Роботы и машинное обучение для бизнеса: кейсы и тренды на конференции Intercom’18
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

11.09.2025

Бизнес-день GIS DAYS 2025: ключевые игроки ИБ-рынка обсудят защиту ИИ, BAS-тестирование и новые вызовы

Читать далее 

11.09.2025

В России запущена Цифровая платформа для испытаний оборудования в нефтегазовой отрасли

Читать далее 

07.09.2025

«Газинформсервис» выпустил новую версию SafeERP: релиз 4.9.7

Читать далее 

03.09.2025

Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate запускает Data Center Firewall для корпоративных клиентов

Читать далее 

02.09.2025

Рексофт выводит на рынок собственную автоматизированную систему управления открытыми горными работами

Читать далее 

показать все 

Статьи

05.09.2025

DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене

Читать далее 

20.08.2025

Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?

Читать далее 

12.08.2025

Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»

Читать далее 

04.08.2025

Каждому покупателю – по ИИ-агенту

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

27.07.2025

Что сегодня в тренде?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Роботы и машинное обучение для бизнеса: кейсы и тренды на конференции Intercom’18

Главная / Новости партнеров / Роботы и машинное обучение для бизнеса: кейсы и тренды на конференции Intercom’18


11 октября состоялась третья международная конференция о коммуникациях для бизнеса Intercom’18: 500 участников, 2 секции докладов и 28 спикеров из известных отечественных и зарубежных компаний, включая Google, Voximplant, Logitech, Яндекс, Virgin Connect, Сбербанк, Burger King и др.

Ниже подборка новостей и интересных кейсов из программы мероприятия.

Коротко о главном

Компания Voximplant объявила о получении статуса Google Cloud Technology Partner по созданию интеллектуальных голосовых помощников на базе Dialogflow. Данная технология позволяет быстро собирать простых ботов: достаточно ввести несколько разговорных фраз, чтобы робот понимал контекст разговора, далее, благодаря машинному обучению, помощник сможет самостоятельно подбирать релевантные фразы для поддержания беседы. «За счет интеграции с Voximplant созданные боты теперь могут общаться с клиентами и по телефону», — комментирует Звиад Кардава из Google.

Компания Logitech анонсировала новую линейку оборудования для видеосвязи, представив систему Rally, рассчитанную на большие помещения, — в числе прочего система автоматически распознаёт фигуры в кадре и выбирает лучший ракурс участников. Саймон Дадли, анонсированный в качестве спикера, не смог лично присутствовать на конференции и присоединился к деловой программе по телемосту, проиллюстрировав философию Logitech об эффективности видеовзаимодействия: гости конференции смогли пообщаться со спикером и по достоинству оценить качество камер Logitech, с помощью которых организовывался телемост между Россией и США и велась онлайн-трансляция.

Платформа корпоративных коммуникаций dialog представила на стенде технологию цифрового общения между сотрудниками компаний. Решение позволяет перевести всю рабочую коммуникацию в единое безопасное пространство и оптимизировать работу отделов — HR, маркетинг, бухгалтерии и технической поддержки — с помощью интеллектуальных чат-ботов. Функционал платформы включает звонки, сообщения, личные и групповые чаты, интеграции с другими информационными системами и телефонией.  Андрей Кузнецов, исполнительный директор и сооснователь компании «Диалог»: «Использование платформы дает возможность не только  обмениваться важной внутренней информацией без раскрытия третьим сторонам, но и снизить затраты на голосовую и видеосвязь».  

Новые инструменты для бизнеса

Анастасия Данилина из компании «Яндекс» рассказала, какие возможности предлагает запущенная в мае платформа Яндекс.Диалоги на примере свежих кейсов: компания S7 Airlines сделала бота, который помогает подобрать билет и отследить статус рейса; HeadHunter предложил соискателям два автоматизированных действия — найти работу и оценить свою стоимость на рынке труда; а пиццерия «Папа Джонс» успешно принимает заказы через навык Алисы.

Александра Черкас, евангелист «ВКонтакте» рассказала про новые варианты работы с самой популярной в России социальной сетью: на бизнес-странице можно разместить кнопку «Позвонить» и фиксировать все звонки из социальной сети в CRM; добавить кнопку с целевым действием из каталога, например, «заказать еду», «забронировать столик» или «подписаться на скидки»; а также создать чат-бота и связать его с рабочей CRM за счет открытого API.

Иван Бойцов, руководитель платформы «Mail.ru для бизнеса» в своем выступлении отметил, что рынок стремится к развитию маркетплейсов SaaS-сервисов, где в единой точке входа можно решать все бизнес-задачи: «В 2019 году наиболее востребованными инструментами станут онлайн-бухгалтерия, конструктор сайтов, которым пользуется 95% юридических лиц в России, а также сервисы проверки контрагентов, CRM и почта для домена — именно на эти сервисы стоит обратить внимание облачным платформам, продумывая план развития на ближайшие годы, включив их в связку предлагаемых решений».

Сергей Порошин из Voximplant рассказал, зачем нужны автоматические звонки среднему и крупному бизнесу на примере интернет-магазинов: виртуальный оператор работает 24/7 и обрабатывает до миллиона обращений за день, при этом запуск процесса в три раза быстрее и в три раза дешевле, чем подключение аутсорса. Участники конференции также увидели живую демонстрацию сервиса для исходящих звонков Smartcalls, интегрированного в CRM «Битрикс24», и узнали, как самостоятельно собрать сценарий любой сложности в графическом редакторе.

Кейсы и цифры

Гости конференции увидели, как интеллектуальная система «Сбербанка» помогает оператору обслуживать клиента, моментально распознавая речь и предлагая сотруднику контакт-центра релевантную информацию для ответа на вопрос: «Благодаря роботу Анне среднее время продолжительности звонка в колл-центр снизилось на 7%», — Егор Сивков, главный аналитик «Сбербанка», о голосовых помощниках.

Гигант ресторанного бизнеса Burger King поделился опытом автоматизации массового найма для сокращения нагрузки на HR вдвое: Гульнара Горишняя, руководитель управления подбора и оценки людей рассказала, что в рекрутинге робот наиболее полезен на первых двух этапах найма нового сотрудника — первичное знакомство с кандидатом и подтверждение собеседования.

Кирилл Данилов, СТО Центра Инноваций ПАО «МТС» поделился первыми успехами запущенной в конце сентября платформы Smart University, которая работает на базе WebRTC. Стоит отметить, что, по прогнозам компании МТС, рынок онлайн-образования в России в ближайшие три года вырастет более чем вдвое, а его объем превысит 50 млрд рублей. Занимая всего 1,5-2% от всего рынка образования в стране, онлайн-обучение является перспективной бизнес-нишей.

Также в программе

Фикри Фират из Voxbone рассказал про масштабирование бизнеса с помощью облачных коммуникаций. С кейсами и докладами также выступили спикеры из Virgin Connect, SkyEng, GrowFood, Voxbee и TKK.Marketing.

Главными темами технической секции стали AI, NLP, ML и нейронные сети — эксперты рассказали, как научить роботов поддерживать разговор во время звонка, как правильно использовать NLP при создания диалоговых скриптов в текстовых и телефонных ботах и как могут пригодиться нейронные сети в разработке определителя голосовой почты.

В зале технологий обсудили также современные решения для видеосвязи: «Благодаря отечественным разработкам, WebRTC становится удобным инструментом для проведения масштабных групповых видеоконференций, обеспечивая  безопасную работу для компаний любых масштабов не только в интернете, но и в закрытых сетях», — комментирует Александр Кузнецов из TrueConf.

Intercom’19

 

Следующая конференция состоится в октябре 2019 года и обещает объединить более 800 гостей, интересующихся коммуникационными технологиями: «Коммуникации являются неотъемлемой частью нашей жизни: мы общаемся друг с другом и с бизнесом, мы постоянно онлайн и многие технологии для нас привычны, — комментирует один из организаторов конференции Алексей Айларов, CEO Voximplant. — На конференции мы стараемся говорить о вещах, которые еще не стали повседневными, но уже реальны и будут использованы в ближайшем будущем». Записи докладов и презентации будут доступны в начале ноября на официальном YouTube-канале организатора конференции, а также на сайте конференции и в социальных сетях».

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика