Календарь мероприятий
сентябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
«Газинформсервис» выпустил новую версию SafeERP: релиз 4.9.7
Читать далее 
Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate запускает Data Center Firewall для корпоративных клиентов
Читать далее 
Рексофт выводит на рынок собственную автоматизированную систему управления открытыми горными работами
Читать далее 
Угроза на уровне ядра: две ошибки в чипах Qualcomm могут скомпрометировать ваши данные
Читать далее 
Исследование Tech2B Conf: ритейл и финсектор наращивают ИТ-бюджеты, промышленность экономит
Читать далее 
показать все 
Статьи
DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене
Читать далее 
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Что сегодня в тренде?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Красота родом из Швеции – Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame
Главная / Новости партнеров / Красота родом из Швеции – Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
В новой рекламной кампании бренда Oriflame Мурад и Наталья Османн, ставшие известными как творческий тандем #FollowMeTo, открывают для себя Швецию и шведский взгляд на красоту.
Косметический бренд отличается своим нестандартным творческим подходом к созданию рекламы и уже не в первый раз в своих кампаниях затрагивает важные социальные проблемы и призывает рассматривать понятие красоты, не ограничиваясь внешними стереотипами. На этот раз марка предлагает искать ответы в уникальной шведской философии.
Серия из трех видеороликов снята в стиле работ самих Мурада и Натальи Османн, благодаря чему ролики выглядят скорее как лайфстайл-блог, а не реклама. Стремясь к максимальной нативности, бренд принял решение не просто о сотрудничестве с блогерами, но и доверил паре активное участие в создании креативной концепции и съемочном процессе.
Локацией для съемок была выбрана Швеция, родина Oriflame. Удивительно, но это была первая поездка знаменитой пары путешественников в эту страну, и именно благодаря Oriflame они открыли для себя ее неповторимые пейзажи и уникальную философию.
«У нашей компании особый взгляд на красоту: это не только то, как мы выглядим, но и образ жизни, мысли, чувства и поступки», – рассказывает Анна Плещева, Руководитель отдела рекламы и PR Oriflame. – Красота – это самовыражение, уверенность в себе и гармония внешнего и внутреннего. Этот подход воплощен и в наших продуктах. Мы верим в ответственную красоту, и в средствах Oriflame заключено больше, чем качество и эффективность: это любовь к природе, соблюдение этических норм, научные достижения, безопасность. Мы хотим донести до большего количества людей представление о том, что такое красота по-шведски и как этот уникальный взгляд на мир и на себя может изменить вашу жизнь».
Ролик 1. Шведский способ дарить подарки
Ролик 2. Красота. Создана Швецией В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|