Итоги осенней AI Conference: практические кейсы и преимущества AI для бизнеса
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

07.09.2025

«Газинформсервис» выпустил новую версию SafeERP: релиз 4.9.7

Читать далее 

03.09.2025

Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate запускает Data Center Firewall для корпоративных клиентов

Читать далее 

02.09.2025

Рексофт выводит на рынок собственную автоматизированную систему управления открытыми горными работами

Читать далее 

02.09.2025

Угроза на уровне ядра: две ошибки в чипах Qualcomm могут скомпрометировать ваши данные

Читать далее 

02.09.2025

Исследование Tech2B Conf: ритейл и финсектор наращивают ИТ-бюджеты, промышленность экономит

Читать далее 

показать все 

Статьи

05.09.2025

DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене

Читать далее 

20.08.2025

Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?

Читать далее 

12.08.2025

Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»

Читать далее 

04.08.2025

Каждому покупателю – по ИИ-агенту

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

27.07.2025

Что сегодня в тренде?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Итоги осенней AI Conference: практические кейсы и преимущества AI для бизнеса

Главная / Новости партнеров / Итоги осенней AI Conference: практические кейсы и преимущества AI для бизнеса


Технологии искусственного интеллекта – ключ к изменению бизнес-процессов. К такому выводу пришли спикеры третьего ивента AI Conference, который компания Smile-Expo организовала 22 ноября в Москве.

 

На конференции выступил 21 эксперт отрасли. Ключевой темой стало внедрение AI-технологий в деловые процессы. Участники рассказали о том, как применять AI в финансах, ритейле, маркетинге и экономике, а также поделились практическими кейсами.

AI в бизнес-процессах

Решения на основе AI помогают оптимизировать работу компании, предоставлять услуги быстрее и существенно экономить на рутинных процессах. Так считает Никита Кардашин из компании Naumen.

«В той или иной мере AI-технологии применяют уже практически во всех отраслях, начиная от сервисов такси, как в «Яндекс.Такси», и заканчивая авиацией и энергетикой», – утверждает Никита Кардашин.

Руководитель направления стратегии и развития аналитических и ML-сервисов «Яндекс.Облако» Михаил Благутин привел пример, сколько системы машинного обучения смогут сэкономить компании, если использовать их в работе колл-центра. По словам эксперта, 25 рабочих дней виртуального оператора обойдутся в 7200 руб./мес., тогда как затраты на реального оператора колл-центра составят 35 000 руб./мес.

Машинное обучение

Спикеры AI Conference рассказали о том, как технологии машинного обучения и нейронные сети используются в коммерческой деятельности, в частности, чтобы увеличить продажи, установить диалог с клиентом или спрогнозировать поведение пользователя. Например, персонализация email, согласно докладу Игоря Волжанина из DataSine, на 59% увеличивает конверсию.

«Технологии машинного обучения уже сейчас могут приносить практическую пользу любому бизнесу, вне независимости от его размера», – считает глава направления Маркетплейс и интеграции «1С-Битрикс» Сергей Востриков.

Начальник управления развития данных в X5 Retail Group Валерий Бабушкин поделился информацией, как использовать прогнозный метод на базе МО, чтобы оценить воздействие на пользователя и снизить отток клиентов.

«В 90-95% случаев аналитика о коммуникациях начинается с модели оттока. Она выдает данные о том, с какой вероятностью конкретный пользователь перестанет пользоваться услугами и покупать товары», – утверждает Валерий.

Об использовании компьютерного зрения и синтетических данных в ритейле и медицине рассказал директор по науке в AI-компании Neuromation Сергей Николенко. Основной проблемой в развитии машинного обучения спикер считает нехватку специалистов. Согласно данным из доклада Сергея, в мире насчитывается около 22 тысяч экспертов по глубокому обучению и они сосредоточены в нескольких странах (больше всего – в США).

Big Data и RPA

Технологии AI успешно применяются не только в ритейле и маркетинге, но и в праве. Об это в своем докладе рассказала начальник юридического департамента «Гарант» Светлана Ревак. Согласно ее докладу, модель искусственного интеллекта прогнозирует решения Верховного суда с точностью 69,7%. Для сравнения: предсказания экспертов-людей дают результат в 59%.

О том, как решения AI и RPA повлияют на экономику будущего, участникам AI Conference рассказал Сергей Юдовский из «Центра роботизации и искусственного интеллекта». Помимо прочего, спикер привел кейс, как с помощью RPA, ML и CRM строительной компании удалось повысить эффективность бухгалтерии на 90%.

Дискуссия

В рамках конференции также состоялась панельная дискуссия «AI и IoT: ожидание и реальность». Участниками обсуждения выступили Роман Чеботарев – архитектор Machine Learning и директор по внедрению в компании «ЦИФРА», Глеб Корнеев – главный специалист по развитию бизнеса в компании Dbrain, Иван Голубев – руководитель проектов в Just AI, Иван Запольский – сооснователь компании Rightech и Андрей Шолохов – генеральный директор PTC в России и СНГ.

Они обсудили, как развивается AI и IoT в России и за рубежом, с какими проблемами сталкиваются технологии, как обеспечить информационную безопасность, а также рассмотрели реальные кейсы бизнеса, построенного на AI и IoT.

Демозона

У гостей мероприятия также была возможность посетить выставочную зону, где свои стенды представили:

Chat2Desk – агрегатор мессенджеров для бизнеса;

Data Monsters – организация по сбору и анализу данных;

Urbica – московская команда специалистов в области картографии, пользовательских интерфейсов, аналитики и визуализации данных;

Mind Simulation – лаборатория, которая занимается фундаментальными научными исследованиями и разработками в области искусственного интеллекта;

PR STORY – компания, которая занимается разработками в сфере интеллектуальной видеотрансляции;

RuRobotics – комплекс роботизированной сортировки твердых бытовых отходов (ЭО РСУ);

Inspector Cloud – платформа для аудита торговых точек в режиме онлайн;

Самарский университет с проектом мультиструктурных и мультимодальных хранилищ данных.

Организаторы

Организатор мероприятия – компания Smile-Expo – благодарит за помощь генерального медиапартнера «Хайтек» и спонсора пакетов ивента – компанию GoWeb.

Четвертая AI Conference состоится в 2019 году. Следите за новостями на сайте мероприятия.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика