Календарь мероприятий
январь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все
Новости партнеров
РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде
Читать далее
За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»
Читать далее
Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2
Читать далее
«ГенИИ» завершили год разговором о главной технологии FinTech
Читать далее
РДТЕХ внедряет новый премиальный стандарт сервисной поддержки
Читать далее
показать все
Статьи
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее
Тандем технологий – драйвер инноваций.
Читать далее
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
показать все
|
Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?
Главная / Новости партнеров / Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов», который стартует 28 апреля.
Как привлечь внимание к тексту, как выстроить структуру текста, как в минимальное количество знаков вложить максимальный смысл, как переводить со служебного на русский и каким арсеналом приемов копирайтинга должен владеть любой PR-специалист.
12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.
В программе:
- Письменная коммуникация и ключевые принципы работы с текстом. Почему наши тексты никто не читает. Какими должны быть тексты для успешного решения PR-задач. Виды и типы PR-текстов: какие тексты должен уметь писать PR-специалист.
- Язык PR-текстов. Стиль PR-текстов. Ошибки и проблемы. Как писать, чтобы вас читали. Как переводить с официального на человеческий. Как писать о цифрах и фактах.
- Структура эффективного текста. Каким должен быть сегодня текст, чтобы на него обратили внимание и просчитали. Как упаковывать информацию. Как выстраивать текст. Как сделать тексты простыми и понятными.
- Заголовки. Виды и типы заголовков и какие задачи они решают. Как продать читателю текст через заголовок. Использование цепляющих заголовков в различных видах текстов.
Эти и другие вопросы, важные для работы любого PR-специалиста, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.
Автор и ведущий курса – Тимур Асланов
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
- входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/MnF2u
или звоните нам
(495) 540-52-76
мы работаем для Вас и в карантин В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|