НОРБИТ развивает клиентский сервис в компании «Электролюкс Рус»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
октябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

23.10.2025

Где в России больше используют ИИ

Читать далее 

16.10.2025

На GIS DAYS 2025 в четвёртый раз подвели итоги «Биржи ИБ- и IT-стартапов»

Читать далее 

15.10.2025

«Электрорешения» совместно с ИТ-интегратором «ФТО» запустили адресный склад в 1С:ERP, повысив точность исполнения заказов

Читать далее 

15.10.2025

Саммит ЦОД задаёт траекторию развития отрасли в России

Читать далее 

15.10.2025

Системный интегратор DBI заменил импортный софт в IT-инфраструктуре «Арнест Косметикс»

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.10.2025

Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?

Читать далее 

18.10.2025

Управление расходами: режем косты с помощью ИИ

Читать далее 

17.10.2025

Безопасность как сервис (SECaaS)

Читать далее 

16.10.2025

До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных

Читать далее 

09.10.2025

Безопасность как сервис (SECaaS).

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

НОРБИТ развивает клиентский сервис в компании «Электролюкс Рус»

Главная / Новости партнеров / НОРБИТ развивает клиентский сервис в компании «Электролюкс Рус»


Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) разрабатывает CRM-систему для сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус» – компании, специализирующейся на продаже бытовой техники. В основу системы легла платформа «Битрикс24».  Новое решение позволяет обрабатывать поток обращений, поступающих через контакт-центр, электронную почту и социальные сети.

 

Инструменты CRM-системы помогают управлять ключевыми бизнес-процессами: консультациями клиентов, продажами товаров и услуг, а также проведением маркетинговых кампаний. Решение собирает данные актуальных и потенциальных клиентов в единой мастер-базе, которую, в том числе, используют для маркетинговых мероприятий. В системе настроены инструменты для работы с претензиями и отслеживания SLA (уровня сервиса) по ним.

CRM на «Битрикс24» выступает ключевым звеном между другими сервисами компании: телефонией для контактного центра, социальными сетями и системами, отвечающими за сервисный ремонт и проведение маркетинговых мероприятий.

Екатерина Акименко, директор департамента клиентского сервиса и потребительской поддержки «Электролюкс Рус»: «От проекта мы ожидаем получить не только удобный инструмент для сотрудников контакт-центра и сократить трудозатраты на обработку входящих обращений, но и получить заветную «золотую карточку клиента», которая позволит нам эффективно обслуживать обращения клиентов, так как Electrolux стремится обеспечить лучший клиентский опыт на всех стадиях потребительского пути – от поиска бытовой техники до решения проблем на стадии владения. В наших планах объединение нескольких подразделений в рамках единой системы».

Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «”Электролюкс Рус” мы предложили «Битрикс24», поскольку платформа обладает необходимыми инструментами для организации процессов обслуживания клиентов и дополнительной функциональностью для выстраивания внутреннего взаимодействия. Уверен, наш заказчик убедится в эффективности выбранного решения и получит желаемый результат от данного проекта». 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №6 (149) 2025г.
Выпуск №6 (149) 2025г. Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика