Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
январь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

27.12.2024

РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде

Читать далее 

26.12.2024

За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»

Читать далее 

26.12.2024

Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2

Читать далее 

19.12.2024

«ГенИИ» завершили год разговором о главной технологии FinTech

Читать далее 

17.12.2024

РДТЕХ внедряет новый премиальный стандарт сервисной поддержки

Читать далее 

показать все 

Статьи

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

11.12.2024

Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?

Читать далее 

22.11.2024

Тандем технологий – драйвер инноваций.

Читать далее 

21.11.2024

ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется

Читать далее 

18.11.2024

Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»

Читать далее 

14.10.2024

Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?

Главная / Новости партнеров / Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?


Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов», который стартует 28 апреля.

Как привлечь внимание к тексту, как выстроить структуру текста, как в минимальное количество знаков вложить максимальный смысл, как переводить со служебного на русский и каким арсеналом приемов копирайтинга должен владеть любой PR-специалист.

 

12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

 

 

В программе:

 

  • Письменная коммуникация и ключевые принципы работы с текстом. Почему наши тексты никто не читает. Какими должны быть тексты для успешного решения PR-задач. Виды и типы PR-текстов: какие тексты должен уметь писать PR-специалист.
  • Язык PR-текстов. Стиль PR-текстов. Ошибки и проблемы. Как писать, чтобы вас читали. Как переводить с официального на человеческий. Как писать о цифрах и фактах.
  • Структура эффективного текста. Каким должен быть сегодня текст, чтобы на него обратили внимание и просчитали. Как упаковывать информацию. Как выстраивать текст. Как сделать тексты простыми и понятными.
  • Заголовки. Виды и типы заголовков и какие задачи они решают. Как продать читателю текст через заголовок. Использование цепляющих заголовков в различных видах текстов.

 

Эти и другие вопросы, важные для работы любого PR-специалиста, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.

 

Автор и ведущий курса ­– Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
  • входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.

 

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/MnF2u

или звоните нам

(495) 540-52-76

мы работаем для Вас и в карантин

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №08 (141) 2024г.
Выпуск №08 (141) 2024г. Выпуск №07 (140) 2024г. Выпуск №06 (139) 2024г. Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика