействие с магазинами розницы, другими каналами, наступает время так называемой «всеканальной розницы», в честности, речь о базовой архитектуре О3 (OmniChannel Orchestration & Optimization).
Тему изменений подхватил вице-президент Store Performance Solutions холдинга Tyco по региону EMEA Алессандро Делла Моника. Он, в частности, говорил о возросших со стороны розничных клиентов потребностях в сфере безопасности, что нужно большее число приложений, занятых обработкой данных для автоматизированных решений по борьбе с внутренними кражами, по нацеленности на конкретные группы покупателей, по своевременному выкладыванию товара, и чрезвычайна важна интеграция этих решений на единой программной платформе.
Руководитель проекта ГК «Спортмастер» Сергей Гринкевич развивал тезисы коллег, касаясь, в частности, новой покупательской парадигмы, диктуемой глобализацией. По его словам, около 80% пользователей Интернета информацию о покупках изначально ищут в Cети, причем, для молодых поколений Сеть уже не инструмент, а среда обитания: магазины им требуются просто, чтобы «пощупать» продукт, найденный в Интернете, где потом же и совершается покупка. Сергей Гринкевич подчеркнул, что сейчас интернет-технологии все настойчивее входят в оффлайн-торговлю, а не наоборот, вплоть до того, что магазинам вполне может стать известно имя конкретного покупателя – такие технологии есть, покупатель идентифицируется по своему смартфону, он «засекается» при входе в магазин и на больших площадях даже можно проследить за его перемещениями. Система Omni Channel (O3), по словам Сергея Гринкевича, это не будущее, а победившее сегодня – соединение технологий в единый покупательский узел (хаб) дает огромный выигрыш всем, начиная с самого ритейла. Правда, на этом пути существует и ряд препятствий – для России, к примеру, это дефицит специалистов, спрос на которых, тем не менее, колоссален. Одним из решающих моментов успеха докладчик назвал статистику посещений магазина покупателем: на каждые пять приходится одна покупка, следовательно, технологии должны всячески «заманивать» потенциального покупателя, для чего могут служить выносные сенсорные экраны т другие ИТ-приспособления, а следующей тенденцией в этом направлении Сергей Гринкевич назвал интерактивное ИТ-телевидение.
Ритейл, который, как считает директор по развитию бизнеса компании «СервисДирект» Михаил Хургес, «одна из немногих по-настоящему конкурентных отраслей в стране», заинтересован, среди прочего, в оптимизации инфраструктуры своей печати, без которой пока не может обойтись даже в цифровую эпоху. Выигрыши здесь, прежде всего, экономические: в рейтинге расходов ритейла печать, по словам докладчика, заняла третью строчку. Значительную же оптимизацию даст перевод печати на аутсорсинг, это высвободит не только материальные, но и временные ресурсы, обеспечит прозрачность затрат и всего планирования, в чем уже убедились многие крупные заказчики «СервисДирект» с его довольно скромным оборотом в 100 млн рублей.
Консультант по технология компании Kofax Яков Хамаганов также говорил об аутсорсинге печати, в частности, он уверен, что потребность в ней, как и в ксерокопировании сохранится при всех тенденциях развития ИТ.
Очень яркой, очевидно по этой же причине и не вызвавшей вопросов, была презентация менеджера Symantec по работе с ключевыми клиентами корпоративного сектора в Германии, Австрии, Швейцарии, а также странах Восточной Европы Кристиане Бёмбергер. Один из ее главных тезисов: потенциал электронной коммерции еще достаточно велик. Многие люди еще боятся покупать в Интернете, что неудивительно: вредоносное ПО существует в более чем 286 млн вариантов и каждый день прибавляются тысячи поддельных сайтов для кражи банковских и других личных данных. Но совершенствуются и способы укрепления доверия, например, демонстрации надежности сайта, его защиты, а также все более изошренные технологии защиты личных данных.
Гендиректор Tyco Retail Solutions Дмитрий Кондратьев рассказал об успехе ecommers одного из самых известных американских ритейлеров (продающего косметику, одежду, обувь, ювелирные изделия, и другие товары на миллиарды долларов но не пожелавшего быть названным), обладателя нескольких интернет-брендов и сотен оффлайн-магазинов на территории США. По словам выступающего, это подтверждает идею соединения двух видов продаж, успеха проникновения web-технологий в традиционные магазины. Дмитрий Кондратьев отметил как наиболее яркие достижения своей компании внедрение программы Inventory Visibility и технологию радиометок RFID, на рынке которых уверенно лидирует Tyco.
Завершила конференцию презентация менеджера по исследованиям IDC Retail Insights в регионе ЕМЕА Кристин Бардуэлл. Главным акцентом ее выступления стал комфорт покупателя в качестве решающего выбора – покупать конкретный товар в конкретной точке или нет, на максимальное удобство клиента и должны быть настроены технологии.
Досье:
Tyco – многопрофильный международный концерн, зарегистрированный в Швейцарии и имеющий штаб-квартиру в Принстоне, США. Основные подразделения: ADT Worldwide, Fire Protection Services, Safety Products, Flow Control и Electrical and Metal Products.
Основана как инвестиционная и холдинговая компания в 1960 году. Изначально состояла из Tyco Semiconductors (Полупроводники) и Лаборатории по исследованию материалов. Публичной стала в1964 году, а в июне 2007 года разделен на формально независимые Covidien Ltd. (бывшая Tyco Healthcare), Tyco Electronics Ltd. (теперь TE Connectivity) и Tyco International Ltd. (бывшая Tyco Fire & Security and Tyco Engineered Products & Services (TFS/TEPS)).
Symantec – один из мировых лидеров производства ПО, в частности, антивирусов. Расположена в Купертино, Калифорния. Основана в 1982 году.
CервисДирект - основана в 2005 году. Специализируется на оптимизации инфраструктуры печати для ритейла и других крупных заказчиков, а также IT-интеграторов.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|