Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

07.09.2025

«Газинформсервис» выпустил новую версию SafeERP: релиз 4.9.7

Читать далее 

03.09.2025

Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate запускает Data Center Firewall для корпоративных клиентов

Читать далее 

02.09.2025

Рексофт выводит на рынок собственную автоматизированную систему управления открытыми горными работами

Читать далее 

02.09.2025

Угроза на уровне ядра: две ошибки в чипах Qualcomm могут скомпрометировать ваши данные

Читать далее 

02.09.2025

Исследование Tech2B Conf: ритейл и финсектор наращивают ИТ-бюджеты, промышленность экономит

Читать далее 

показать все 

Статьи

05.09.2025

DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене

Читать далее 

20.08.2025

Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?

Читать далее 

12.08.2025

Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»

Читать далее 

04.08.2025

Каждому покупателю – по ИИ-агенту

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

27.07.2025

Что сегодня в тренде?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS»

Главная / Новости партнеров / Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS»


Дата и время: 27 мая с 18:30 до 23:00.

Место встречи: Центр «Открытый мир», зал ЭКСПО.

Адрес: г. Москва, м. Тульская, ул. Павловская, 18.

Билеты на сайте: http://mosblockchain.ru/conference-for-best-brands/.

27 мая 2019 г. MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с компанией «Русмаркетинг» проводит второе открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.

На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсами и методами digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров.

Гости конференции – более 400 брендов и представители ведущих онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ. Хедлайнеры мероприятия – ВКонтакте, myTarget (Mail.Ru Group), МТС, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг».

Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий Big Data, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.

Применение интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:

Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании.

Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.

Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний.

Практика использования Big Data: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения.

Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.

Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет.

3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы.

Спикеры:

Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group;

Павел Астахов, руководитель коммуникаций с ключевыми клиентами 
ВКонтакте;

Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»;

Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС;

Илья Егоров, основатель digital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу.

После официальной части гостей ждет розыгрыш подарков, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.

Приобрести билеты вы можете на официальном сайте мероприятия. Возможна оплата билетов по безналичному расчету.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика