На состоявшемся в Москве пресс-брифинге Nokia Оливье Брундокс, вице-президент Nokia по развитию бизнеса и поддержке продаж бизнес-подразделения Nokia Software, рассказал о стратегии, приобретениях и новинках компании в области Software
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
январь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

27.12.2024

РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде

Читать далее 

26.12.2024

За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»

Читать далее 

26.12.2024

Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2

Читать далее 

19.12.2024

«ГенИИ» завершили год разговором о главной технологии FinTech

Читать далее 

17.12.2024

РДТЕХ внедряет новый премиальный стандарт сервисной поддержки

Читать далее 

показать все 

Статьи

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

11.12.2024

Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?

Читать далее 

22.11.2024

Тандем технологий – драйвер инноваций.

Читать далее 

21.11.2024

ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется

Читать далее 

18.11.2024

Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»

Читать далее 

14.10.2024

Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

На состоявшемся в Москве пресс-брифинге Nokia Оливье Брундокс, вице-президент Nokia по развитию бизнеса и поддержке продаж бизнес-подразделения Nokia Software, рассказал о стратегии, приобретениях и новинках компании в области Software

Главная / Новости партнеров / На состоявшемся в Москве пресс-брифинге Nokia Оливье Брундокс, вице-президент Nokia по развитию бизнеса и поддержке продаж бизнес-подразделения Nokia Software, рассказал о стратегии, приобретениях и новинках компании в области Software


Выступая на пресс-брифинге, Оливье Брундокс подчеркнул, что одной из важнейших стратегических задач Nokia является создание и развитие сильного независимого софтверного бизнеса компании – Nokia Software. Компания последовательно развивает и усиливается это направление, в том числе за счет приобретения новых компаний и разработки новых софтверных решений.

Оливье Брундокс отметил: “В цифровом мире все процессы должны быть мгновенными, интеллектуальными и интуитивными. Поставщики услуг должны поставить опыт абонентов в центр своего бизнеса и взаимодействовать с клиентами в "цифровое время" – выявляя их потребности, решая проблемы и предоставляя требуемые сервисы через правильный канал в тот момент, когда абоненты в нем нуждаются. Nokia готова поддерживать своих заказчиков по всему миру в их цифровом преобразовании, предлагая лучшие в своем классе программные решения и услуги.

Оливье Брундокс подчеркнул важность цифровых технологий для увеличения производительности в широком спектре отраслей. Согласно международным исследованиям (1), отрасли с высоким уровнем цифровой зрелости демонстрируют среднегодовые темпы роста производительности труда около 2,7% за последние 15 лет. Отрасли, связанные с физическим производством, демонстрируют среднегодовые темпы роста около 0,7%.

Оливье Брундокс поделился результатами исследования Nokia Bell Labs, в котором анализировалась количественная связь между ростом производительности и проникновением ключевых сетевых инфраструктурных технологий. Исследование показало, что переломный момент в росте показателей производительности наступает, когда проникновение ключевых сетевых инфраструктурных технологий достигает 51%.

По данным аналитической компании McKinsey, стратегия компании, нацеленная на цифровые вызовы, имеет критически важное значение. Специалисты McKinsey рассмотрели влияние цифровизации на прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) и на общий объем выручки в текущей рыночной ситуации. Выяснилось, что 49% компаний — лидеров рынка вкладывают в цифровизацию гораздо больше, чем другие компании.

Nokia помогает поставщикам услуг адресовать вызовы, с которыми компании сталкиваются на пути к цифровой трансформации, разрабатывая инновационные программные решения и продукты, и некоторые из них представил Оливье Брундокс.

Приобретение компании SpaceTime

В мае 2018 года Nokia приобрела компанию SpaceTime, чтобы расширить спектр своих решений в области Интернета вещей (IoT), создать новые возможности в области IoT-аналитики и ускорить разработку новых IoT-приложений для различных отраслей. Вместе с компанией SpaceTime Insight бизнес-подразделение Nokia Software получит опытных специалистов в области продаж, квалифицированных разработчиков приложений в области IoT, специалистов по машинному обучению и обработке данных. Кроме того, приобретение компании SpaceTime Insight расширит возможности Nokia по доставке новых современных приложений на отраслевые рынки, включая энергетику, логистику, транспорт и коммунальное обслуживание.

Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight software

 

Одним из критически важных параметров для операторов связи является измерение пользовательского опыта, позволяющее оператору в реальном времени оптимизировать решение проблем и взаимодействие с заказчиками.

 

В марте 2018 года Nokia анонсировала последнюю версию программного обеспечения Cognitive Analytics for Customer Insight с новыми мощными возможностями.

Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight создает в реальном времени целостное представление о пользовательском опыте, позволяя оператору быстро выявлять проблемы и приоритезировать очередность их устранения в зависимости от влияния той или иной проблемы на заказчиков и бизнес оператора связи. В данном решении используется показатель Nokia Customer Experience Index (CEI), который коррелирует информацию, поступающую из сети, от устройств, из систем поддержки заказчиков, систем биллинга и других источников, с данными опросов, такими как NPS (Net Promoter Score – индекс потребительской лояльности) для отслеживания качества операторских услуг и уровня удовлетворенности ими.

Программное обеспечение Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight – это самое зрелое из имеющихся на рынке решений с искусственным интеллектом для поддержки принятия решений. Это полномасштабное решение в реальном времени отслеживает более 300 параметров, связанных с абонентским опытом и удовлетворенностью, в фиксированных и мобильных сетях. Это программное обеспечение дает операторам необходимый объем информации и позволяет поддерживать качество пользовательских услуг на самом высоком уровне.

 

Nokia FlowOne 19

 

Nokia FlowOne – это полностью интегрированный пакет программных средств, работающий с помощью каталога и сфокусированный на доставке услуг и управлении ими. Он действует как сервисный диспетчер, находящийся между мультидоменными сетевыми услугами и цифровыми каналами продаж.

 

По мере развития сетевого и сервисного ландшафта поставщики цифровых услуг (Digital Service Providers, DSP) начинают искать интеллектуальные платформы нового поколения для доставки услуг (service fulfillment). Эти платформы должны не только превращать сетевые сервисы в продукты, понятные клиенту, но и осуществлять переход от традиционной инфраструктуры к гибридным и виртуализированным сквозным (end-to-end, E2E) сервисам.

 

FlowOne является важным элементом программного пакета нового поколения Digital Operations, который сочетает классические инструменты доставки услуг (service fulfillment) с возможностями создания гибридных сервисов и управления ими. Его функциональность поддерживает интуитивное внедрение сетевых сервисов, разработку услуг, исполнение заказов на доставку услуг и управление сервисами в течение всего жизненного цикла.

 

Высокий уровень автоматизации позволяет решению FlowOne сокращать расходы, повышать эффективность процессов и помогать операторам и поставщикам цифровых услуг уменьшать риски в процессе перехода от традиционных предложений к полностью виртуализированным услугам.

Партнерство с Salesforce

Современным операторам нужны решения нового поколения, позволяющие удовлетворять ожидания цифровых заказчиков в реальном времени с учетом контекста и особенностей взаимодействия, а также работать в любом канале связи, который предпочитает клиент. Помимо быстрого роста клиентских требований, мы наблюдаем на современном рынке растущую потребность в сокращении расходов и повышении прибыльности.

). Решение Intelligent Customer Service полностью преображает обслуживание клиентов оператора связи, превращает службу поддержки в прибыльное деловое подразделение и поднимает качество обслуживания на небывало высокий уровень.

Nokia CloudBand Infrastructure Software (CBIS 19)

Оливье Брундокс анонсировал новый, 19-й релиз программного решения Nokia CloudBand Infrastructure Software.

Nokia CloudBand Infrastructure Software (CBIS) – это многозадачное средство управления для инфраструктуры NFV и виртуализированной инфраструктуры. Решение CBIS основано на технологии OpenStack. Оно предоставляет программную инфраструктуру для виртуализации и управления вычислительными ресурсами, средствами хранения данных и сетевыми системами. CBIS отличается высокой ремонтопригодностью, безопасностью и поддержкой технологии 5G. CBIS доставляет облачные услуги для информационно-технологических отделов, предприятий и операторов связи. Данное решение упрощает задачу виртуализации инфраструктуры и поддержки жизненного цикла, обеспечивая автоматическую установку и ввод в эксплуатацию, управление емкостью, диагностику и обслуживание программного обеспечения. Решение Nokia CloudBand Infrastructure Software (CBIS) установлено в 59 операторских сетях.

Искусственный интеллект (AI)

Оливье Брундокс поделился взглядом Nokia на роль искусственного интеллекта и его способность влиять практически на все виды деятельности оператора связи. Он также рассказал, что внедрение искусственного интеллекта помогает традиционному оператору превратиться в поставщика цифровых услуг (Digital Service Provider, DSP).

Nokia встраивает алгоритмы AI практически во все свои приложения. Непрерывное распространение искусственного интеллекта в цифровых сетях, цифровых операциях, цифровом опыте и интеллектуальных цифровых приложениях уже приносит конкретную и существенную выгоду нашим заказчикам, сокращая текущие расходы за счет эффективной автоматизации, создавая новые источники дохода за счет монетизации данных, укрепляя безопасность и совершенствуя клиентский опыт.

Дополнительная информация:

Веб-страница: Nokia Digital Time

Веб-страницаNokia Cognitive Analytics for Customer Insight

Веб-страница: Nokia Software

Веб-страница: SpaceTime Insight

Источники:

Источник: The coming productivity boom, Michael Mandel and Brett Swanson, The Technology CEO Council.

Источник: Bell Labs Technical Journal, January 2017

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №08 (141) 2024г.
Выпуск №08 (141) 2024г. Выпуск №07 (140) 2024г. Выпуск №06 (139) 2024г. Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика