Пресс-брифинг компании Nokia
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

11.09.2025

Бизнес-день GIS DAYS 2025: ключевые игроки ИБ-рынка обсудят защиту ИИ, BAS-тестирование и новые вызовы

Читать далее 

11.09.2025

В России запущена Цифровая платформа для испытаний оборудования в нефтегазовой отрасли

Читать далее 

07.09.2025

«Газинформсервис» выпустил новую версию SafeERP: релиз 4.9.7

Читать далее 

03.09.2025

Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate запускает Data Center Firewall для корпоративных клиентов

Читать далее 

02.09.2025

Рексофт выводит на рынок собственную автоматизированную систему управления открытыми горными работами

Читать далее 

показать все 

Статьи

05.09.2025

DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене

Читать далее 

20.08.2025

Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?

Читать далее 

12.08.2025

Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»

Читать далее 

04.08.2025

Каждому покупателю – по ИИ-агенту

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

27.07.2025

Что сегодня в тренде?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Пресс-брифинг компании Nokia

Главная / Новости партнеров / Пресс-брифинг компании Nokia


24 октября на состоявшемся в Москве пресс-брифинге Nokia Оливье Брундокс, вице-президент Nokia по развитию бизнеса и поддержке продаж бизнес-подразделения Nokia Software, рассказал о стратегии, приобретениях и новинках компании в области Software.

Выступая на пресс-брифинге, Оливье Брундокс подчеркнул, что одной из важнейших стратегических задач Nokia является создание и развитие сильного независимого софтверного бизнеса компании – Nokia Software. Компания последовательно развивает и усиливается это направление, в том числе за счет приобретения новых компаний и разработки новых софтверных решений.

Оливье Брундокс отметил: “В цифровом мире все процессы должны быть мгновенными, интеллектуальными и интуитивными. Поставщики услуг должны поставить опыт абонентов в центр своего бизнеса и взаимодействовать с клиентами в "цифровое время" – выявляя их потребности, решая проблемы и предоставляя требуемые сервисы через правильный канал в тот момент, когда абоненты в нем нуждаются. Nokia готова поддерживать своих заказчиков по всему миру в их цифровом преобразовании, предлагая лучшие в своем классе программные решения и услуги.

Оливье Брундокс подчеркнул важность цифровых технологий для увеличения производительности в широком спектре отраслей. Согласно международным исследованиям (1), отрасли с высоким уровнем цифровой зрелости демонстрируют среднегодовые темпы роста производительности труда около 2,7% за последние 15 лет. Отрасли, связанные с физическим производством, демонстрируют среднегодовые темпы роста около 0,7%.

Оливье Брундокс поделился результатами исследования Nokia Bell Labs, в котором анализировалась количественная связь между ростом производительности и проникновением ключевых сетевых инфраструктурных технологий. Исследование показало, что переломный момент в росте показателей производительности наступает, когда проникновение ключевых сетевых инфраструктурных технологий достигает 51%.

По данным аналитической компании McKinsey, стратегия компании, нацеленная на цифровые вызовы, имеет критически важное значение. Специалисты McKinsey рассмотрели влияние цифровизации на прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) и на общий объем выручки в текущей рыночной ситуации. Выяснилось, что 49% компаний — лидеров рынка вкладывают в цифровизацию гораздо больше, чем другие компании.

Nokia помогает поставщикам услуг адресовать вызовы, с которыми компании сталкиваются на пути к цифровой трансформации, разрабатывая инновационные программные решения и продукты, и некоторые из них представил Оливье Брундокс.

Приобретение компании SpaceTime

В мае 2018 года Nokia приобрела компанию SpaceTime, чтобы расширить спектр своих решений в области Интернета вещей (IoT), создать новые возможности в области IoT-аналитики и ускорить разработку новых IoT-приложений для различных отраслей. Вместе с компанией SpaceTime Insight бизнес-подразделение Nokia Software получит опытных специалистов в области продаж, квалифицированных разработчиков приложений в области IoT, специалистов по машинному обучению и обработке данных. Кроме того, приобретение компании SpaceTime Insight расширит возможности Nokia по доставке новых современных приложений на отраслевые рынки, включая энергетику, логистику, транспорт и коммунальное обслуживание.

Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight software

 

Одним из критически важных параметров для операторов связи является измерение пользовательского опыта, позволяющее оператору в реальном времени оптимизировать решение проблем и взаимодействие с заказчиками.

 

В марте 2018 года Nokia анонсировала последнюю версию программного обеспечения Cognitive Analytics for Customer Insight с новыми мощными возможностями.

Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight создает в реальном времени целостное представление о пользовательском опыте, позволяя оператору быстро выявлять проблемы и приоритезировать очередность их устранения в зависимости от влияния той или иной проблемы на заказчиков и бизнес оператора связи. В данном решении используется показатель Nokia Customer Experience Index (CEI), который коррелирует информацию, поступающую из сети, от устройств, из систем поддержки заказчиков, систем биллинга и других источников, с данными опросов, такими как NPS (Net Promoter Score – индекс потребительской лояльности) для отслеживания качества операторских услуг и уровня удовлетворенности ими.

Программное обеспечение Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight – это самое зрелое из имеющихся на рынке решений с искусственным интеллектом для поддержки принятия решений. Это полномасштабное решение в реальном времени отслеживает более 300 параметров, связанных с абонентским опытом и удовлетворенностью, в фиксированных и мобильных сетях. Это программное обеспечение дает операторам необходимый объем информации и позволяет поддерживать качество пользовательских услуг на самом высоком уровне.

 

Nokia FlowOne 19

 

Nokia FlowOne – это полностью интегрированный пакет программных средств, работающий с помощью каталога и сфокусированный на доставке услуг и управлении ими. Он действует как сервисный диспетчер, находящийся между мультидоменными сетевыми услугами и цифровыми каналами продаж.

 

По мере развития сетевого и сервисного ландшафта поставщики цифровых услуг (Digital Service Providers, DSP) начинают искать интеллектуальные платформы нового поколения для доставки услуг (service fulfillment). Эти платформы должны не только превращать сетевые сервисы в продукты, понятные клиенту, но и осуществлять переход от традиционной инфраструктуры к гибридным и виртуализированным сквозным (end-to-end, E2E) сервисам.

 

FlowOne является важным элементом программного пакета нового поколения Digital Operations, который сочетает классические инструменты доставки услуг (service fulfillment) с возможностями создания гибридных сервисов и управления ими. Его функциональность поддерживает интуитивное внедрение сетевых сервисов, разработку услуг, исполнение заказов на доставку услуг и управление сервисами в течение всего жизненного цикла.

 

Высокий уровень автоматизации позволяет решению FlowOne сокращать расходы, повышать эффективность процессов и помогать операторам и поставщикам цифровых услуг уменьшать риски в процессе перехода от традиционных предложений к полностью виртуализированным услугам.

Партнерство с Salesforce

Современным операторам нужны решения нового поколения, позволяющие удовлетворять ожидания цифровых заказчиков в реальном времени с учетом контекста и особенностей взаимодействия, а также работать в любом канале связи, который предпочитает клиент. Помимо быстрого роста клиентских требований, мы наблюдаем на современном рынке растущую потребность в сокращении расходов и повышении прибыльности.

). Решение Intelligent Customer Service полностью преображает обслуживание клиентов оператора связи, превращает службу поддержки в прибыльное деловое подразделение и поднимает качество обслуживания на небывало высокий уровень.

Nokia CloudBand Infrastructure Software (CBIS 19)

Оливье Брундокс анонсировал новый, 19-й релиз программного решения Nokia CloudBand Infrastructure Software.

Nokia CloudBand Infrastructure Software (CBIS) – это многозадачное средство управления для инфраструктуры NFV и виртуализированной инфраструктуры. Решение CBIS основано на технологии OpenStack. Оно предоставляет программную инфраструктуру для виртуализации и управления вычислительными ресурсами, средствами хранения данных и сетевыми системами. CBIS отличается высокой ремонтопригодностью, безопасностью и поддержкой технологии 5G. CBIS доставляет облачные услуги для информационно-технологических отделов, предприятий и операторов связи. Данное решение упрощает задачу виртуализации инфраструктуры и поддержки жизненного цикла, обеспечивая автоматическую установку и ввод в эксплуатацию, управление емкостью, диагностику и обслуживание программного обеспечения. Решение Nokia CloudBand Infrastructure Software (CBIS) установлено в 59 операторских сетях.

Искусственный интеллект (AI)

Оливье Брундокс поделился взглядом Nokia на роль искусственного интеллекта и его способность влиять практически на все виды деятельности оператора связи. Он также рассказал, что внедрение искусственного интеллекта помогает традиционному оператору превратиться в поставщика цифровых услуг (Digital Service Provider, DSP).

Nokia встраивает алгоритмы AI практически во все свои приложения. Непрерывное распространение искусственного интеллекта в цифровых сетях, цифровых операциях, цифровом опыте и интеллектуальных цифровых приложениях уже приносит конкретную и существенную выгоду нашим заказчикам, сокращая текущие расходы за счет эффективной автоматизации, создавая новые источники дохода за счет монетизации данных, укрепляя безопасность и совершенствуя клиентский опыт.

Дополнительная информация:

Веб-страница: Nokia Digital Time

Веб-страницаNokia Cognitive Analytics for Customer Insight

Веб-страница: Nokia Software

Веб-страница: SpaceTime Insight

Источники:

Источник: The coming productivity boom, Michael Mandel and Brett Swanson, The Technology CEO Council.

Источник: Bell Labs Technical Journal, January 2017

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика