Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
«ЛАНИТ Омни» стала частью компании НОРБИТ
Главная / Новости партнеров / «ЛАНИТ Омни» стала частью компании НОРБИТ
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Компания НОРБИТ завершила процесс объединения с «ЛАНИТ Омни», разработчиком облачных сервисов RightWay для управления потребительским поведением (обе компании входят в группу ЛАНИТ). Благодаря слиянию, НОРБИТ расширяет продуктовый портфель CRM-практики и усиливает экспертизу в сфере MarTech-решений для розницы, FMCG и e-commerce. В новом статусе «ЛАНИТ Омни» сохраняет свой бренд и команду.
«ЛАНИТ Омни» продолжит развитие продуктовой линейки RightWay для автоматизации маркетинга. Синергия с командой НОРБИТ позволит оптимизировать процессы разработки, ускорить вывод на рынок новых сервисов, нарастить клиентскую базу и расширить географию продаж.
Линейка RightWay включает в себя сервис управления программами лояльности (RightWay CRM), платформу управления пользовательскими данными и построения Customer Journey Map (RightWay DMP), решение для визуализации и анализа клиентских данных (RightWay Analytics) и упрощенную версию программы лояльности (RightWay Lite). Среди клиентов «ЛАНИТ Омни» – торговые сети (food и non-food), FMCG-производители и другие B2C-компании.
Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Сегодня рынок MarTech-решений является одним из самых перспективных во всем мире: применение таких решений позволяет заказчикам наращивать продажи и прибыль даже на «зрелых», насыщенных рынках. Сейчас, в условиях самоизоляции и развития дистанционных каналов взаимодействия с покупателями, интерес к таким решениям будет только расти. Уверен, что опыт объединенной команды в сфере автоматизации массовых продаж и маркетинга, применении технологий машинного обучения, управления разработкой и выводом на рынок новых продуктов позволит нам занять лидирующие позиции в этом сегменте рынка».
Максим Захир, генеральный директор «ЛАНИТ Омни»: «Объединение команд «ЛАНИТ Омни» и НОРБИТ – важное событие с точки зрения развития направления бизнес-приложений в группе компаний ЛАНИТ. Текущая ситуация на рынке требует от розницы и FMCG-производителей следовать тенденциям автоматизации, соблюдать принцип омниканальности и таким образом повышать эффективность работы. Совместная экспертиза наших компаний и комплементарные IT-решения помогут нашим клиентам успешно вести бизнес».
О компании «ЛАНИТ Омни»
Компания «ЛАНИТ Омни» входит в группу компаний ЛАНИТ и специализируется на услугах по управлению покупательским поведением для розничных сетей.
RightWay CRM предлагает широкий набор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок. RightWay DMP позволяет собирать и анализировать данные, извлекать уникальные инсайты о поведении целевой аудитории, создавать кастомные сегменты для таргетированных рекламных кампаний. RightWay Analytics решает задачи, связанные с созданием аналитических отчётов. RightWay Lite предоставляет возможности для анализа продаж, сегментации клиентов, планирования и запуска любых типов рассылок.
Среди клиентов компании – сеть обувных магазинов Deichmann, производитель чемоданов и аксессуаров для путешествий Samsonite, сеть салонов оптики «Линзмастер», сеть магазинов музыкальных инструментов «Музторг», cеть монобрендовых ювелирных бутиков UNOde50, торговые сети LEGO, re:Store, Samsung, сеть гастрономов «Стандарт», оператор спутникового телевидения «НТВ-Плюс», компания «Модный континент» (бренд INCITY) и другие.
www.omnichannel.ru
О компании НОРБИТ
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) специализируется на разработке и внедрении эффективных решений для автоматизации бизнеса и государственного управления. НОРБИТ обладает высшими партнерскими статусами отечественных и мировых вендоров SAP, Microsoft, Террасофт, 1С, 1С-Битрикс, ОМП (ОС «Аврора») и QlikView.
НОРБИТ занимается разработкой и внедрением ERP-, CRM-, SRM-, HR- и BI-систем, мобильных и веб-приложений, систем финансового планирования и бюджетирования, а также предоставляет услуги управленческого и ИТ-консалтинга.
www.norbit.ru
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|