Ритейл под знаком Интернета
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2022
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

19.05.2022

Дмитрий Чернышенко провел заседание организационного комитета конференции ЦИПР-2022

Читать далее 

17.05.2022

Вебинар «Рабочая схема для производственных компаний» 24 мая, 11:00 (мск)

Читать далее 

16.05.2022

Объединяй и здравствуй: на РИФе произойдёт «reboot российской ИТ-отрасли»

Читать далее 

13.05.2022

19 мая РБК Events совместно с T1 консалтинг проведет конференцию «Эффективная работа компании на российском ПО и open source-решениях»

Читать далее 

показать все 

Статьи

29.04.2022

Можно ли продолжать цифровую трансформацию сегодня?

Читать далее 

23.03.2022

Дата-центры – 2022

Читать далее 

04.01.2022

Ваш рейтинг перспективных технологий

Читать далее 

11.12.2021

Что повысит конкурентоспособность?

Читать далее 

02.11.2021

Парадокс инвесторов

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Ритейл под знаком Интернета Традиционная торговля активно впитывает ИТ-технологии

Главная / Статьи / Общие тенденции и тренды / Ритейл под знаком Интернета


Ритейл под знаком Интернета

28 февраля в московском отеле «Рэдиссон-Славянская» состоялась конференция «Информационные технологии в розничной торговле», организованная компанией IDC. Платиновыми партнерами конференции были холдинг Tyco, серебряными партнерами Symantec, KOFAX, Website Security Solytions и компания «СервисДирект». Модерировал конференцию Представитель IDC Роберт Фариш модерировал конференция, чьим камертоном стало выступление директора IDC Retail Insights Ивано Ортиса.

Свою презентацию господин Ортис начал с признания того факта, что бизнес-модель ритейла раз в 20 лет претерпевает нечто вроде революции, при этом розничные операторы вынуждены менять структуру своей работы. Для России, подчеркнул докладчик, характерны консолидация отрасли наряду с растущим потребительским спросом, это наблюдалось весь 2012 год и, скорее всего, сохранится на ближайшую перспективу. Отсюда и желание сильных международных игроков расширить свое присутствие здесь. От российских операторов ритейла это потребует, помимо прочего, разработке новых стратегий успеха. В этой связи очень большое значение приобретает опыт интернет-торговли, ее тесное взаимодействие с магазинами розницы, другими каналами, наступает время так называемой «всеканальной розницы», в честности, речь о базовой архитектуре О3 (OmniChannel Orchestration & Optimization).

Тему изменений подхватил вице-президент Store Performance Solutions холдинга Tyco по региону EMEA Алессандро Делла Моника. Он, в частности, говорил о возросших со стороны розничных клиентов  потребностях в сфере безопасности, что нужно большее число приложений, занятых обработкой данных для автоматизированных решений по борьбе с внутренними кражами, по нацеленности на конкретные группы покупателей, по своевременному выкладыванию товара, и чрезвычайна важна интеграция этих решений на единой программной платформе.

Руководитель проекта ГК «Спортмастер» Сергей Гринкевич  развивал тезисы коллег, касаясь, в частности, новой покупательской парадигмы, диктуемой глобализацией. По его словам, около 80% пользователей Интернета информацию о покупках изначально ищут в Cети, причем, для молодых поколений Сеть уже не инструмент, а среда обитания: магазины им требуются просто, чтобы «пощупать» продукт, найденный в Интернете, где потом же и совершается покупка. Сергей Гринкевич подчеркнул, что сейчас интернет-технологии все настойчивее входят в оффлайн-торговлю, а не наоборот, вплоть до того, что магазинам вполне может стать известно имя конкретного покупателя – такие технологии есть, покупатель идентифицируется по своему смартфону, он «засекается» при входе в магазин и на больших площадях даже можно проследить за его перемещениями. Система Omni Channel  (O3), по словам Сергея Гринкевича, это не будущее, а победившее сегодня – соединение технологий в единый покупательский узел (хаб) дает огромный выигрыш всем, начиная с самого ритейла. Правда, на этом пути существует и ряд препятствий – для России, к примеру, это дефицит специалистов, спрос на которых, тем не менее, колоссален. Одним из решающих моментов успеха докладчик назвал статистику посещений магазина покупателем: на каждые пять приходится одна покупка, следовательно, технологии должны всячески «заманивать» потенциального покупателя, для чего могут служить выносные сенсорные экраны т другие ИТ-приспособления, а следующей тенденцией в этом направлении Сергей Гринкевич назвал интерактивное ИТ-телевидение.

Ритейл, который, как считает директор по развитию бизнеса компании «СервисДирект» Михаил Хургес, «одна из немногих по-настоящему конкурентных отраслей в стране», заинтересован, среди прочего, в оптимизации инфраструктуры своей печати, без которой пока не может обойтись даже в цифровую эпоху. Выигрыши здесь, прежде всего, экономические: в рейтинге расходов ритейла печать, по словам докладчика, заняла третью строчку. Значительную же оптимизацию даст перевод печати на аутсорсинг, это высвободит не только материальные, но и временные ресурсы, обеспечит прозрачность затрат и всего планирования, в чем уже убедились многие крупные заказчики «СервисДирект» с его довольно скромным оборотом в 100 млн рублей.

Консультант по технология компании Kofax Яков Хамаганов также говорил об аутсорсинге печати, в частности, он уверен, что потребность в ней, как и в ксерокопировании сохранится при всех тенденциях развития ИТ.

Очень яркой, очевидно по этой же причине и не вызвавшей вопросов, была презентация менеджера Symantec по работе с ключевыми клиентами корпоративного сектора в Германии, Австрии, Швейцарии, а также странах Восточной Европы Кристиане Бёмбергер. Один из ее главных тезисов: потенциал электронной коммерции еще достаточно велик. Многие люди еще боятся покупать в Интернете, что неудивительно: вредоносное ПО существует в более чем 286 млн вариантов и каждый день прибавляются тысячи поддельных сайтов для кражи банковских и других личных данных. Но совершенствуются и способы укрепления доверия, например, демонстрации надежности сайта, его защиты, а также все более изошренные технологии защиты личных данных.

Гендиректор Tyco Retail Solutions Дмитрий Кондратьев рассказал об успехе ecommers одного из самых известных американских ритейлеров (продающего косметику, одежду, обувь, ювелирные изделия, и другие товары на миллиарды долларов но не пожелавшего быть названным), обладателя нескольких интернет-брендов и сотен оффлайн-магазинов на территории США. По словам выступающего, это подтверждает идею соединения двух видов продаж, успеха проникновения web-технологий в традиционные магазины. Дмитрий Кондратьев отметил как наиболее яркие достижения своей компании внедрение  программы  Inventory Visibility и технологию  радиометок RFID, на рынке которых уверенно лидирует Tyco.

Завершила конференцию презентация менеджера по исследованиям IDC Retail Insights в регионе ЕМЕА Кристин Бардуэлл. Главным акцентом ее выступления стал комфорт покупателя в качестве решающего выбора – покупать конкретный товар в конкретной точке или нет, на максимальное удобство клиента и должны быть настроены технологии.

Досье:

Tycoмногопрофильный международный концерн, зарегистрированный в Швейцарии и имеющий штаб-квартиру в Принстоне, США. Основные подразделения: ADT Worldwide, Fire Protection Services, Safety Products, Flow Control и Electrical and Metal Products.

Основана как инвестиционная и холдинговая компания в 1960 году. Изначально состояла из Tyco Semiconductors (Полупроводники) и Лаборатории по исследованию материалов. Публичной стала в1964 году, а в июне 2007 года разделен на формально независимые Covidien Ltd. (бывшая Tyco Healthcare), Tyco Electronics Ltd. (теперь TE Connectivity) и Tyco International Ltd. (бывшая Tyco Fire & Security and Tyco Engineered Products & Services (TFS/TEPS)).

Symantec – один из мировых лидеров производства ПО, в частности, антивирусов. Расположена в Купертино, Калифорния. Основана в 1982 году.

CервисДирект - основана в 2005 году. Специализируется на оптимизации инфраструктуры печати для ритейла и других крупных заказчиков, а также IT-интеграторов.

Открытие конференции IDC

 

В начало⇑

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №03 (116) 2022г.
Выпуск №03 (116) 2022г. Выпуск №01 (114) 2022г. Выпуск №02 (115) 2022г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика