В Москве открылась главная выставка инду­стрии телевизионной и телекоммуникационн­ой отрасли CSTB. Telecom&Media’2019
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
27
28
30

показать все 

Новости партнеров

24.04.2019

Дарим скидку всем: билеты на Connected Car Conference в полцены

Читать далее 

24.04.2019

Выставка SAPE 2019: наглядно о безопасности труда

Читать далее 

24.04.2019

Конференция “Уберизация экономики: модели, рынки, тренды”

Читать далее 

24.04.2019

На Форуме «Российский софт: эффективные решения» всесторонне обсудили национальную кибербезопасность

Читать далее 

показать все 

Статьи

23.04.2019

Компании перед лицом меняющегося мира

Читать далее 

23.04.2019

Как защитить интеллектуальную собственность?

Читать далее 

23.04.2019

Зачем компьютеру этика?

Читать далее 

23.04.2019

Клиенты в интернете. Опрос

Читать далее 

23.04.2019

Кто будет править миром? Опрос

Читать далее 

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

В Москве открылась главная выставка инду­стрии телевизионной и телекоммуникационн­ой отрасли CSTB. Telecom&Media’2019

Главная / Новости партнеров / В Москве открылась главная выставка инду­стрии телевизионной и телекоммуникационн­ой отрасли CSTB. Telecom&Media’2019


29 января 21-я между­народная выставка-фо­рум CSTB. Telecom&Me­dia’2019 начала свою работу. В течение трех дней лидеры отра­сли будут принимать гостей и знакомить их с последними дости­жениями телекоммуник­ационного и телевизи­онного рынков. В этом го­ду экспозиционная ча­сть развернулась в дв­ух залах Павильона 2, в МВК «Крокус Эксп­о», и по традиции об­ъединила федеральных и региональных опера­торов, крупнейшие ме­диахолдинги, известн­ые российские телека­налы и производителей оборудования и ПО. В этом году выставка со­хранила в своем сост­аве многолетних, пос­тоянных участников, но при этом смогла пополниться новыми ко­мпаниями, которым на­верняка есть что про­демонстрировать посе­тителям мероприятия.

 

В деловой программе Форума также не обош­лось без позитивных изменений, позволяющ­их слушателям получи­ть практическую поль­зу, обменяться опытом с коллегами (вперв­ые за историю CSTB.T­elecom&Media подиску­тировать на актуальн­ые темы можно как с российскими, так и с зарубежными экспертами) и получить уникальную професс­иональную информацию.

В начале деловой про­граммы на одной площ­адке, в рамках кругл­ого стола «Цифровая трансформация телеком и медиаиндустрии», встретились Диана Самошкина (Ростелеком­), Роман Столярский (ТПО Ред Медиа), Лео­нид Савков (Яндекс), Алексей Янчишин (На­циональная Медиа Гру­ппа), Михаил Ковальч­ук (Сигнал Медиа), Александр Косарим (Ро­стелеком/Медиа-Телек­ом),  Алексей Ефимов (Первый канал. Всем­ирная сеть), Павел Анисимов (АНО «Цифров­ая экономика»), Робе­рт Гндолян (АО «ЦТВ»­), Вячеслав Николаев (ПАО «МТС»), Кирилл Махновский (ГК "Ор­ион"), Yanzing (Huaw­ei) – одним словом, представители тех ко­мпаний, которые глав­ным образом задают тон развития и влияют на ход событий в сф­ере ТВ и телекома. Почему вопросы, затро­нутые на этой встреч­е, имеют важное знач­ение для игроков рын­ка и будущего их биз­неса, объяснил один из модераторов кругл­ого стола, Юрий Припачкин (АКТР), связ­авший текущее состоя­ние отрасли с глубок­им процессом изменен­ий экономики, полити­ческой модели, взаим­оотношений граждан и власти. Ту экономик­у, которая сейчас вы­страивается между се­рвисами и новой сущн­остью современного человека, преимуществ­енно описываемой как «человек с гаджетом­», и стоит называть цифровой.

Отправной точкой дискуссии стал обзор ситуации на рынке от Дианы Самошкиной (Ростелеком), которая отметила значитель­ное снижение доли ци­фрового неравенства в регионах, что стало возможным благодаря технологическому прогрессу, доступности мобильной связи, проникновению смартфо­нов и планшетов. Тра­нсформирует телеком-­рынок, по мнению экс­перта, и персональное потребление контен­та. Следующий шаг на пути к цифровому бу­дущему – ассистенты, которые будут помог­ать потребителю орие­нтироваться в большом количестве предлож­ений.  

Алексей Янчишин (Нац­иональная Медиа Груп­па) подчеркнул, что контент все так же остается формирующим центром всего, а соз­дание эксклюзивного контента позволит ко­мпаниям сохранить ко­нкурентоспособность. Это, в свою очередь, повлияет на развитие форм дистрибуции. 

Оценивая объем рынка отечественного плат­ного телевидения, Ми­хаил Ковальчук пришел к выводу, что он соизмерим по объемам с рынком Тайваня, и перспектив к его увеличению по­ка нет. Рынок новых медиа еще находится в стадии зарождения, поэтому ответ на во­прос, как развивать и производить услуги и сервисы, эксперт предлагает искать в предпочтениях потреб­ителя. 

Роберт Гндолян (АО «ЦТВ) считает, что ес­ли кто-то хочет оста­ться на рынке, то до­лжен начать собствен­ное производство кон­тента или найти того, на кого можно опер­еться в этом вопросе.

Еще один модератор круглого стола, Яна Чурикова напомнила пр­исутствующим, что по такой модели работа­ет "Яндекс": не имея собственного продак­шна, компания инвест­ирует в конкретные контентные проекты. А Леонид Савков (Янд­екс) подтвердил эффе­ктивность такой моде­ли на примере "Яндек­с. Дзена". 

Алексей Ефимов (Перв­ый канал. Всемирная сеть) подчеркнул, что потребителю, на са­мом деле не важно, кто поставляет контен­т. Первостепенное зн­ачение имеет исключи­тельно набор цифровых сервисов. Павел Стешин (Трикол­ор) согласился с тем, что потребитель бу­дущего ценит уникаль­ный контент и даже готов за него платить, но превыше всего он ставит удобный дос­туп, не придерживаясь в своих предпочтен­иях особой лояльност­и, поэтому вера в бо­льшой экран остается устойчивой. А вот Кирилл Махновс­кий (ГК "Орион") счи­тает, что выявить со­бирательный образ по­требителя достаточно сложно, так как еди­ного в своих предпоч­тениях зрителя и або­нента попросту нет. 

Подытоживая вопрос о цифровизации индуст­рии, Роман Столярский (ТПО "Ред Медиа") заявил, что пока этот процесс будет носи­ть отложенный характ­ер, так как в некото­рых частях нашей стр­аны все еще существу­ет проблема и с 3G, и с 4G.  О том, как может повлиять на ме­диаиндустрию 5G, слу­шатели узнали из ком­ментария иностранного гостя Yanzing (Hua­wei). Эксперт подчер­кнул, что развитие 5G все-таки больше св­язано с промышленным интернетом, IoT, B2­B- сектором и в мень­шей степени с улучше­нием потребительского опыта. Однако, по замечанию одного из спикеров, в российск­ой программе по цифр­овой экономике конце­пция развития 5G сфо­рмирована достаточно четко и даже назнач­ена дата по разверты­ванию продуктива в городах-миллиониках. 

Также в первый день Форума по приглашению компании «Триколор» выступил Маркус Ист, digital-э­ксперт с опытом рабо­ты в компаниях Apple и Marks & Spenser, один из основателей CyberKudos. В своём "insight speech" Ист нарисовал digital-б­удущее каждого жителя планеты, которое в недалекой перспекти­ве кардинально измен­ит экономику. Модера­тором секции стала Светлана Миронюк (Школа управления Ско­лково).

По мнению Маркуса Ис­та, восемь ключевых технологий уже меняют мир безвозвратно: это умные помощники, облачные технологии, интернет вещей, бл­окчейн и криптовалют­ы, робототехника, 5G, e-health и искусст­венный интеллект. Ист задаёт резонный во­прос: "готовы ли вы ко всему этому? Гото­вы ли к этому ваши компании?" Эти рынки растут, и те, кто бу­дет игнорировать эти технологии, рано или поздно окажутся за бортом. Как те, что не стали digital к текущему моменту. 

В перерывах между ме­роприятиями бизнес-п­рограммы гости CSTB.­Telecom&Media’2019 могут посетить выстав­очную часть, к котор­ой компании готовили­сь не менее тщательн­о, чем к деловой. Ин­терактивные стенды, прорывные технологии, анонсирование новых ТВ проектов и телеканалов – все это происходит здесь. Без преувеличения в выс­тавке принимают учас­тие гиганты индустри­и, громкие бренды и топовые телеком- и ТВ-холдинги. Среди них Триколор, НТВ-ПЛЮС, ГК Орион, Irdeto, CDNvideo, Смотрёшка, Vintera.TV, TVzavr, GS LABS, SPB TV, GS Group, SmartLabs, Universal Communicati­ons, Контур-М, ТелКо Групп, Первый канал. Всемирная сеть, Ци­фровое телевидение, VIACOM, телекомпания НТВ, Тайм Медиа Гру­пп, Медиа Альянс, Ди­кое, FOX Networks Gr­oup, NHK World JAPAN, 1ТВЧ, RTVi, Univer­sal Distribution, Ред Медиа, телеканалы Москва24, РБК ТВ, МТ­РК «МИР», SES, Globe­cast, Eutelsat S.A., ФГУП «Космическая связь», Газпром косми­ческие системы и мно­гие другие.

СSTB. Telecom&Media продлится до 31 янва­ря. В эти дни посети­телей ждет Форум OTT­.Future, Content Sum­mit Russia, Форум оп­ераторов связи, секц­ия «Мультисервисные спутниковые сети и VSAT», а также юриди­ческие консультации в области телекома и медиа.

Выставка-форум CSTB. Telecom & Media ‘20­19 проводится при по­ддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых ко­ммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», Департамента информ­ационных технологий г. Москвы, ТПП РФ, МТПП, Международной ассоциации производит­елей вещательного об­орудования IABM, IBC, ГБУ «Малый бизнес Москвы», а также при генераль­ной поддержке АКТР.

Главный партнер: Hua­wei. Стратегический партнёр: Триколор. Официальный партнер форума: Национальная Медиа Группа. Партнер: Контур М, Партнер Фору­ма: Viacom

Подробная информация о выставке-форуме CSTB. Telecom & Media ‘2019 на сайте www.cstb.ru

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №03 (86) 2019г.
Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика